Закрыты шторы, шёлк простыней

Рука в руке, глаза в глаза,
Причёска, глазки, улыбка, зубки.
Шёлк простыней, одна слеза
Сомлели мёдом под лаской губки.

Пусть будет сказка в лучах заката,
Закрыты шторы, шёлк простыней.
Ждёшь поцелуй совсем не брата,
Склонив лицо своё над ней
От ныне в детство ей нет возврата.

И вскрик в желанье первой ночи,
И горечь мёда, и сладость боли
Отдать ему хотела очень
Его игре влюблённой роли.

Рассвет подкрался красивой сказкой,
Любовью страсть прикрылась маской.
Мужской "Диор", пиджак на плечи,
Дверь затворилась за ним навечно.

Причёска, глазки, улыбка, зубки
К кому теперь потянешь губки?


Рецензии
Хрупкая девичья чувственность, трогательно.
Очень необычный образ: И горечь мёда, и сладость боли. Но по сути.
Должен заметить, что у девушек чувственность не очень сильно развита. Скорее всего она проявляется в нежности.
Успехов.

Припомнилось мои грехи.

"Лунный свет на смятых простынях...
Свет луны холодный - он не греет...
И мой страстный трепет, и твой страх,
Что уйти я до утра успею.

Ты - свободный одинокий волк,
Я - дика, вольна, черна, как кошка,
По душе твоей скольжу, как шелк,
И молю мне дать тепла немножко". Местешкова Анна

Андрей Жунин   21.12.2022 13:50     Заявить о нарушении
Мы правы оба, Андрей. Чувственность присутствует в каждом человеке, как в вине
с разной крепостью. Вы не грешили, вы выполняли поставленную датой рождения задачу. Стихи интересные, любить стихи меня научил Валерий Олегович.
В моём стихотворении мало нежности. Оно клеймит, обнажает, напутствует.
спасибо за мнение.-

Татьяна 23   21.12.2022 14:44   Заявить о нарушении
Вы имеете ввиду племянника Батюшкова?

Андрей Жунин   21.12.2022 20:36   Заявить о нарушении