Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 17. 12

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                ВТОРАЯ,ЛАГЕРНАЯ СМЕНА.
                ======================

            Вторая,лагерная смена была самая интересная и весёлая и уже стояла совершенно,тёплая,летняя,солнечная погода.Поварихи надо-мною подсмеивались. Их смешила моя сексуальная сдержанность,скованность и что я не заводил никаких ,любовных знакомств и романов ни с кем из вожаток,или поварих,был очень робок,застенчив и стыдлив. Их ,-вероятно смешило то обстоятельство,что я в свои 26 лет,-всё ещё был девственником.К тому-же я был очень раним,злопамятен и очень обидчив: в любви мне никак не везло: вот Фаиз отбил у меня -повариху Тоньку,а Светка Понявина и Нинка Гладилина -отказали и это для меня было убийственно тяжело. Именно эти неприятные обстоятельства и тормозили меня.Я уже думал так:
вот полюблю красавицу,а её у меня отобьют,как Фаиз отбил,или эти красавицы мне откажут,как Понявина и Гладилина?
           У нас,в лагере им. Матросова регулярно проводились разные игры,танцы,спортивные мероприятия,кружки,пелись песни рассказывались очень весёлые анекдоты.Дни были предельно насыщены различными делами и мероприятиями,скучать было некогда.
Часто у нас разыгрывались театральные спектакли,были концерты. В этих импровизациях,многие узнавали себя,и тогда было очень много смеха и хохота,так это
было очень похоже.У нас проводились концерты,читались стихи,пелись песни.
У нас читались лекции на различные темы.Часто мы проводили вечера,в лесу,у костра.тоже было очень интересно. Рассказывались случаи из собственной жизни,пелись песни и танцевались танцы. Я привёз из Салавата свой проигрыватель-
-АККОРД и пластинку испанского пасодобля,в магазине- УДЕШЕВЛЁННЫЕ ТОВАРЫ до смешного,за сверх-маленькую цену: 1 копейку.Музыка на ней была танцевальная,огневая и я часто танцевал дома под неё.
          Однажды я одел свои бархатные,чёрные брюки-клёши,оранжево-красную рубашку завязал большим узлом на животе,одел шляпу-СОМБРЕРО и сам объявил испанский танец. Это было в лесу,у костра. Все сразу-же замолчали,а я под огневую музыку пасодобля стал танцевать. По-видимому,всем понравилось моё танцевальное выступление. Мне все стали бурно хлопать,хвалили и сказали,что очень удивились,как я быстро перевоплотился в молодого испанца-танцора!
         Только заполночь,мы все расходились по своим местам ночлега,- кто в палатку,кто в корпуса,а я- в Медпункт.
Очень было интересно в пионерском лагере.


                НИКОЛАЙ ГРИНЬКО И ЕГО " НЕВЕСТЫ ".
                ==================================

         Украинец,по своей национальности,- Колька Гринько,был женат на башкирке,которую звали- Риммой.Женитьба ему совершенно не мешала крутить любовь
в пионерском лагере им.Матросова и крутить многочисленные,любовные романы с поварихой (шеф-поваром)- Светкой Барановой и с учительницей по баяну - Татьяной
Прокуратовой и многими,другими,разными любовницами.
         Фаиз тоже от него не отставал и также по нескольку раз,он занимался сексом с поварихой -цыганкой Тонькой,которую он отбил у меня. Она приходила к нему,в палатку и они занимались сексом помногу раз и из палатки были слышны сдавленные крики Тоньки,и натужные крики Фаиза,перед концом секса.
         Я -же очень мечтал о любви,но не имел никого,к большому моему сожалению.Виной этому,я считал то,что у меня были - разнонациональные родители:
папа-татарин,а мама -еврейка,мне часто девушки намекали про это: еврейки не хотели выходить за меня замуж,потому,что у меня отец-татарин,а  татарки тоже не
хотели за меня выходить замуж,потому,что у меня мать - еврейка.
         Может был всему виной и мой очень пассивный характер: я всегда ждал того,что девушка должна первая подойти ко-мне и познакомиться,тогда я конечно ей
отвечу взаимностью.Я мог смотреть на любимую,глазами полными любви к ней и молчать,мысленно ей говоря:- Ну,догадайся-же,сама,как я тебя люблю! Подойди-же,ко-мне!Но она не догадывалась и конечно не подходила. И я к ней тоже не подходил и только молча ждал,когда она всё-же подойдёт ко-мне.
        Учительница по баяну,-Прокуратова и повариха Баранова - часто ругались и даже дрались между собой,за обладание Колькой Гринько.
Колька Гринько ходил " петухом ". Он очень гордился,тем,что его очень хотят бабы,из-за него дерутся и ссорятся между собой и хотят его любви!
        Однажды,Фаиз мне сказал про Кольку Гринько: -Видел,как ему везёт в любви? Сколько баб волочится за ним,дерутся,ругаются из-за него! А посмотреть на него,- ничего выдающегося в нём нет! Конопатый,словно засиженный мухами...
Фаиз явно завидовал любовным успехам Кольки Гринько!

               
                КЛИМ КИМОВИЧ ЯУШЕВ И ЕГО ЛЮБОВЬ-ЛИЛЯ АМИНОВНА.
                ==============================================

         К нам,в лагерь им. Матросова,во -вторую смену прибыл баянист - Клим Кимович Яушев,татарин по национальности,1955 года рождения.
Прибыли также новые вожатые и вожатки: Сашка Жемчужников,Серёжка Васильев,Зинур,Раис,Галимьян Гафурович Мурдашев,Фарида и её сестра- Лиля Аминовна,Фаина Ахметовна Мурдашева ,Толик Конышев и так далее.
        В бане,позади нашего Медпункта," справляли свои сексуально-любовные дела" - Клим Кимович Яушев с своей любимой- Лилей Аминовной.
Потом,у них началась серьёзная паника,сумятица и жуть превеликая. Выяснилось,что
Лиля Аминовна -забеременела,Клим настаивал на аборте,а Лиля Аминовна плакала и говорила Климу Кимовичу,что если она умрёт,то это будет на его совести.
Потом,они решили пожениться и сохранили свою маленькую дочку.

                ( Продолжение следует).


Рецензии