Нежелание и иллюстрировать - пять

     Гнусное с эстетической точки зрения наполнение толокошкиного аккаунта, ничем не отличимого по степени омерзительности психического воздействия от поганых рыл матвиенок и басковых, путлеров и шендеровичей, нахлобучило меня такой волной вполне физически ощутимой гадливости, что я машинально глянул на ногу : не запачкал ли я подошвы дерьмом ? Вроде, нет. Даааа, п...дец, однако. Ладно, я понимаю холуев режима, их умышленно отбирают эволюцией вобратку, никто более или менее вменяемый не станет прислуживать или хотя бы просто работать на срань Кремля, но вот почему несогласные точно такие же, если даже не хуже, глупее, противнее ? Сучий потрох, три абзаца - два вопроса. Этак станешь ответственным и кредитоспособным, попрешь, зачесав волосы назад, свататься к Элле Холливуд, пеняя на ожадневшую Бэйли и еще более алчную Машку, словно сговорившихся ломать мне кайф требованием каких - то преференций, хватит с лошадей моего мимолетного внимания, в конце концов, трансов - до хера и больше, теннисисток - жопой жуй, а феминистки мне хватает голой, та хотя бы разумно бьет в одну точку признания прав, требования уравниловки с прочими профессиями, что достойно минимального уважения, голость же, граждане бандиты, является неким бонусом - глянешь вот на попочку Ребекки и радуешься.
    - Странный ты тип, - говорил я себе, рассматривая в зеркале свой эрегированный хер, - радуешься жопам, собираешься жениться на трансе, но в то же время не испытываешь никакого даже не сочувствия, а хоть какого интереса к говноделам. Они же из кожи вон лезут, фотаясь с прошлячкой Мадонной, по - моему, утратившей актуальность лет двадцать назад, это ж все равно, что дрочить на старичков хевры Жаггера. Древние, седастые, вонючие, потрясучие такие рокэнролльные Байдены, типа Макаревича, Гребня и примадонны в балдахончике. Х...й вот вам вот, товарищ Лоськов ! - заорал я в зеркало, наученный Машкой выражать свои эмоции именно криком.
    - Это был Евсеев, - ответило мне отражение, будто я и сам не знал. - Глохни, - высокомерно бросил я мужику в зеркале, - урод.
    Бляяяяя, а ведь Элла и не пойдет замуж за такого уродца - то. Жаль, что мне принципиально не выдают кредитов, я б взял ссуду и сделал бы прическу, макияж навел, попросил бы у крысы богачества какого и сфотался бы рядом с тачкой Витухновской, залез бы Алине между ног, выставляя тупую рожу меж ляжек, чтоб, бл...дь, мышцами она меня ужала, я бы корчился, ощущая дискомфорт, втайне мечтая, что через миг Витухновская обоссытся. Извращения. Вот что способен натворить с рассудком человека всего лишь кратковременный заход в  " Инстаграм " Надьки. Налюбуешься уё...щами безвкусной глупости и станешь либо террористом, либо мазохистом. А Витухновская, подозреваю, еще и насрать может, с нее станется. Потом Епифанцеву научными словами пояснит весь фрейдизм ситуации, а мне в говне сиди, так, что ли ?
    Даже стихоз не хочется придумывать, надо бы пояснение катнуть, после коего Машка и ожила, но повторять сто раз одно и то же надоело. Ежели у всяких и разных действительно где - то существующих людей, занимающихся чем - то, делающих что - то, не хватает ни ума, ни фантазии достойно преподнести себя и плоды своей деятельности, то им уже ни х...я не поможешь. Это как кино про Чапая или любой телеканал рашн тиви : шуму много, толку нет, торчишь пень пнем и чуешь себя же обосранным. Короче, за мои же бабки я ж и пидарас.


Рецензии