Распускаю связанное неделю назад

Распускаю связанное неделю назад
а может месяц, а может, год
Путается пряжа, не хочет назад
Хочет остаться связанной наперёд
для употребления, чтобы греть и обогревать
чтобы своё мнение об жизни познавать
впитывая и изучая тепло тела, которое призвана обогревать,
- не слишком ли смело? для простой пряжи?
сотканой из нитей продажных в спец магазине,
-а когда-то я пребывала овцой и паслась на лугу
и на дрезине не ездила, как путеобходчик,
а наблюдала, как пастух-молодчик, употреблял меня в пищу,
правда перед этим меня побрили, и у меня до сих пор в ушах свищет
от лязгания ножниц или ножен..
и ум мой до сих пор встревожен


Рецензии
что-то не то,
послевкусие тишины
перемежается с лязганьем петель
много, слишком много петель
и все они вкруг головы

Светлана Бабетта   17.12.2022 16:53     Заявить о нарушении