Россия и Украина. 1 часть

Очень сложно поверить, что в двадцать первом веке может быть война. Но она уже здесь. Многие как и я, ничего не смыслят в политике, и пытаются лишний раз не говорить о ней. Потому что, каждое слово может быть использовано против вас. Если ты будешь говорить правду, которая не понравится правительству, в лучшем случае тебя посадят, в худшем убьют. Весть о начале войны настигла 23 февраля. Правда символично? В этот день празднуют день защитников Отечества ...   
 Но как раз в этом году, для меня лично по крайней мере, стало открытием что далеко не для всех этот день является праздником. Я говорю о войнах(чеченцы, ингуши) когда-то в этот день их депортировали из их родины. Очень много погибло от Советской власти, многие умирали от холода, пытаясь сбежать. Почему? Я просто не понимаю почему Этот мир не может жить спокойно? Кому нужны воины? Это очень хороший вопрос, на который я не знаю ответа. Если правительству - то какие цели они преследуют? Ради чего? Если это ради Крыма то это( конечно в такой ситуации это слово не уместно, но это смешно) это очень маленький клочок Земли. Или может Путин хочет присоединить Украину к России? Но и Украина слишком маленькая страна чтобы ради этого лишать жизни людей. Ничто этого не стоит! Помимо настоящей войны, нас окружает информативная- СМИ, и телевидение, всё приукрашивают и нагло врут. Обе страны защищают свои интересы, обвиняя друг друга, этим заставляя мирных жителей обеих стран ненавидеть друг друга. Даже если война закончится люди будут обвинять друг-друга и припоминать друг-другу смерти своих близких.


Рецензии