Полурассказ

Моя сегодняшняя  героиня - из дряней дрянь, из тварей  тварь. Стерва! Просто редчайшая, подлюка. По крайней мере, в моей жизни подлее не было.
 Надеюсь, она читает меня.
Мысль написать о ней у меня появилась ещё во время работы над рассказом «Образина».   Всё «руки не доходили». Да и не хотелось пачкаться об эту паскудину.
В нашей САНИИФской жизни всё ведь было взаимосвязано. За это время что-то вспомнила, что-то узнала от друзей по «Окам. Всё осмыслила. Попробую рассказать. Если смогу.
Как всегда, всё началось на хлопке, во время той самой хлопковой страды, о которой вскользь упомянула в рассказе «Я помню».
Я говорила в том рассказе, что в одной из комнат жили ребята. Среди них был тот, которого я всегда считала полунегроидом. Описывать его не стану. Незачем. Через три-четыре года в каком-то разговоре, я узнала об его истинном происхождении. Нет, не полунегроид он. Полуазиат. Я, конечно, знаю подробнее, но зачем говорить об том вслух?
У стервозной особы был походно-полевой роман с ним. Ну, роман, не роман, но где-то они вместе проводили вечера и даже «прихватывали» часть ночи. На наши вопросы, где это она бывает вечерами, пожимала плечами и отвечала, что сидели с ним у нашего жилища (сельской школы) за каким-то столом и просто прикалывались,
Ну, прикалывались, так прикалывались. Могли бы и дальше прикалываться. Нам то что? Для меня, например, подобное просто недопустимо.
А тут вдруг к нам на хлопок заявился парторг нашего НИИ, который, по моему глубокому убеждению, был настоящей мразью по сути, и полуобезьяной по внешнему виду.  Он-то в последствии и стал героем рассказа «Образина». Прости меня, Господи!
Я не могла понять, почему эта мразь с особым пристрастием интересуется моими «успехами» в сборе хлопка.  Не пропускаю ли я выход в поле, сколько кг хлопка в день собираю и так далее. Удивительно, но я всегда во всём была средней. Скажем, если кто-то собрал 100 кг в день, а кто- то всего 25, то я - 57! И так во всём. Кстати, много лет отвечая на вопросы самых разных психологических и других тестов в «Комсомольской правде», я всегда входила в число средних. То есть, была самым обыкновенным советским человеком. Среднестатистическим. Ну, может быть, чуть выше среднего.
Ладно бы, эта мразь интересовался только моими «хлопковыми» делами. Но от этого негодяя стали исходить намёки на мою «разгульную» жизнь на хлопке. Мою, разгульную!? Вот это да! Для меня это было настолько неожиданным и непонятным, что даже не знала, как к этому отнестись. При моём, очень строгом отношении к себе, этого просто не могло быть. И это ещё не всё!
 Только через несколько лет в «Одноклассниках», в язвительной форме мне заявили, что это не у стервы, а у меня был «полевой роман» с этим афророазиатом. Тут и гадать не стоит. Сразу понятно, чьих рук, чьего языка это дело.
Вот с тех пор я и задумала рассказать о ней. Да всё откладывала до лучших времён. Наконец, как-будто, настало это время.
Но, нет, так и не пишется. Не буду. Даже не загляну в него больше. Но и совсем  промолчать тоже не могу.  Пусть так и останется полурассказом.


Рецензии