Кабельное телевидение

В течение многих лет кабельная индустрия получала прибыль от двух мощных источников дохода: абонентской платы и рекламных долларов. Оба источника быстро иссякали, поскольку медиакомпании продолжали отдавать приоритет своим потоковым ресурсам.

То есть те, кто стоит на месте с кабельным телевидением, рано или поздно кончится. Если придерживаться традиций для кабельных телеканалов и сделать им свою политику для телеканалов, запросто надоест.

Проще говоря, многие давно уже забросили на кабельном телевидении смотреть тематические телеканалы из-за интернета и платформы в нем. Вот это и есть, причина, почему кабельные телеканалы никому не интересны. Причина в том, что в интернете такое новое и можно выбрать по интересам, когда что на кабельном телевидении, та среда давно никому неинтересна.

Это и стало причиной падения спроса на кабельное как кино так и тематическое кабельное телевидение.


Рецензии