Любовь в долгие метели...

   
   Иван после развода сменил две работы, но настроение не менялось. Одиночество было неотвязным. И сны какие-то путанные. Вот принёс сумку из магазина, а кроме холодца и яичницы ничего есть не хотелось. Когда-то он не то, чтобы любил готовить, но мог по необходимости, а теперь грусть, а то и тоска была до того гнетущая, что суп сварить и то не хотелось.
  Заявился сосед, явно с похмелья. Тоже  месяц, как развёлся из-за того, что тёща допекла. Правда и детей у них, как у Ивана не было, хотя какие их годы?!
  Сосед, словно почувствовал или поймал его мысль:
  - Что же у тебя твои голубые глаза, Ваня такие тоскливые? А какие наши годы?. Тебе и всего-то двадцать семь, только у тебя кудри темнее, ты тёмный шатен. Да я до тридцати вообще не печалился , поскольку девки и бабы на мои  рыжие кудри и синие глаза лезли, как будто магнитом тянуло. Да я и теперь ещё ничего, только вот машина сломалась, а наладить бы машину, если бы ты помог, я бы тебя Ваня, к своим двоюродным в деревню, хоть на которой женись, одна разведённая, другая боится в старых девах остаться, уж двадцать с хвостиком, только о женихах и думает. А на твоей свадьбе , глядишь и мне бы подруга нашлась.
  - Да я запросто  тебе помог бы отремонтировать машину, лишь бы  было куда и к кому ехать, а то стены уже надоели, одно и тоже  смотреть, надо хоть обои покрасивей поклеить. Я бывало в юности и в ранней молодости художеством увлекался. Вот если бы влюбился сильно, я бы и теперь, может портрет баской девки или молодой в соку бабы нарисовал, наполовину раздетой, а то и совсем и повесил бы на стену  над кроватью.
   -Да, что ты раньше молчал о  своём таланте. У меня был знакомый художник, я у него с натурщицей познакомился, ещё молодая, смазливая, грудастая. Но, правда ей  платить надо, но сбросимся на двоих. Если у тебя будет получаться, сразу две картины с неё пиши, одну продадим, у меня друг по работе, затащил как-то меня на выставку, как увидел там бабу нагую, оторваться долго не и мог, но художник дорого просил, но ты если вполовину или втрое дешевле согласишься, наш бригадир купит у тебя, а всё равно за полгода не заработать, как за такую картину, так, что и денег на натурщицу не жалко.Знакомый мой художник мог той натурщице только деньгами платить, поскольку не то, чтобы он  намного старше меня был, а от диабета страдал и лицо собакой покусано, в шрамах.
   - А договаривайся с натурщицей, я натяну полотно, краски у меня оставались. Если молодая натурщица, может и на любовь уговорим, не только голой позировать. А мы-то с тобой ещё в самой поре, по сравнению с ним красавцы. Она сама захочет с нами попробовать,  а как попробует, не оторвать  будет. А как у меня настроение наладиться , я машину тебе отремонтирую может за день, максимум за два. И поедем по девкам . У меня, когда настрой, и умом соображаю и руки  работают, как надо.
    Натянув полотно и наладив краски и палитру, Иван в ожидании натурщицы сварил мясной борщ и сбегал в магазин за маленькой коньяка, ещё по пути  взял в аптеке  пантокрину  и ещё два пузырька тонизирующих.  Он знал, что с них не только у  мужика охота к бабам больше, но и у баб к мужикам тоже.
    Натурщице на вид было тридцать с небольшим. Груди выпирали и в бедрах была широка, хотя талию  ещё  держала, может упражнения какие делала. Было в глазах её что-то греховное, если это удастся передать, это будет тянуть  мужиков к картине, как мух на мёд. Поскольку Иван , пока варил  борщ и ходил в магазин, включал два обогревателя, к приходу натурщицы в квартире было не только тепло, а даже жарко. Иван ходил в шортах и в футболке.  После двух рюмок, а  пока  молодая женщина  смотрела его несколько старых этюдов, он дважды ей плеснул в  стакан тонизирующих, как себе и немного соседу, она сказала:
   - Жарко у вас, я сниму свитерок.
    Она осталась в блузке и сразу стало видно её богатые груди. Сосед  сходил домой и переоделся в шорты и футболку.
   - Людям искусства для того, чтобы  писать женщину обнажённой, привлекающей формами и не только ими, надо  с этой женщиной стать ближе. И у неё тогда любовь на лице нарисуется. Так ведь?
   Иван ответил, что само собой  надо зажечь живописца, чтоб у него азарт появился . Да и те же формы у женщины надо не только разглядеть, а и осязать.
   - А что, я не против, тем более , что у меня мужчин давненько не было, а после третьей рюмки я что-то захмелела и какое-то  желание нескромное появилось.
   Она стала раздеваться не стесняясь. Иван с соседом также остались только в трусах. Близость с двумя мужчинами так разогрела даму, что она раскинула своё тело по постели и охотничий азарт блестел в её глазах.
   У Ивана уже в набросках получалось притягательно, а после того, как они допили и сосед увёл даму к себе, он стал дописывать картину, не замечая времени.
Когда было почти готово произведение искусства, он сфотографировал  его, как перед этим натурщицу в  разных ракурсах. Копию он уже мог писать по памяти и  по тем снимкам, что отпечатались. К утру , подняв копию и палитру с красками на шкап, он блаженно уснул, не забыв запереть дверь.
   Сосед с дамой явились ближе к полудню. Опохмелились сами и принесли ещё полбутылки с закуской Ивану.
   Глянув на картину, сосед сказал, что получилось лучше, чем он ожидал, Не зря он уже звонил бригадиру и тот явится вечером с деньгами. Натурщице также живопись понравилась.
   - Спасибо, тебе, что ты изобразил меня лучше, чем есть и даже как будто моложе. За это люби меня и за работу я возьму вдвое меньше, потому, что и Женя меня всю ночь любил, а твоя любовь, такого живописца, для меня ещё слаще.
   Сосед ушёл до вечера отсыпаться, а Иван после того, как они поласкали и полюбили друг друга, сладко заснул в обнимку с натурщицей. Проснулся от звонка в дверь. Быстро накинул шорты и причесался.
  - Я не успею так быстро одеться, женщине на это надо больше времени, чем мужчине.
   - А тебе и не надо одеваться. Пусть гость сравнит  картину с натурой, а потом оденешься.
    Гость еле скрывал восторг и от картины и от натурщицы. Он с собой принёс также бутылку и ветчины  с холодцом и тресковой печенью. Но сам выпил только рюмку.
   - Я вот что, ребята, предлагаю, если вы согласитесь. За картину я даю аванс и обещаю за месяц, максимум два расплатиться. Да и натурщица мне понравилась не меньше картины и я её похищаю, тем более, что жена на даче у подруги.
    Тут же он позвонил брату:
     - Братан, я тут такую живопись приобрёл, что давно о такой мечтал, как и о натурщице, которая в нашем с тобой вкусе. Сейчас вот она оденется и мы с картиной и с ней едем или ко мне, а лучше бы к тебе. Хотя у меня жена на даче у подруги, но мало ли соседи заметят и  проболтаются, а ты холостой, с тебя, как с гуся вода. Останешься доволен. Только  пока иы едем, сходи в магазин, если останется на жень-шень в аптеке, ещё лучше.
    Друзья, оставшись одни, выпили по две  стопки, закусили. Иван дал часть денег за картину соседу :
    -Это , Женя, тебе и за натурщицу, и за  покупателя. И ещё останется на бензин, на выпивку и закусь в дорогу. А с ремонтом машины я не то, чтобы передумал, а вспомнил народную поговорку:" Ум хорошо, а два лучше". Сходи сейчас же в автомастерскую и договорись на час работы с автослесарем, вдвоём мы быстрее разберёмся и враз отремонтируем. А завтра и поедем.
     Назавтра мела позёмка, когда они отъезжали. По пути подбирали  попутчиц девушек и молодых женщин. Но к полудню метель разгулялась.
    - В такую непогодь страшновато ехать. В следующей деревне у меня тётка одинокая. Я предлагаю у ней остановиться и переждать  пургу, заодно перекусить, а то есть хочется.
     Тётка оказалась роскошной  ещё молодой женщиной, как на полотнах великого русского живописца Кустодиева.Десяток Малевичей  ни в какое сравнение своей бездарной абстрактной мазней с настоящей живописью не идут. Иван даже  пожалел, что не взял с собой этюдник.  Правда полотно у него в багажнике было, хотя меньше размером, чем хотелось бы. И краски он тоже на случай захватил.
     Когда уже было выпито не по одной рюмке под наваристый борщ, хозяйка сказала:
   - Я предлагаю с пиршеством пока остановиться. У меня баня истоплена. И я  бы с шатеном голубоглазым пошла бы сейчас, ну, может племянницу прихватим.  А остальные, кто хочет после нас.
    В бане  Иван любился с хозяйкой, потом с племянницей, восхищаясь больше  хозяйкой , хотя и племянница немного уступала тётке и  в азарте да и телом догоняла.
    Когда  выходили из бани, Иван сказал, что он хоть и не во всём может сравниться с известными  живописцами, но хотел бы написать с неё картину. Хотя мольберта не захватил, но полотно и краски у него в багажнике есть, а может фанера у неё найдётся и кнопками или гвоздиками маленькими натянет.
   - Ну, если только твой друг всех остальных троих попутчиц заберёт в баню и  подольше с ними моется и любится, может мы и успеем с меня картину написать.
    Иван привязал фанеру к спинке стула, на неё расправил холст и приготовил краски. Выпили с хозяйкой на брудершафт и она  начала расстёгивать халатик. Он сфотографировал её полуобнаженной  и полулёжа, потом обнажённой, лёжа на боку.
В азарте вдохновения ему легко писалось, хотя он давал ей отдохнуть, выпить и закусить и сам с ней. Женя с двумя молодыми женщинами и девушкой настолько долго
задержался в бане, что Ивану удалось почти закончить произведение.
    Хозяйке понравилось и она увлекла его в постель. После  близости она, потянувшись, сказала:
   -Мне с тобой в бане и постели хватило налюбиться, а он там на троих, может умаялся, а может у девушки затвердело, что не может справиться. У нас, бывало,сосед только что женился, ещё молоденький  и после свадьбы у него в бане
не стало с невестой получаться, он пришёл к моему брату советоваться, как к более опытному, а тот тогда только со службы в армии вернулся. Он и говорит:
   -Сетра у меня оладьи печёт. Поешь, как следует со сметаной, а я той порой к ветеринару схожу, он опытней нас с тобой, посоветует. А сам сходил  в баню и  у него сразу получилось сделать невесту  женщиной, даже два раза полюбил. Пришёл и говорит:
   -Поставь её на колени и сзади представляя как бык на корове или  жеребец на кобыле, с таким же напором и силой , как у них, входи в неё и всё должно получиться.
    Мы долго с ним смеялись, а я никому не рассказывала, потом уж как-то выпили с соседкой и она мне призналась, что первой любовью у неё мой брат оказался, а муж выпивший был , потому и не заметил, рад был, что наконец-то вошёл в неё.
    Женя вернулся из бани с двумя молодыми женщинами и сказал, что твердыня девушки ему не далась.
    Иван пошёл в баню, перед этим  выпив из бутылочки в кармане куртки тонизирующего.  Предложил девушке поласкать друг друга сначала валетом  так они возбудились, что после этого плотина прорвалась.
   - А ты на мне женишься?
   - Да мы ещё мало друг друга знаем, только первый раз попробовали. А ты на кого-то  учишься или работаешь? И с кем живёшь? А то я вот из-за сварливой тёщи развёлся.
    -Я учусь на повара и через полгода буду уже работать с тётей в столовой  живу у тёти, а она спокойная и улыбчивая, старше меня на десяток лет. Мне семнадцать с небольшим, а ей ,значит двадцать семь. Хорошо, что ты не куришь, она с ухажёром рассталась, что у неё аллергия на табачный дым.
    -Ладно, может через месяц и встретимся в гостях у твой тётки, заодно и познакомлюсь с ней и оценю обстановку. Мне видишь надо у себя ремонт сделать, а это месяца два займёт, может месяц я у вас поживу.
    - Ну, если мы уже будем, как жених и невеста, я думаю, что тётя согласится.
    Назавтра с утра распогодилось  и друзья  развезя попутчиц по ближайшим деревням , добрались, наконец, до двоюродных. Опять разгулялась метель и Ивану поневоле пришлось их любить в бане и после бани, хотя они произвели  на него не такое впечатление, как девушка в бане или хозяйка у которой ночевали.
    Иван начал ремонт и жил пока у Жени. Женя сказал, что бригадир  задерживается с оставшимися за картину деньгами, но брат у него побогаче живёт и ему картина понравилась. Если он для него сделает почти такую же, но чтобы натурщица была полусидя то брат заплатит за себя и частично за него. Иван сделал
копию деревенской женщины полулёжа. Картина так понравилась, что за неё было заплачено с гаком, как бы и долг брата был погашен.
   Иван встретился с девушкой, которую, как и его соседа и друга, звали Женей, у её подруги, которая была выше ростом и заметно пополнее. Когда подруга спросила его, кем он работает, Иван хотел сказать общо, что в автосервисе, но неожиданно даже для себя, сказал, что он художник и показал фото своих работ. Подруга вся раскраснелась и сказала, что хотелось бы и с неё, но чтобы  сокровенность женская была хотя бы чуть прикрыта чем-то полупрозрачным, типа тюля или косынки.
Разговор этот у них был без Жени , которая ходила в магазин за закуской и тортом.
   -Ну, я бы хотел писать натуру без Жени, ещё и потому, что если просто вы будете позировать полулёжа,  то  выйдет не очень , поскольку естественно натурщица устаёт  и вид получается усталый, а вот ,если до этого у нас будут близкие отношения, то долго на лице сохраняется выражение любви и удовольствия.
    Подруга Жени стала красной, как рак, призналась, что у неё ещё ни с одним парнем ничего не было, даже поцелуев.Иван подошёл к ней и поцеловал взасос, крепко обнял и нежно поласкал пальцами, сунув руку в трусики.
    - Ладно, я согласна на следующие выходные и попозировать и полюбить.А когда вернётся из магазина Женя, мы немного выпьем, закусим, попьём чая с тортом и я пройдусь, погуляю, оставив вас двоих, чтобы не смущать вас в  занятиях любовью.
     За окном мело снег, но это была не такая сильная метель, как тогда за городом.
 


Рецензии

Спасибо Валентин ,что отзываетесь. Люблю ваши произведения читать!

Нинель Товани   10.12.2023 23:24     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, Нинель.бСо всеми праздниками! Добра, отрады, любви, счастья и вдохновения! С теплом

Валентин Суховский   28.01.2024 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.