Молох

 Бывают времена, когда солнце исчезает с неба - и надежды на спасение нет, и нет сил жить дальше.
  Бывают времена, когда понимаешь - тебе не выиграть в войне со злом. Молох силён.
 У него тысячи лиц - и тысячи рук. И он всё равно заберёт свою кровавую жертву - даже если ты будешь биться с ним до последнего дня.
  В разные времена он назывался по разному - судьба,  рок, власть, стихия... Но всегда преследовал только одну цель - забрать Ваших детей.  Вернее даже не так - добиться того, чтобы Вы сами, добровольно, принесли ему эту жертву.
  Я умерла давно. В тот день, когда поняла - мне не выиграть в этой войне. Так и живу теперь - мёртвой. Гляжу издалека, из - за порога смерти на присходящее вокруг, понимаю, что изменить ничего не могу.
  Но даже из - за стены смерти, без надежды на чудо, отказываюсь дать своё согласие на требуемую от меня жертву. Пусть впустую, и зря, упираюсь мёртвыми руками в каменную кровавую стену его царства, а из пустых и мёртвых моих глазниц льётся огонь ненависти. И мои мёртвые губы шепчут -  " Я не отдам тебе своих детей, слышишь, Молох?"
  Он нависает надо мной уродливой громадной головой. У него огненные глазницы.Он рычит - " С кем ты тягаешься, дурочка? Сделай что должно - и живи счастливо!"
  Ему нужно моё внутреннее согласие. Иначе ему невкусно. Он мог бы раздавить меня одним движением своего мизинца - и забрать то, что  ему нужно. Но у него другая цель. Сломать, получить клятву в верности - присягу - и самое дорогое, что есть у каждой матери - в дар.
  А я всё шепчу мёртвыми губами - "ты не получишь моих детей, Молох! Я не отдам их тебе!"
  И Вы - не отдавайте!


Рецензии
Так если ему отдать детей , он и душу твою заберёт .Не получится тогда жить счастливо. Но вот бороться с ним .... тяжко очень, но все равно надо. Терпения Вам и сил, не сдавайтесь . Много раз перечитала написаное Вами и будь я на Вашем месте - совсем не уверена , как поступила бы, возможно и сдалась .

Борисова Марина 7   18.12.2022 19:15     Заявить о нарушении
Не могу. Спасибо Марин.

Татьяна Вендер   18.12.2022 19:30   Заявить о нарушении