Мой семнадцатый рок-концерт не состоялся перенесен

Мой семнадцатый рок-концерт (не состоялся/перенесен?)

Когда я в предыдущий раз писала, что закрыла год своего "выхода в свет", я совсем забыла о концерте Тилля Линдеманна в Москве 11 декабря 2022 года. Собственно, о концерте как таковом я и не буду говорить - что можно сказать о том, чего не было? Но билет есть, событие запланировано. Поэтому надо отчитаться хоть как.
Итак. Я люблю слушать "Раммштайн". Но ни на одном концерте ни разу не была. Так получилось. Поскольку ехать за границу мне дорого да и времени нет, а в Россию вообще и в Москву в частности Тилль приезжал как-то тогда, когда я о концертах узнавала уже пост-фактум. В этом году узнала заранее. И заранее же купила билет - в январе. На декабрьский концерт. Ждала целый месяц. Пока... Февральские события скорректировали планы. И Тилля, и мои. И после 24 февраля, в марте в СМИ я вычитала, что в России вообще и в Москве в частности Тилль отменил свои концерты. Разочаровывающе и печально. Разочаровывающе в том, что Тилль, вроде, неглупый мужик, а повелся на истерическую пропаганду, повелся так, что концерты отменил. А печально, что у меня деньги улетели впустую. В ноябре-декабре они мне бы очень понадобились: ввиду моей октябрьской глупости мне каждая копейка была важна. И это не оборот речи, а жизненные реалии.
Когда я написала заявление на возврат, мне пришел ответ, что достоверной информации об отмене не было. Так что, "ждите". И я ждала. Вызвало недоумение, откуда информация в СМИ об отмене. Хотя, с нынешней истерией, лживой пропагандой и откровенным идиотизмом удивляться нечему.


Рецензии