В Краснодаре цветёт алыча

Дождь. Декабрь. под Новый Год
Алыча в саду цветёт
Плюс семнадцать в Краснодаре
Котик песенку поёт!

Фото 17 12 2022   


Рецензии
Здравствуйте, Дождливый!
Пусть новые появятся стихи!
У нас дожди...Прохлада...Лето...
С моим теплом,

Надежда Опескина   30.06.2023 23:38     Заявить о нарушении
Надежда, здравствуйте!
Спасибо за пожелание!
А что в Израиле летом дожди бывают?
В Туркмении, когда мы там жили,
летом дождей не было.
Раз помню только ливень был
С уважением и теплом,

Эдуард Дождливый Четвёртый   01.07.2023 18:19   Заявить о нарушении
Мы более полугода в России...

Надежда Опескина   01.07.2023 20:06   Заявить о нарушении
У меня 16 страниц на Прозе, более 30 ти на Стихире
есть страницы на Дзене, Доме Солнца и других сайтах
так что новых стихов хватает

Эдуард Дождливый Четвёртый   03.09.2023 09:29   Заявить о нарушении
"Вы меня в сообщениях заблокировали" - нигде нет блокировки, письмо прочла и ответила.

Надежда Опескина   03.09.2023 19:31   Заявить о нарушении
Вы меня заблокировали на странице Елена Бринёва

Эдуард Дождливый Четвёртый   14.12.2023 22:02   Заявить о нарушении
Личная переписка с автором Надежда Опескина
Надежда Опескина 12 декабря 2019 года в 22:03
Добрый вечер, Елена!
Четырнадцать лет прожили в Краснодарском крае, проехали по всем местам. Уехали из-за онкологии ...
Автор Надежда Опескина заблокировал вас в сообщениях Заблокировать автора

Эдуард Дождливый Четвёртый   14.12.2023 22:13   Заявить о нарушении
Что вы хотите сказать не поняла. В сообщениях у меня:

Муж после очередной операции, продолжаются химиотерапия, сеансы лучевой - всё время ему. Обида Ваша мне непонятна. И нет желание искать причины.
"Больше я к Вам не приду" - это Ваше желание и право, но соблюдая свои права, надо думать и о правах других. Будьте здоровы, Елена!
Сообщение еще не прочитано - скорее у вас закрыт для меня доступ.

Надежда Опескина   15.12.2023 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.