Мгновенное - по поводу...

Я читаю свои записи, дорожные  заметочки , какие то маленькие сюжеты, которые затронули моё воображение и вдохнули в меня желание запечатлеть их , и кажется, что это уже не я писала, но хорошо помнятся мгновения , в которых посетило меня вдохновение , в то же время я уже  читаю это , как  читатель и оцениваю выложенное на бумагу своё тогдашнее состояние души. Как же это здорово- очутиться в том месте - мысленно и уже зримо , с помощью записей в том времени , порадоваться тому, что это напечаталось  вот так и есть такая возможность ещё раз пережить этот восторг! Пишу и радуюсь этой возможности. Нет, творчество души -незаменимое ремесло, если это можно так сказать, донести свои чувства куда то, к кому то, потому что веришь, что это обязательно  кого то вдохновит- запечатлеть мгновение , а потом, через много лет  прочитать и сказать , что жизнь прекрасна , если вызывает такие чувства восторгов, радости  и желание - писать ещё и ещё! Пишите , не ленитесь, каждая минута жизни стоит внимания и желания- повторить её ещё раз!


Рецензии
Здравствуйте, Елена!
Глубокие раздумья вызывают Ваши философские
заметки по поводу состояния души.

Было время, когда мы были устремлены в светлое
будущее с такою страстной силой, что летний жаркий
день казался нестерпимо длинным, мы торопили его:
скорей, скорей, скорей.

Вдруг неожиданно настало время, когда ждать уж
стало нечего: всё лучшее - успех, победа, молодость,
здоровье - всё в прошлом, всё осталось там.

Мне кажется, жить надо настоящим. И не описывать
его - творить. По мере сил, способностей, ума.
Здоровья и удачи Вам! Спасибо!

Георгий Иванченко   17.01.2023 17:25     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Георгий! Спасибо Вам за содержательный отзыв на мою короткую заметочку. Да , времени мы обязаны многим, но прошлое не вернёшь, а ждать всё же хочется чего то особенного, лично у меня такой был всегда настрой. Хотя, согласна, время сокращается неминуемо, но, всё же!... С благодарностью и уважением , всего , самого доброго!

Елена Чухлебова   18.01.2023 08:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.