114

Отзыв на произведение:  " Дегенератор мыслей "

"Жизнь такова, какая она есть,
 и больше никакая.
Каково?
Поэтому сейчас и только здесь
Озвучу мысли.
Больше ничего
 
Дегенератор мыслей, как на грех,
Всплывает снова у меня в мозгу.
И хочется мне осчастливить всех,
А,  видно,  сделать это не могу.

Сегодня день ПРОПАЛ совсем НЕ ЗРЯ.
Не написала новых я стихов.
А, значит, стало меньше у меня.
Тех, кто убить за это был готов.

Всего охотней нас съедают те,
Кто плохо переваривает нас.
Уж лучше оставаться в пустоте.
Чем препираться с кем-то всякий раз.

Не падай духом, где попало,  Люсь!
А падай, где красИвее всего.
  Казалось мне, что здесь переварюсь -
Поэтов-NET.)
Я выбрала его.

Фарш невозможно провернуть назад.
 Стихи обратно в мозг не затолкнуть
 Они туда вернуться не хотят,
Пришлось пристроить их. Хоть как-нибудь.

 Есть в жизни место ПОВОДУ всегда.
Был повод.
Убежать от пустоты.
Возможно, получилась ерунда.
Что ж.
Се ля ви.
Пардон.
Алаверды..
 

 Алаверды; — выражение в кавказском
застолье, с помощью которого гость, произносящий тост, передаёт слово другому гостю."

МР.
__________________

Экс:
 
Борис Гуменик:

Сегодня день ПРОПАЛ совсем НЕ ЗРЯ.

Не написала новых я стихов.

Спасибо вам за это. якоря,

я отдохну от баб и мужиков.

Но завтра всех вас снова подниму

без тех и тех я долго не смогу)


Mila Poznanskaia :


Сегодня праздник у девчат.

Пародий - не писала.

И глазки девушек горят,

И щёчки -  цветом алым.

Припев:

Встаю на якорь,

Не буду вякать!

И это, подарок для всех,

Потому что от этих пародий

Только Борин и слышится смех.


Рецензии