Михаил Жванецкий-сатирик, слово не воробей..

Был период когда я раз в месяц слушала передачу "Дежурный по стране", где Михаил Михайлович Жванецкий дежурно рассказывал о произошедших событиях разбавляя жизненными зарисовками. Меня такой формат "политинформации" очень устраивал. В этой передаче был юмор, легкость, ум и лирика. Это был разговор на равных, провинциальный и светлый, с философской вишенкой в конце. Можно ли этот формат общения назвать интеллигентным стендапом? Можно, но не нужно.

Человек, перу которого принадлежат слова «женственность проступала сквозь одежду» не может, не нравиться.

Жанр его выступлений был своеобразен, никакого красного носа и "вырви глаз" костюма. Чисто внешне, только легендарный портфель и веселые глаза могли вызвать улыбку. Но, он начинал говорить, и хотелось выслушать всё, потому что было интересно. Даже если эти зарисовки не из твоей жизни и твоими никогда не будут, из всего можно было вынести литературное и аналитическое удовлетворение. И ещё желание, преодолевая страх говорить, открыто о своих желаниях и чувствах. Юморной не юморист. Я скучаю...

Отдых человека — это другой человек.

***

Если женщина моя, она не уйдет.

***

Что отделяет здоровых от больных — мгновение, с которым ты не справился.

***

Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит.

1.
Пока семь раз отмеришь, другие уже отрежут.

***

Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.

***

Есть свидетельство о рождении. Есть свидетельство о смерти. Где свидетельство о жизни?

***

Оптимист верит, что мы живём в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.

***

Мало знать себе цену – надо еще пользоваться спросом.

Сын Митя, жена Наталья.
...Я считаю, вот я считаю, что мат от темноты душевной, от нехватки слов, от обычной нехватки слов... От неясной злости. От попытки усилить впечатление... Усилить впечатление от сказанного.

***

...Сначала вы берете детей за руку, потом они вас берут за руку.

***

Возьмите свое будущее за руку и помогите ему перейти на другую сторону улицы…

***

...Во-первых, не дети — наше будущее, а старики — наше будущее. Мы их видим, они ходят по улицам. Вот это наше будущее. Вот я сижу. Я не скажу, что я старик. Но то, что я чье-то будущее, это факт. Причем неплохое будущее. Так что присматривайтесь.

***

Ненависть — это любовь, искалеченная обидой.

На сцене.
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.

***

Не спрашивай мнения у тех, кто согласен, спрашивай у тех, кто возражает.

***

…Что, ты скажешь: умная кошка, глупая кошка… Когда очарование в каждом движении, в хвосте, в лапке, в том, как ложится, как поднимается, как спрыгивает с окна… Глупая или умная! Да не все ли равно?! — скажешь ты.

***

О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи.

***

…Я за то, чтобы врачам платили. И платить должны мы, если у нас есть возможность. Но платить, конечно, после. Потому что свою работу они должны сделать. За деньги, конечно, не сделаешь. Сделаешь только из милосердия. А потом ты за это получишь. Как я сажусь писать? Я же, конечно, не бесплатно хочу писать. Но я пишу из удовольствия. А потом, как Александр Сергеевич, буду бродить и предлагать: «Кто купит, кто купит…». Так и врач должен лечить — в хорошем состоянии и из удовольствия быть милосердным.


Дураком быть не стыдно. Стыдно быть счастливым от этого.

***

Обидно, когда твои мечты сбываются у других!

***

Из двух зол я выбираю то, какое раньше не пробовал…

***

На своих ошибках учатся, на чужих делают карьеру.

***

Рожденный ползать – везде пролезет.
***

Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было!

***

Ничто так ни ранит человека как осколки собственного счастья.

***

Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый.

***

Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве.

***

Наша свобода напоминает светофор, у которого горят три огня сразу.

Отсутствие воспитания помогает говорить. Наличие — слушать.

***

Что делать? Поднимать всех до уровня интеллигентного человека, конечно, сложно. Гораздо легче его стащить вниз.

***

Настоящий сатирик, как пономарь, ударил в колокол и ушел спать во время наводнения. Его дело — предупредить. А спасателей — спасать.

***

То, о чем молчишь, начинает само о себе кричать.

***

Талант в юморе — мыслить парадоксами, говорить необычайные слова, расставлять их в непривычном порядке, касаться самой тонкой субстанции в человеке — его настроения.

Ок____________________________________!

2.
Это не тролль, а немного своей правды и приколов от знаменитостей, известных людей, которая как известно у всех своя. Эти слова вызывают у нас где-то улыбку, смех, где-то недоумение, заставляют задуматься и которые, смею надеяться, приближают нас к истине, которая как известно едина для всех.


Рецензии