Спасибо Вам, доктор!

               
                ПОСВЯЩАЕТСЯ
                ТАЛАНТЛИВОМУ НЕЙРОХИРУРГУ
                ТОМЕ
                Александру Ильичу
               
  Мне уже достаточно много лет,  чтобы успеть обзавестись некоторым набором болячек, которые постепенно начинают отравлять жизнь любому человеку, и тогда  я решила,  что пора что-то делать, иначе впереди светит только инвалидная коляска.
Но такая перспектива меня вовсе не устраивала. Ноги  у меня ходили все хуже, поясница болела все больше, число врачей-неврологов со всех концов Москвы, рекомендованных друзьями и знакомыми знакомых перевалило через десяток.
  Диски, снимки и выписки из  всяких  рентгенов, МРТ и КТ заняли толстую папку, а денежные запасы стали стремительно  приближаться к нулю,  я поняла, что это явно ошибочный путь, и надо что-то менять!
  И тут кто-то произнес заветную фразу:
- А почему бы тебе не сходить в центр Дикуля? Говорят, что там лежачих на ноги поднимают! - и тут все закрутилось.

1. Вот такой случай

Я собрала всю свою макулатуру исследований, и мы  с мужем поехали в знаменитый центр почти без всякой надежды на какой-либо положительный результат.  Записались  к первому же доктору,  у которого был прием,  и поковыляли к кабинету.  К тому времени ходить без трости я уже не могла и передвигалась со скоростью черепахи, а лестницы стали почти непреодолимой преградой.
   Молодой, энергичный  доктор-ортопед  взглянул на  мои  документы и сразу сказал:
- Знаете, судя по КТ, Вам  давно уже нужно искать хорошего нейрохирурга . Ни невролог, ни ортопед Вам помочь уже не смогут: у Вас позвоночник  похож на развалины Древней Греции! Поэтому количество грыж и протрузий, защемленных нервных корешков и покореженных позвонков такое, что удивительно, как Вы еще вообще двигаетесь!  Сделайте еще МСКТ и со всеми своими дисками отправляйтесь к нейрохирургу! - доктор вернул мне мою кучу документов, и мы пошли домой в глубокой задумчивости: где искать хорошего нейрохирурга?

Помог, как всегда, Его Величество — Случай!

Я стала обзванивать ближайшие медицинские учреждения, где можно было бы сделать МСКТ — везде отказ.  Я уже совсем отчаялась и записалась куда-то на другой конец Москвы - метро «Молодежная»,  и без всякой надежды набрала последний из выписанных на листочек номеров. На том конце сразу ответили и записали меня на процедуру прямо на следующий день. Это была «Клиника восстановительного лечения в Хамовниках».

Получив на руки  заключение по МСКТ, я зашла в регистратуру узнать, нет ли у них здесь какого-нибудь нейрохирурга, к которому можно было бы попасть прямо сейчас, уж коль мы тут оказались.
Но быстро не получилось, и нас записали на вторник следующей недели к доктору  с необычной фамилией — Тома, Александр Ильич.
Поскольку время позволяло, решили получить еще одно мнение о необходимости операции: все-таки позвоночник, не хухры-мухры!
Обзвонив  друзей, мы получили адрес «Открытой клиники»  рядом с метро «Улица 1905 года» и решили съездить туда. Нас проконсультировал очень симпатичный молодой  врач, толково объяснил, что мы действительно пришли по адресу, что операция неизбежна, так как остеопороз разрушил все мои кости, и позвоночник отказался держать спину и зажал нервные корешки. Прояснив цену вопроса, мы пошли думать.
http://proza.ru/2020/04/19/115


Рецензии