Лекция - как вести блог Ахмедовой и мои советы по

за контроль спасибо артисту Театру и кино Алексею Валерьевичу Серебрякову - и всех любимому артисту благ

на фото мы слушаем Марину Ахмедову,

фото Галины Фурсовой


Просто я под контролем любимца из Театра и кино Алексея Валерьевича Серебрякова исправила.

В общем, как-то так. Марина Ахмедова - консультант секса, писатель из Донецка и в целом, автор своих материалов сегодня журналистов учила как писать блог. Но лекция предназначалась для всех, хотя я лично считаю, что материалы журналисты должны впитывать тем более таких авторов.

Но я Марину позволю себе поправить. У меня не ахти какой опыт, зато сильный контроль и со стороны Алексея Валерьевича Серебрякова видимо - спасибо что Вы есть - Вы лучший - и любимый мой артист - Алексей Валерьевич Серебряков.

Мне лично кажется, что девушка неплохо представила свою героиню - музыканта Марию, я помню писала о скрипачке Марии стихи = я забыла как её фамилия.

Но в целом, она не учла, что рыжий цвет волос это круто - и нечего так делать вид что рыжее  и коричневое не сочетаются. Я носила коричневую тунику - у меня одна из любимых.

Просто на деле - я девушке бы сама дала пару советов под грозным взглядом Алексея Серебрякова - быть меньше амбициозной и помогать животным от души, а не от форсу и желанию влезть в его общество.

Просто на деле кое-что показалось полезным, кое- что нет - просто спасибо Галине Фурсовой - нужные мне материалы я досмотрю сама, спасибо большое Алексею Валерьевичу Серебрякову  - я его обожаю. 


Рецензии