Пески

                …для прекраснодушных боголюбцев



В тех целебных песках,
Что святой Иордан насыщает;
И где в Море Густом
Горло лечит кузен Иоанн, ---
Народившись созрел,
Наш Спаситель-еврей, мне прощая
Все грешки и грехи,
Что успел натворить я, баклан.



Вот счастливый живу,
И молюсь, и молюсь дни и ночи!
Как баран бью свой лоб,
До кровянки, чтоб капала кровь.
Без Христа я никто ---
Лучше в жизни такой ставить точку!
А с Иисусом Христом
Сами прут ко мне свет да любовь!..



Говорун на ТВ
Баит бодро, что верит не всуе!
Покажи-ка мне лоб,
Посмотрю где на нём шишаки…
И посты не блюдёшь,
Необрезанный каждый день сунешь.
Грех всегда унимал,
Грех блудливой распутной руки?..


Я от счастья хмельной,
Восславляю команду героев,
Что распяли Сынка,
Чтоб тот шустро на Небо взлетел,
И…стал Богом  для нас…

И, о радость, теперь их аж Трое!

Трое, Трое в Одном,
Как Отец Саваоф захотел…



И я счастлив ходить
Под присмотром Отца Адоная!
Под приглядом земным
Ненаглядного Бога Христа!..

Так, счастливый, живу
Ни тревог, ни печалей не зная.
Не тревожит меня
Покорившая всех суета.

Триединый, наш Бог ---
Самый главный и правильно-верный…



17.12.2022г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
...мысли вслух?...

Жанна Агасян   28.12.2022 14:36     Заявить о нарушении