Призрачные псы

Теперь люди передвигаются только группами.

Я познакомилась с милым щенком, он послушно выполняет команду "сидеть", но каждый раз пытается укусить мою руку. Я понимаю, что дальше будет только хуже и приковываю его к земле, но он вырывается и убегает.

Здесь щенки вырастают, и вместе с их невинностью исчезают и они сами. Невидимые псы безжалостно нападают на людей. Я только изредка вижу их силуэты и отбиваюсь как могу. Однажды я встретилась с одной группой людей, и они позвали меня с собой.

Я оказалась в одном из убежищ. И почему-то мне здесь всё знакомо... Мама на кухне готовит большие трехлитровые банки с продуктами для погрузки в машину, сестра в комнате спит среди кучи одежды. Я дома.

Группа снова готовится в путь, чтобы сражаться с призрачными псами. Все зовут меня, но я не хочу оставлять сестру, а она не хочет оставлять мать одну. С одной стороны - это приключение, сражения, друзья, а с другой - дом, безопасность, семья. Что выбрать?


Рецензии