Сияй безумный бриллиант

Сий безумный бриллиант! Бриллиант по иному чем стекло преломляет свет из-за своей уникальной плотности. Поэтому получив огранку он так красиво сияет!
Я два года выкладывал ролики в Ютуб, писал статьи. Все это оказалось никому не нужным! Раскрывал уникальнейшие аспекты учения Иисуса Христа не знание которых приводит в рабство. И что я получил? Меня обзывают сектантом, пятой колонной, идиотом. И это люди которым открываешь выход из тюрьмы. Им не бриллиант нужен, им нужны бусинки из бутылочного стекла. Они дальтоники, им не видно сияние бриллианта. Им лишь бы что на шею повесить, причем они не против если это будет рабский ошейник. Ведь им пообещали рай после смерти! А лапшой на ушах так в рай хочется, причем не здесь и сейчас, а потом, может быть, если грехи позволят. Вывод, Бог создал человека свободным и нельзя мешать человеку быть несчастным, бедным, больным и мазохистом. Махровая ложь о том, что Христос "терпел и нам велел" проросла сквозь сознание кристаллами стекла, отклоняющими Божий Свет в совершенно неестественный угол бытия. И человек начал верить лжи (бижутерии - имитации настоящих бриллиантов и драгоценных металлов). Променял Божественный сияющий бриллиант своей души на стекло битой бутылки. И в его понятии алмазы получаются из белых бутылок, а изумруды из зелёных. А что же я? Говорю себе - Сияй мой безумный бриллиант!) Почему безумный? Потому что привычный ум скажет - А что это тебе доло? И как дебилы объяснить всю пользу? Сверху все видно и что Бог, что искусственный интеллект, видят, что я сделал всё возможное для пробуждения сознания.


Рецензии