Аномалия 7, 8 главы

   7.

   Я посмотрела на показатели датчиков воздушной смеси в своих баллонах. Джон Лоу последовал моему примеру. К нашей с ним великой радости, ее оставалось достаточно для того, чтобы мы еще глубже продвинулись в ледяной грот. Но, когда красный флажок метрической шкалы указал отметку «152 метра», я и мой напарник стали скрести шлемами потолок. Увеличив интенсивность луча фонарика,  я увидела как коридор, по которому мы шли,  резко сузился книзу. И даже ползком нам было бы не достичь его конца.  Кроме этой досадной неприятности, возникла еще одна, пожалуй наиболее страшная -  зияющий провал, уходивший в ледяные недра Каллисто. О был совсем рядом с нами. Одно неосторожное движение и мы с Джоном сорвались бы туда. И никто не смог бы нас спасти. Холодок прошелся по моей спине от возможного сценария опасного скольжения вниз. Или хуже того — падения в темную бездну... Но все же, справившись со страхами, движимая любопытством астрофизика, я изловчилась и бросила в черный холодный зев колодца датчики — измерители глубины.
Когда после их запуска прошло 10 минут, они все еще продолжали падать.  Словно у провала не было дна. А такое вполне могло быть, учитывая то, где мы находились. Когда маркер на т-коме показал «-10 км» сигнал от датчиков пропал. И я, дав посмотреть последние данные Лоу, услышала:
   « - Минус 10 километров! Ничего себе!».
   « - А ты знаешь, что под поверхностью этой планеты, находится соленое море глубиной 100 км?» - снова ошарашила я парня и осветила круговым движением стены грота. Его своды тут же полыхнули светлячками кристаллического льда. Я невольно улыбнулась, залюбовавшись витиеватыми морозными узорами. К тому же они были похожи на древние храмовые фрески, что не могло не завораживать взора.
   «- Впечатляет», - откликнулся Джон, оглядываясь по сторонам.
   «- Что?» - не поняла я. «- Узоры или океан подо льдом?»
   «-  Все», - ответил тот коротко.
   «- Согласна», - откликнулась я, с восхищением рассматривая все вокруг себя.
   Мы с Лоу еще минуту наслаждались работой ветра и низкой температуры, когда вдруг услышали прерывистый голос.
   «- Ребя...т-та, вы... слы-ыы-шали, что-о сказал Крис-с-тиан?».
   Это был голос Бонза. Помехи мешали слышать его ясно и четко. Но суть мы с Джоном уловили. Я насторожилась.
   «- Нет», - был мой ответ Гаэтано.
   «- Нет», - вторил за мной напарник.
   Кёртис и Роули спустя пару минут ответили тоже самое.
   Сердце заколотилось у меня в груди. Сначала с Мироновой стряслась неприятность, теперь что-то и с Крисом случилось.
   «- Но что слышал ты?» - задала я в свою очередь вопрос медику, стараясь держать ровным голос.
   «- Кристиан сказал, что внеш-шш-ние камеры засекли какие-то вспышки света и человека, ходящего в этих огнях. Ду-уу-маю, у парня от переутомления начались галл-л-люцинации. Я пойду в тран-н-с-спортер. Там лежит мой кейс-сс и п-препарат на такой случай. Сделаю укольчик и все», - поделился планами коллега.  «- Я н-не понимаю одного, - продолжил Тано. - как Линдманн его допус-сс-тила в этот полет», - Бонза был явно недоволен решением своей коллеги.
   « - Парень незаменим», - защитил Ла Ферье Джон Лоу.
   «- А может быть всему виной его кр-красивые глазки? А скорее то, что он является другом нашего босс-сса-а - Энтони Брауна», - съязвил Бонза.
   «- Брауну Кристиан слишком дорог, чтобы рисковать им понапрасну», - теперь я уже встала грудью за друга и коллегу, разворачиваясь к выходу из пещеры.
   «- О, сс-сеньорита, а не кажется ли вам...»
   Но медику не довелось закончить свою мысль, потому что его, перебил Ла Ферье. Создавалось впечатление, что он разговаривает с нами, находясь в колодце.
   «- Рр-ребята, он ма-аа-шет мне… Где вы? Ессс-ссли я не проверю это место, мы т-тогда ничего не узнаем о Дарс-си...»
   Этот голос… Встревоженный и изумленный...
   Я немедленно прибавила скорости своим шагам. Как и мой напарник.
   «- Тано, оставайся на месте, мы скоро!» - распорядилась я и голос мой задрожал. Волнение и страх за судьбу Ла Ферье стало трудно скрывать «- Джон, Кристиан всегда такой любопытный и своевольный?» - теперь мой вопрос был направлен соратнику Криса.
   Но Джон не ответил мне, а лишь только усмехнулся в эфире.
   Не дождавшись объяснений, я начала попытки «достучаться» до коллеги:
   «- Кристиан, слышишь меня?! Не молчи! Пожалуйста, скажи хоть что-нибудь!»
   Но ответом был лишь треск помех.
   Поэтому голос мой стал еще настойчивее. Однако многочисленные попытки связаться с Ла Ферье так не увенчались успехом.
   Через четверть земного часа мы с напарником вышли из ледяной пещеры. Минуту спустя, слева появились Кёртис и Роули. Они развели руками в стороны, недоумевая от произошедшего. А коллега-астрофизик произнес:
   «- Мы все слышали. Что будем делать?»
   «-  Возвращаться и конечно искать Ла Ферье! - скомандовала я, разворачиваясь к «траку».
   «- Ну вот, минус два...» - опять начал Себастьян, идя в след за мной.
   «- Себастьян прекрати!» - повысила я тон голоса на Роули. Меня начал раздражать его негласный подсчет. А Джон, шедший третьим, поддержал меня словами:
   «- Себ, мы не в боулинг играем! Помолчи, итак тошно».
   Кёртис сохранял молчание.
   Наш путь к «жуку» занял чуть менее часа. И все то время, что мы шли, я без перерыва вызывала Кристиана. Но он не отзывался.
   «- Ну зачем ты пошел один?!» - я мысленно укорила парня, заходя в транспортер и  запуская систему прокачки воздуха. Спустя пять минут, мы все сняли свои шлемы.
   - Так и не дождался нас, - сев в водительское кресло, шумно выдохнула я. – Зачем? - и закрыла уставшие от напряжения глаза. Покачала головой. К горлу подступил горький комок.
   - Надо вернуть его и убираться с этого гиблого места, - произнес Джон Лоу, глядя на меня карими глазами.
   А Кёртис продолжил, ставя на пол транспортера забитый материалами кейс:
   - Профессора мы не нашли, но зато собрали интересные образцы и разведали местность. Хватит этого для исследований.
   - Что это за явление видел наш друг Кристиан? Откуда здесь свет и человек? - задал свои вопросы Гаэтано Бонза. Тон его голоса все еще сохранял язвительные нотки.
   - А вот сейчас мы просмотрим архив записей. И может быть хоть что-то проясним, - ответила я нашему медику, открыв глаза и решительно потянувшись к панели управления «жуком». Включив прокрутку данных камер внешнего наблюдения, мы с коллегами стали свидетелями настоящего фантастического триллера. Оптика и впрямь зафиксировала длительную вспышку света сзади нашей бронемашины. Излучение шло из дугообразного разлома за 300 метров до ее стоянки.
   - Но где человек? - не унимался медик.
   И только Тано спросил об этом, как и мы узрели двуногую фигуру, которая махала нам рукой! Что заставило членов моей группы переглянуться меж собой. На лицах коллег (думаю и на моем тоже) смешались изумление, тревога и растерянность…
   - Кто готов к приключениям? - спросила я их на полном серьезе, без намеков на шутки.
   - Наверное мы все…, - отозвался спустя пару минут Лоу. - Однако...все таки кто-то должен остаться на борту, - рыжеволосый спасатель встряхнул густую челку. Молчание других лишь подтвердило их согласие со его словами.
   - Останется Сэм Кёртис, - решила я и поднялась с места. - Остальные за мной.
   Парни с готовностью закивали головами.
   Однако, внимательно осмотрев каждого, я заметила усталость на лицах коллег. Поэтому мягко и с сочувствием сказала:
   - Ребята, понимаю, вы хотите отдыхать. Но я назначена Дэнисом Кроу старшей в нашей маленькой команде. Мне отвечать  за каждого из вас, как говорится «головой». Вы же знаете, о чем я? Кристиан наш коллега и друг. Возможно ему прямо сейчас требуется помощь. Рано говорить о том, погиб он или нет... Мы не можем прохлаждаться здесь пока...
   - Простите, шеф, но он сам виноват, что не усидел на месте, - произнес Роули.
   - То есть ты хочешь остаться здесь вместо Кёртиса? - спросила я Себастьяна, подойдя к нему вплотную и заглядывая ему в голубые очи. - Выбирай.
   - Я досадую, - ответил тот, опуская глаза. - Но готов идти...
   Отойдя от смущенного Роули, я сжала свой шлем и продолжила:
   - А кроме того, это излучение… Камеры нашего «танка» впервые засекли нечто подобное, и думаю, это нужно исследовать. Запасов еды и кислорода в баллонах в машине еще достаточно для этого.
   - Босс, как долго мы тут будем? - поинтересовался Бонза.
   - До грани разумного, - коротко ответила я ему, краем глаза увидев как Кёртис в этот момент показывает мне большой палец.

   ***

   Подкрепившись питательными концентратами из пайков, мы снова вышли из нашей бронемашины. Предстоял час пути к аномальной зоне (подъехать туда не было возможности из-за частокола ледяных пик). И на это раз, помимо основного оборудования,  мы взяли дополнительное для спасения нашего друга и коллеги — Кристиана Ла Ферье.
   Мне не в первый раз приходилось вести за собой команду. Я делала это и раньше. Но ни при таких обстоятельствах. Сейчас мы шли искать потерявшегося коллегу, а не исследовать иные миры... Которые были по-своему уникальны и неповторимы. Например, на горизонте Каллисто, заполняя собою все пространство, простирался Юпитер. Исполинских размеров газовый гигант. «Полосатый и пузатый» как мы его называли. Кстати, а может быть то излучение, что мы все видели, это его «рук» дело?
   Пока мы шли до аномального места, я пыталась свести все свои предположения о профессоре Дарси к разумному объяснению. Однако все мои теории оказывались одна безумнее другой. И все же, одна из них казалась мне вероятнее всего: Майкл Дарси, а теперь и Кристиан Ла Ферье пали жертвой аномалии. Которую я и шла исследовать с тремя другими членами команды.
 
   ***

   Вскоре мы достигли намеченных координат. Включив фонарь-прожектор я установила его на отдельной стойке и принялась рассматривать грунт. А ведь он светился! Приглушенным золотистым цветом. Это было очень странно! Сколько ни побывало здесь исследовательских групп, такого они не фиксировали в своих отчетах. Я собрала в колбу материал и положила в кейс. Затем приблизилась к краю разлома и…
Увидела нечто!
   Не лед и не силикаты горели там янтарным блеском. А океан! Глубокий и прозрачный! С восхищением я разглядывала огромные камни, уходящие сводами в глубину сего неземного водоема и куски прозрачного льда, что были чисты как родниковые воды на Земле. И все это искрилось, переливаясь в свете, неизвестно откуда струящимся… Моему изумлению не было предела. Присела на колени, я  нагнулась вперед. Мало того, что мои глаза видели неземную красоту, мне отчетливо слышалась тихая и нежная мелодия! Гармоничные звуки струились не из динамика наушника, а шли извне, словно композиция заполняла не эфир, а мой шлем. Завороженная, я склонялась все ниже и ниже к краям разлома. Как вдруг увидела Криса. Он лежал на уступе, у самого обрыва. А ниже его переливался океан…
   От этой картины у меня захватило дух. Сердце сжалось до размеров перепелиного яйца.
   «- Шеф!» - услышала я голос Лоу перед тем как «почва» стала уходить из-под моих ног (точнее коленок). Это выглядело так, как-будто окружавший меня лед стал стремительно таять. Я схватилась за края расщелины. Увы, но даже ледоруб, что был в моей руке не спас от срыва и скольжения вниз. Его просто напросто вырвало из моих рук. Однако, цепляясь руками за выступы, и, стараясь шипованной обувью затормозить движение, я смогла сохранить равновесие. И предпринять рад мер, чтобы оказаться не в золотистом бассейне, а рядом с Кристианом. Когда мне удался сей маневр, я отдышалась и попробовала наладить связь с коллегами. Но, увы, безуспешно.  Даже обычного треска в наушниках не было. Но зато я нашла Криса, который лежал в двух шагах от меня. Наклонившись к его неподвижно лежащему телу, я оглядела его шлем и баллоны на предмет трещин. К счастью, таковые отсутствовали. Устремив взор за стеклопластик шлема заметила едва заметное шевеление крыльев его прямого носа. Создавалось впечатление, что он спит глубоким сном. Это выглядело странным с учетом того, что с ним произошло и где. Но еще более странное явление произошло спустя еще минуту.
   Сначала я почувствовала запах. Горьковато-сладкий… А потом мне сильно захотелось спать. Нестерпимо...
   Не в силах противостоять этому, я закрыла глаза и…увидела плещущийся янтарный океан. Его разводы в глубине гипнотизировали… И я...

   8.

   ...Открыла глаза. Взгляд уперся в белый песок. Он был теплым и слегка влажным. Светлые локоны моих волос закрутились в тугие спирали, «почувствовав» близость водоема. Сначала я приподнялась на локтях, а затем села на колени. Передо мной простирался океан. Но не янтарно-золотистый, а синий. Волны накатывали на берег с шумом и ревом, хотя погода стояла ясная.  Вдали искрились солнечные блики… Налюбовавшись изумрудными волнами, я встала босыми ногами на песочную поверхность берега и стала себя внимательно разглядывать. Внешний вид меня удивил не меньше того места, в которое я попала. Потому что я была в платье. Белом, с бретельками вместо рукавов и расклешенным подолом («колокольчиком»). Добавлял моему одеянию романтичности розово-зеленый принт, похожий на соцветия ягод. Расправив волосы так, что они «заструились» по плечам, я улыбнулась, подставляя теплому бризу высокий лоб и тонкую шею.  Прям как на Земле!
   И только я подумала о родной планете, как почувствовала на себе пристальный взгляд. Обернувшись, я приоткрыла рот от удивления. Ведь ко мне шел Кристиан! В белой рубашке и серых свободных брюках. Как и я он был без обуви. При виде меня, губы парня раздвинулись в улыбке. А подойдя ближе, он вдруг спросил на полном серьезе:
   - Привет, Николь, ты случайно тут не видела мою голову? А то я, кажется, ее окончательно потерял несколько минут назад...
   Я наморщила лоб, соображая куда он клонит. И почему он вдруг задал такой странный вопрос?
   - Н-нет. Но разве она не ваших крепких плечах, месье Ла Ферье? – ответила я шутливо, подходя к нему и заглядывая в глубину томных васильковых глаз.
   - Так в том-то и дело, что уже нет, - сказал коллега, слегка наклонив голову вперед.
   - У меня другой вопрос: куда же мы попали, Крис? И как ты здесь очутился? – я огляделась по сторонам.
   - Наверное как и ты, - ответил тот мне, пару секунд спустя, остановив свой взгляд на моих губах.
   - Это ясно, иначе и не может быть. Мы шли по твоим следам, так сказать... Я увидела расщелину и тебя в ней на уступе... Но это место...    Как такое возможно? – отойдя от Кристиана, я начала щупать песок, прикасаться к камням, разноцветным ракушкам, пока не дошла наконец до воды. Она оказалась теплой и прохладной одновременно.
   - Не поверишь, но я тоже спрашивал себя об этом, - Ла Ферье потер подбородок, глядя на мои действия. – Однако, ты еще не знаешь, что вдоль берега проходят железнодорожные пути. И это даже более странно, чем непонятной температуры вода...
   - Покажи, - потребовала я, невольно «включив» в себе начальника.
   - Как скажете, босс, - вздернув левую бровь, ответил Крис. И, развернувшись, пошел прочь.
   Я немедленно последовала за ним.
   А догнав, спросила:
   - Как долго ты здесь? Есть предположения?
   - Нет, - холодно ответил он, даже не взглянув на меня.
   - Что с тобой? – я остановилась.
   Кристиан тоже.
   - Мадемуазель Сандерс, -  начал Ла Ферье, - определитесь, пожалуйста, в вашем статусе. Или мы с вами друзья, или коллеги - вы мой босс, а я ваш подчиненный, - в его голосе звучали обидные нотки.
Я на минуту задумалась. Однозначно, пусть рядом со мной будет друг, а не просто напарник. К тому же Кристиан мне нравился. С приставкой «очень». В связи с  чем возникал другой вопрос: чем обернется для нас такая дружба? Хотя... «Если нырять в омут, то с головой» – любила выражаться моя  русская подруга.
   - Начальником мне еще неоднократно придется быть, - произнесла я, чувствуя как сердце забилось чаще, а дыхание прерывается. - А вот твоей подругой... Нет... Однако давай договоримся, что… - но я не закончила фразы, почувствовав как кровь приливает к щекам, а голова начинает кружиться.
   - Я понял тебя, - продолжил  за меня Кристиан, - перегибать палку я не стану и наглеть тоже. А нежности строго по расписанию, - закончил он шутливым тоном голоса. Но я-то понимала, что в каждой шутке была доля правды.
Вскоре мы подошли к колее. Узкие полоски металла матово поблескивали в лучах солнца. Шпалы были старые, засыпанные песком и камнями, да так, что деревянные брусья едва проглядывались. Я всмотрелась вдаль, прикрывая глаза ладонью руки. В голове не укладывалась мысль — разве может здесь ездить поезд? Ведь место выглядело слишком безлюдным и заброшенным.
   - Кажется, в ста метрах от нас посадочная платформа и скамья на ней. Значит, тут все-таки кто-то обитает, - между тем произнес Ла Ферье и двинулся вперед, жестами призывая меня следовать за собой. Я, кивнув, двинулась за ним. И действительно, спустя минут пять мы подошли к деревянной резной лавочке, выжженной до белизны местным солнышком. Рядом с ней стояли две пары обуви.
   - Вот уж чего не ожидал увидеть, так это вот это, - озвучил мои мысли Кристиан, осматривая  кремового цвета изящные босоножки на каблуке «рюмочкой» и мужские светло-бежевые мокасины. На его нежных губах вновь заиграла улыбка.
Я присела на поверхность скамьи и, не раздумывая, потянулась за женской парой, которая оказалась мне в самую пору. Словно и сделаны она была для меня. Кристиан тоже надел свою обувь. Как и мне, она подошла ему идеально. Застегнув ремешки босоножек, я встала со своего места и покрутилась перед Ла Ферье.
   - Ну... Что я могу сказать... - помедлил тот, оценивая мою внешность. - Красота страшная сила.
   Я лучезарно улыбнулась, уловив нотки восхищения в его голосе. А затем, окрыленная комплиментом, сделала пару танцевальных движений.   Крис неожиданно повторил их, прибавив к моим па еще парочку своих. Это выглядело забавно. Стоим и танцуем на пустом месте…
   Но вдруг коллега, остановившись, произнес с удивлением:
   - Ты знаешь, в древности, чтобы вызвать дождь в засушливый период, древние люди танцевали. Однако наши телодвижения вызвали не осадки, а нечто совсем другое... Похожее на самодвижущийся вагон.
   Я обернулась. Мой друг оказался прав.
   - Да, на мираж не похоже, - констатировала я, всматриваясь в даль.
   - Если бы я один видел сей факт, то счел бы это глюком, но… раз и ты лицезреешь, то это значит…
   -...мы бредим вместе, - закончила я с серьезным видом.
   Кристиан усмехнулся. И предложил:
   - Сядем? Может этот вагончик доставит нас к профессору Дарси?
   Я ошарашенно взглянула на Ла Ферье.
   - Ты так считаешь? Хотя это логично… - задумавшись, я стала накручивать свой локон на указательный палец. А ведь он прав. Если профессор здесь, то у нас есть шанс его увидеть. Спасти навряд ли, но получить ответы на вопросы, вполне может быть.
   - Если он видел свечение, то вероятнее всего пошел разведать сие явление, как и мы с тобой. А раз пошел, то точно попал сюда. Нам нужно как-то подтвердить это или опровергнуть, - озвучил свои выводы Кристиан, которые были очень схожи с моими.
   - Ты прав, и может он, как и мы, воспользовался этим странным вагончиком без локомотива. Вот бы встретить кого-нибудь здесь… спросить, видели ли его, - я покачала головой, соглашаясь с выводами друга. - Раз уж здесь ходят странные поезда...они же кого-то же возят...
Хотя мои слова звучали абсурдно, однако Кристиан кивнул утвердительно.
   А меж тем, самодвижущийся аппарат остановился рядом с нами. Это было удивительным фактом, ведь внутри его не было машиниста. Вагончик представлял из себя открытый безрамный кузов, обшитый деревянными рейками. Бока его снаружи были расписаны красками. Рисунок был прост и незамысловат — белые ромашки, желтые подсолнухи и красные маки. Крыша и вовсе представляла собой навес из переплетенных между собой лоз.  Спереди и сзади, по углам, свешивались по паре конусообразных фонарей в кованых каркасных переплетах.  Держалась вся эта конструкция на шести боковых  металлических шестах (сам вагончик был всего 5*5 метра, с пятью рядами скамеек). Выглядел он так, словно приехал из романтического фильма про любовь. Кристиан любезно подал мне руку и я вошла, ухватившись за его прямые длинные пальцы. Ладонь его была мягкой и крепкой одновременно.
   - Прошу, мадемуазель Никки, - сказал Ла Ферье и нежно улыбнулся.
   Мы выбрали с ним задние места, на которых лежали подушки, чтоб было мягко сидеть - лавочки в вагоне были с твердой поверхностью. Вагончик немедленно тронулся. Сам по себе. Решил вот и поехал по своему маршруту.
   - Может быть это супертехнологии, о которых мы не знаем? - снова принялся шутить Кристиан, подворачивая рукава своей рубашки и обнажая предплечья.
   - Здесь все странно. Я даже не удивлюсь, если у него вдруг вырастут крылья и он взлетит, - поддержала я шутку Ла Ферье.
   - Хм, тут и впрямь такое может случиться. Нужно быть готовым ко всему, - усмехнулся коллега, глядя мне в глаза. А затем взгляд Криса ласково коснулся моих плеч.
Из чего я сделала вывод — этому парню я не просто нравлюсь.
А тот, устремив взгляд вдаль, тихо запел:

  Это, возможно, не подходящее время,
  И я, возможно, не подходящий человек,
  Но я хочу сказать, ведь что-то с нами происходит,
  И что же, не могу этого понять...
  Однако, я должен что-то сделать сейчас,
  Возможно открыть тебе мой секрет:
  Ты нужна мне больше всего на свете,
  Хочу быть только с тобою всегда.
  Я скучаю, потому что всем сердцем
  Крепко люблю лишь тебя...

   Слушая Ла Ферье, я вспоминала о прежних попытках найти свое счастье. Мне стало горько и одиноко.
   - Сколько ты знаешь Брауна? - спросила я Кристиана, отвлекая его от пения и себя от тоскливых мыслей. Если бы он продолжил дальше, я бы разрыдалась.
   - Он мой друг с детства, - ответил Крис просто, обратив на меня свой спокойный взор. - Его родители приехали в пригород Парижа, когда мне было 5 лет. Столько же было и Тони. Мы крепко подружились.
   - Ого! - я была удивлена.
   - Помимо того, что я и он учились в одной школе, мы оба поступили в Первую Космическую Академию. Вместе увлеклись аэромотоспортом и...влюбились в одну девушку… Хм, но она никого из нас не предпочла... А потом, в составе одной группы, мы успели побывать в самых дальних уголках Солнечной системы… Я дважды спасал ему жизнь, а вот он… Гораздо чаще. Он — прекрасный человек, коллега, друг… И даже босс.
   - Хм, ты парень-катастрофа, ведь тебя нужно постоянно спасать. Вот и я теперь открыла счет, - мягко улыбнулась я ему.- Но если твой друг так хорош, как ты утверждаешь, почему из-за него плачет Наталья?
   - Потому как…, - начал было Кристиан и запнулся. - Мне неловко говорить об этом...
   - И все же? -  допытывалась я.
   - Наташа, красива и умна. Но не умеет держать язык за зубами, - коротко ответил Крис, отведя от меня свои васильковые очи.
   Я нахмурилась. И потерла лоб.
   - Наташа...как бы это помягче сказать… своим поведением и словами не редко заставляла Тони ревновать. Неужели твоя подруга думает, что дразня его, она будет нравиться ему больше? Для моего друга важна верность любимого человека.
   Я опустила голову и начала крутить подол своего платья, чувствуя неловкость от того, что узнала о подруге. Молвила, спустя минуту:
   - Мне тоже не нравится в ней та склонность, о которой ты говорил… Думаю, она поняла, какую ошибку совершила в отношениях с Тони. Что вела себя с ним как подросток… Но, знаешь, она до сих пор к нему неравнодушна.
   - Будем надеяться, что ты права. И она осознала свои промахи. Может быть они и попробуют вновь... - на выдохе ответил мне Кристиан. И тут же спросил:
   - А ты? Только лишь из чувства долга пошла за мной?
   И снова вопрос, заставший меня врасплох. Что я могла сказать ему в ответ? Правду, разумеется.
   - Нет… Не только… - сказала я, потупив взор. Щеки мои, вспыхнув, залились краской.
   Разумеется, мой коллега не был неопытным юнцом.
   И мой ответ, вкупе с румянцем, все ему обо мне рассказали.


Рецензии