Аномалия 9, 10 главы

   9.

   Кристиан отвернул голову налево, а я направо. Мы оба молчали, хотя тем для разговоров было очень много. Наш путь все еще пролегал по берегу океана, однако солнце уже начало клониться к горизонту. Сами по себе зажглись огни фонариков в нашем вагончике, создавая атмосферу интима. Но, несмотря на это, мы с Ла Ферье продолжали играть в молчанку. До тех пор, пока наше транспортное средство не свернуло за небольшой холм. Картинка сразу изменилась. Теперь нас окружало поле цветов! Самых разных видов, размеров и окраски.  От адониса и красного клевера до луговой герани, крокусов и пижмы!  Сладковатый аромат проник в мои ноздри и вскружил голову пьянящим ароматом. Краем глаза я увидела как Крис, так же как и я, вдыхает запах цветов. Его довольная улыбка доказала мою теорию — он не лишен чувства прекрасного при всей своей видимой маскулинности. Отчего мне захотелось лучше узнать его, не довольствуясь тем, что лежало на поверхности. Ведь именно глубина человеческой натуры делала отношения более прочными и удовлетворяющими.
   Меж тем,  наш вагончик замедлил ход, подъезжая к деревянным помостам посадочной платформы. На ней стояла, переминаясь с ноги на ногу, пожилая чернокожая женщина. В руках она держала круглую плетеную корзинку, а через плечо свешивалась холщовая сумка. Заприметив нас, негритянка улыбнулась. Белые зубы ярко контрастировали с ее цветом кожи и карими глазами.
   - Ой, а я-то думаю, почему наш паровозик задержался. А он привез гостей! Какие вы молодые и красивые! – сказала она грудным глубоким голосом, забравшись в салон.
   Закономерно выбрав скамью напротив меня с Крисом, женщина опустила свое грузное тело на нее, прежде положив расшитую подсолнухами подушку под себя.  Я же отметила как колоритно та выглядела. На мадам было надето старомодное цветастое платье с коротким рукавом (такое разве что в учебниках по истории увидишь). Плечи накрывала шаль с вкраплением нитей люрекса. Короткую шею украшали массивные бусы из яркого стекляруса. А голову венчала маленькая соломенная шляпка с перьями,  закрепленная к кудряшкам волос шпильками.
   - Мы вот с Марио едем на сельский праздник в Анфол. А вы тоже? – спросила, обращаясь к нам, пожилая мадам, после того, как я ее хорошенько разглядела.
   Но только я раскрыла рот, чтобы ей ответить, как из корзины высунулась довольная морда рыжего кота. Зеленоглазый пушистик, как и хозяйка, был при параде - его шею украшал красный бант. Он потянул мокрым носом воздух.
   Губы Кристиана раздвинулись в стороны, едва он увидел четвероногого.
   - Очень симпатичный господин, - произнес коллега, нагибаясь к корзине. – Красавчик Марио, - и палец Ла Ферье почесал зверька за ушком.
   - Меня зовут Анабель, - представилась наконец наша попутчица, смотря на Криса с довольной улыбкой.  Обаяние моего француза сыграло свою  роль.
   - Кристиан, - откликнулся Ла Ферье, кивнув головой в знак уважения к говорившей с ним темнокожей женщине.
   - А как зовут тебя? – спросила последняя, обратив, наконец, на меня свое внимание.
   - Николь Сандерс, - ответила я и продолжила рассказывать о себе (не знаю, почему меня понесло): - Моя мама родом из Австралии, а отец из Скандинавии. Папа погиб по нелепой случайности более 20 лет назад... И после его смерти, я и мама переехали жить к тете на остров в Средиземном море.
   Женщина кивала головой, слушая мои откровения, а Крис пытался играть с котом, поскребывая по его корзинке ногтем пальца. Несмотря на видимую игру со зверьком, коллега внимательно слушал мой рассказ о себе. Об этом свидетельствовал наклон его головы в соответсвующую сторону. Когда я закончила, моя собеседница задумчиво произнесла:
   - Мне не знакомы эти названия, что ты называешь, Николь. Но вижу, что вы с другом не местные. Но в селении Анфол, я уверена, вы найдете себе друзей, - пожилая негритянка поправила свою шаль.
   - И вы там многих знаете? – спросил Кристиан неожиданно.
   - Нет, не многих, все-таки там около двух сотен человек проживает. Я знаю, ну...может быть, мм-мм, пару десятков... И в Остиллаке примерно столько же, - ответила негритянка.
   - А вам знакомо такое имя как Майкл Дарси? - задал Ла Ферье еще более неожиданный вопрос. И вперил в Анабель выжидающий взгляд васильковых глаз.
   - Ох, Кристиан... - засмущалась попутчица, - человека с таким именем я не знаю. Но слышала о некоем странном старичке за Дальней горой, которого зовут Мигель Даурисио. Может, это тот самый, что вам нужен? - мадам пожала плечами и внимательно оглядела нас.
   - А почему странный? – поинтересовалась я.
   - Он очень не похож на нас... Разговорами, манерами... А еще он... Появился из ниоткуда, как вы, - ответила мне пожилая женщина, внимательно оглядывая нас с Крисом. – Я видела Даурисио в Анфоле. И даже его дом на холме.
   - А как туда попасть? – в разговор снова вступил мой коллега.
   - С Остиллака идет такой же вагончик, как и этот. Он правда не доезжает до самой горы, сворачивает. Но есть довольно протоптанная тропа. По ней можно дойти до дома Мигеля. Маршрут вагончика с города называется «Остиллак - Мимо Дальних гор».
   - Хм, это что, шутка такая? – спросил озадаченный Ла Ферье, потирая подбородок.
   - Ничуть, - откликнулась наша спутница.
   - Названия... прям поражают точностью, - с иронией заметил Кристиан и мельком посмотрел на меня. А я пожала плечами – мол, согласна.
   - Сейчас вот мы едем по маршруту «К морю - Анфол», - продолжила Анабель, смотря на наши растерянные лица. – А до Остиллака возможно вам придется идти пешком. Но может быть вам повезет и кто-то из местных поедет по проселочной дороге на телеге.
   - Но почему? – удивилась я. - Нет маршрута?
   - Город недалеко. У всех есть личный транспорт – у кого кони, а у кого самодвижущиеся повозки. Правда от них мало толку. Едут медленно и не везде.
   - Спасибо, Анабель, - поблагодарил Ла Ферье и, задумавшись о чем-то, опустил голову вниз.
   А меж тем наш вагончик стал замедляться – не иначе как скоро будет остановка.
   Крис  же сорвал травинку, прикусил ее передними зубами и устремил взгляд вдаль.
   - А как называется тот праздник, на который мы едем? – между тем спросила я у нашей попутчицы.
   - Праздник пестрых лент, - ответила та. И пояснила, видя мое недоумение: - Это празник семьи и брачных отношений. Холостые и незамужние выбирают себе пару. Девушки женихов, и наоборот. Там щедро угощают пирожками! Я тоже везу, - призналась темнокожая женщина.
   - О, я бы неприменно угостился выпечкой! - поглаживая свой живот, произнес мой друг. - А какая еда и напитки там еще предусматриваются?
   - Старик Плюмб варит пиво, которое даже я употребляю. Вдова Рикки угощает яблоками и грушами. Они у нее слаще меда, - ответила, закатывая глаза Анабель. Крис же скосил глаза в мою сторону, остановив пылкий взор на моих губах сердечком.
   После  мы еще немного порасспрашивали нашу попутчицу о том месте, где она живет, о населении, обычаях и традициях. Женщина активно поделилась с нами новостями и событиями из своей жизни. Пока наш вагончик, наконец, не остановился рядом с платформой. На которой стоял, шатаясь из стороны в сторону, очень неблагонадежный субъект. По манере его движений я определила — он попросту пьян. Причем даже не слегка.
   - О, Лемеш Боулс, ты опять набрался! - обращая внимание на едва держащегося на ногах знакомого, произнесла недовольно Анабель.
   - О… Анабель...извини, но так получилось. А кто это с тобой? - Лемеш, среднего роста и возраста мужчина вперил свой затуманенный алкоголем взор на меня. От него пахло (мягко сказано) так, что если бы мимо пролетела муха, он сразил ее своим дыханием наповал.
   - Ты в Анфол едешь? - вопросом на вопрос ответила ему наша попутчица. На ее лице отразилось недовольство. Она поджала губы и отвернулась от вошедшего кое-как мужчины. А тот бухнулся на скамью (я чуть не задохнулась от источаемого им амбре) и, покачиваясь из стороны в сторону, похотливо продолжил:
   - Ух, какая красавица сидит напротив! И какие же у нее сахарные коленочки, - обнаглев Боулс потянулся к моим ногам. Он почти коснулся подола моего платья, как его остановил Кристиан.  Он сжал крепкими пальцами запястье пьяного Лемеша так, что тот взвыл.
   - А-ааа! Отпусти! Она что, твоя лавешка?! Я не знал… Отпусти! - заголосил тот, вцепившись в кисть руки моего коллеги. – Ну все, все...
   - Лавешка?! Ты что мелешь?! Она - моя подруга! Не смей к ней притрагиваться! - возмущенно воскликнул Ла Ферье, отбрасывая руку пьянчужки от моих бедер.  Потом,  в запале, толкнул его в живот. И Боулс, не удержавшись на месте, свалился со скамьи, ударившись спиной.
   - Получил? - спросила наша попутчица упавшего мужчину, пару секунд спустя. При этом она заглянула назад. - Сам виноват!
   Лемеш что-то недовольно пробубнил, попытавшись встать на четвереньки. Но вагончик наш потряхивало (он набирал ход) и поэтому дебошир так и не смог осуществить задуманное. А меж тем Анабель со вздохом произнесла, поправляя корзину с котом внутри:
   - Он ведь не был таким. Но стал. Его бросила жена. Ушла к другому. Потому что Лемеш пристрастился к выпивке. Друзья подначивали его на это дело. Сами померли, так вот теперь и этому не долго осталось… Эх… Сколько раз я ему говорила - «брось пить», но ведь не слушает же… Все шуточки шутит…
   За словами Анабель стояла боль и переживание. Женщина опустила глаза и снова вздохнула.
   Крис же неожиданно встал. Подойдя к мужчине, он рывком поднял его и усадил на сидение. Потом молча опустился рядом со мной. Положил руку на спинку нашей скамьи. Я инстинктивно придвинулась к нему ближе. А Лемеш, глядя из подлобья на моего друга, насупился, и всю оставшуюся дорогу до Анфола молчал.
   Мы с Анабелью тоже. Но хорошо, что ехать было недолго. Ведь я заметила огни небольшого селения. Наш вагончик свернул туда, сменив основные пути на второстепенные. И чем ближе становился наш конечный пункт, тем явственнее была слышна музыка.  Я уже различала пронзительную волынку, веселую гармошку, громкие барабаны и волнительную гитару.
   Наконец наш транспорт остановился у деревянной платформы, освещенной разноцветными гирляндами.
   - Вот мы и прибыли! - улыбнулась негритянка, вставая со скамьи и поправляя свое одеяние. Я последовала ее примеру.
   Оживился и мой защитник. Он первым вышел из нашего средства передвижения и подал руку темнокожей Анабель. Та же, воспользовавшись его любезностью, шепнула мне, проходя мимо:
   - Такой душка! Такой воспитанный молодой человек!
   Я согласилась с ней кивком головы. Крис действительно вел себя учтиво. Причем не нарочито, а вполне естественно. После негритянки сошла и я. А за мной потянулся Боулс с опущенной головой. Сейчас его не так качало из стороны в сторону, как вначале нашего "знакомства". Видимо небольшая стычка с Ла Ферье подействовала на него отрезвляюще.
   - Прости, приятель, но тебе я руку подавать не стану. Сам сойдешь, - поддел его Кристиан и, взяв мои пальцы в свои, пошел вслед за нашей седовласой попутчицей.
   - Ты ведь не против? - де-факто спросил меня Кристиан, обратив свое улыбающееся лицо в мою сторону. - Это для твоей же безопасности. Пусть все думают, что ты и впрямь моя девушка.
   - Нет, не возражаю. Но даже такой статус некоторых, особо наглых мужчин, не останавливает, - ответила я без обиняков, награждая своего коллегу благодарным взглядом. –  Спасибо, что вступился за меня. Может быть, в следующий раз Лемеш подумает, прежде чем так нагло лезть к девушке.
   - Хм, сомневаюсь в этом, как и ты, - произнес Кристиан и крепче сжал мою ладонь.

***

   Вскоре мы пришли к утоптанной площади. Что располагалась посреди небольшого количества одно- или двухэтажных домиков с красными и зелеными крышами. Строения были аккуратные, ухоженные и чистые снаружи. Почти у каждого были разбиты клумбы или стояли большие вазоны с цветами.
   Ах, как же вкусно пахло на улицах! Мой нос различил смеси корицы и ванили, кардамона и лимона, бергамота и мяты... Видимо каждая хозяка этих милых домиков  хотела превзойти свою соседку в мастерстве приготовления сдобы. А мой голодный желудок был на грани. Он дико урчал, требуя немедленного насыщения. Думаю, что и Крис ощущал то же, что и я. Однако, тут же вставал вопрос, откуда нам взять местных денег, если придется за что-то расплачиваться? Я задала этот вопрос Ла Ферье. Он сначала озадачился, но потом с улыбкой ответил:
   - Во все времена было два действенных способа получить желаемое.
   - И что же? - я взглянула на него.
   - Добрые дела и зрелище. Если я могу что-то кому-то починить, то ты - станцевать или спеть. А может быть и помочь кому-то по хозяйству... Кстати, ведь я играю на гитаре - струнном инструменте, что был очень популярен в 20-м веке... - Крис подмигнул мне.
   - Ну уж как меломан, я знаю названия инструментов и как они звучат. А тем более, что из себя представляют, - поддела я своего коллегу.
   - Смотри-ка, у нас все больше общего, - произнес тот, - подходя ко крытой барной стойке. Местный бородатый бармен, мужчина лет 60-ти, темноволосый с проседью, только начинал свою работу. Он внимательно оглядел нас, и, поправив фартук, ворчливо сказал:
   - Праздник начнется тогда, когда солнце скроется за той горой. Потерпите уж,  осталось совсем немного, - он указал рукой на вершину холма сзади нас.
   Мы с Крисом переглянулись.
   - А мы можем чем-то вам помочь? - задал вопрос мой друг. Его васильковые глаза были серьезны.
   - Я впервые вас вижу... Но раз вы сами предложили... - начал бармен, недоверчиво оглядев сначала меня, а потом Кристиана. - То вот Хью Родману нужно повесить дополнительную гирлянду между столбами и зажечь ее. А мне необходима помощница, чтобы убирать со столов грязную посуду. Их скоро привезут, - косясь в мою сторону, закончил мой потенциальный работодатель. Но, спустя пару секунд, добавил: - Воришек я чувствую за версту. Но вы на них не похожи.
   - И на том спасибо, - произнес Ла Ферье с благодарностью. - Вы правы, мы не местные. У нас нет денег, а есть очень хочется, - признался коллега. Я поддакнула.
   - Да понял я. Поэтому и даю возможность заработать тебе и ей, - бармен усмехнулся.
   - Я - Кристиан, а мою подругу зовут Николь, - приобняв меня, представил нас мой француз. При этом он одарил меня настолько ласковой улыбкой, что сердце мое очередной раз было готово выпрыгнуть из груди.
   - Хм, Кристиан, здесь много горячих голов. А Николь - красивая и необычная для этих мест девушка, поэтому ты лучше говори, что она твоя жена, а иначе так быстро уведут, что и глазом моргнуть не успеешь, - произнес свою рекомендацию наш работодатель. Я раскрыла рот, не зная, что возразить. Однако Крис нашелся быстрее.
   - В нашей местности женатые пары носят кольца на пальцах. А в вашей как? Нужен же знак...
   - Странные вы ребята... У нас женщины надевают поверх одежды пояса из красных лент, а мужчины - синие или зеленые. На этом  празднике, что будет вечером, неженатые выбирают себе невест. Поэтому я и говорю, что вам лучше выдать себя за мужа и жену. А то могут быть проблемы. Пояса я вам дам. Остались с прошлого раза, - и бармен протянул нам ленты.
- Но вы так и не представились, месье, - Крис взял из рук мужчины полосы ткани. Алую протянул мне, а синюю завязал поверх своей белой рубахи.
   - Хм, мужчины не повязывают на одежду, а носят на петле брюк... Да, вот так... Зовите меня Вайс. И тебе, Кристиан, поспешить бы к Родману на помощь. Бедняга замучился один, - и бармен кивнул вправо.
Когда Крис ушел, Вайс молвил, смотря на меня зелеными глазами, в которых читался неподдельный интерес:
   - Будь я на месте твоего друга, не раздумывая женился бы на тебе. Здоровая, молодая и красивая, по виду не скажешь, что глупа. Уж точно сумеешь кофе сварить, - мужчина нагнулся к ящикам со снеками в бумажных пакетах. Стал их тщательно перебирать.
   А я смело спросила его:
   - Сколько раз вы были женаты, мистер Вайс?
   - Дважды. И дважды оставался вдовцом. Первый раз жена умерла во время родов, а второй раз – в результате несчастного случая, - отчего-то поделился личным мой работодатель. Он распрямился, взяв влажную тряпку в одну руку и что-то вроде газового платка в другую.
   - Николь, на вот, прикрой верх, холодает. Это не бог весть что, но лучше будет с ним, чем без, - и бармен подал мне этот аксессуар одежды. – И берись за работу, еда ведь сама в рот не придет. Ночлег тоже не появится сам собой. А они же вам нужны, да?
   Он был прав.

   10.

   Когда все приготовления к празднику закончились, к барной стойке подошел Ла Ферье.
   - Тебе идет этот элемент одежды, - косясь на полупрозрачный платок светло-голубого цвета, произнес Кристиан. Его руки и подбородок были чем-то испачканы. И я, желая исправить это, смочила чистый кусочек ткани. А затем заботливо, со всем тщанием, стерла загрязнения со смуглой кожи моего француза. Потом подала ему яблоко.
   - Благодарю, - произнес Крис и улыбнулся. - Давно я так не трудился. Больше привык к тому, что роботы выполняют всю черновую работу, а тут все сам.
   Я закивала, соглашаясь. Ведь и мне пришлось побегать взад-вперед, помогая Вайсу в его работе.
   - Я так голоден, что съел бы слона, - признался Ла Ферье, доев сочный плод. – Мне явно мало этого фрукта.
   - Боюсь тебя огорчить, но слонов тут точно не будет, - усмехнулась я.
   - Ты уверена? – парировал мой друг. – После всего того, с чем мы столкнулись и как очутились в этом месте, я ко всему готов, - сыроизировал он.
   И мне нечего было возразить ему.
   А меж тем людей становилось все больше. Они стекались ручейками к месту проведения общегородского веселья - освещенную разноцветными огнями площадь с баром и танцплощадкой, рядом с которой находилась сцена с музыкантами. Те, настроив свои инструменты, сидели на лавках и о чем-то весело переговаривались. Один из них бросал на меня заинтересованные взгляды. Но не только я ловила их на себе. Крис тоже. И не меньше моего.
   Вскоре мы увидели Анабель. Она шла и разговаривала с какой-то молодой женщиной, несущей на руках ребенка лет четырех – этакого белокурого крепыша в сюртучке и бархатных брючках. Голову мальчика покрывала кепочка с лаковым козырьком. Маленький модник! Узрев нас, наша бывшая попутчица улыбнулась и махнула рукой. Мы ответили ей тем же.
   Вечер обещал быть длинным, но увлекательным.

   ***

   Я трудилась, не покладая рук. Довольная улыбка Вайса свидетельствовала о том, что он был рад такой помощнице как я. И в середине вечера, видимо в знак благодарности, он поставил передо мной блюдо с пирожками (и пирогом), печеными яблоками и грушами. Придвинул графин с ягодным напитком.
   - Отдохни, и... друга своего накорми, - произнес он, указывая мне на пустой дальний столик. - Я тут справлюсь. Людей пока мало, не разогрелись еще, - и мой коренастый начальник улыбнулся, вытирая руки о подол фартука.
   - Спасибо, мистер Вайс, вы очень любезны, - отреагировала я на его доброту.
   - Да будет тебе, - сказал он, чуть смутившись. - Иди уже.
   Я вышла из-за стойки и на ходу поедая один из пирожков, понесла свою добычу к белому круглому столику на тонких ножках. Сев на стул, я принялась искать "мужа" глазами. Но тот нашел меня первым. Закрыв теплыми ладонями мои очи, он игриво спросил:
   - Угадай кто.
   - Кристиан, - ответила я и задрала голову, встретившись с ним взглядом.
   Крис сел напротив меня. Облокотился руками на край стола.
   - Ты так прекрасна и заботлива, моя спасительница. Мой желудок совсем пуст, ибо яблока оказалось через чур мало, - васильковые очи Ла Ферье смотрели с интересом на стоящую посуду с выпечкой.
   И я, подставив к его лицу довольно большой кусок яблочного пирога, произнесла:
   - Не болтай много и ешь, иначе, как любит выражаться Наташа, ты "протянешь ноги".
   - Я сделаю это, но только если ты пообещаешь мне медленный танец, - и Кристиан, нежно взяв пальцами мое запястье, приблизил его к своим губам. В следующий момент уста моего француза раскрылись, дабы их хозяин мог вкусить чьё-то яблочное творение. Это был настолько чувственный момент, что я затаила дыхание, боясь сделать лишнее движение... Поглощенная моментом, я даже не заметила, как мои, дрожащие от волнения пальцы, оказались у самого рта Ла Ферье.
   - Чудесный пирог, - произнес он через пару секунд, зачаровывая меня своим взглядом с поволокой. – Потанцуем теперь?
   Я кивнула, еле живая от сладкого волнения.
   А мой коллега встал с места, вытер губы салфеткой и подал руку.
   - Готова? – спросил он меня, увлекая на танцплощадку, в круг которой стали перемещаться влюбленные парочки. Их было около десятка.
   Заиграла музыка. Спокойная, нежная, приятная слуху. И Кристиан, заключив меня в свои объятия, задвигался в медленном темпе.
Ну как тут устоять перед его обаянием?!
   В тот момент, когда его руки сомкнулись за моей спиной, я почувствовала как между ним и мной пробежала та самая искра, что зажигает в сердцах любовь... А Ла Ферье взял и еще добавил к этому мед своих слов, произнеся:
   - Медленный танец можно исполнять только так, - он дотронулся высокой скулой моей щеки. – Иначе мы будем выглядеть подозрительно. Вокруг влюбленные, а мы... нет?
   В ответ я теснее прижалась к говорившему. Статус его возлюбленной я бы приняла с огромным удовольствием.  Но хочет ли этого Кристиан? Может быть я нужна ему в другом качестве? О последнем сейчас меньше всего хотелось думать...
   - Ты почему грустишь, моя красавица? – услышала я снова, минуту спустя. И поняла: сейчас настало то время, когда нужно расставить все точки над «i».
   - Да, грущу... – поднимая глаза, ответила я. - Ведь танец скоро закончится... А мне сейчас так хорошо рядом с тобой... Пожалуй как ни с кем... Хочу запомнить эти мгновения...
   - Николь,  - теперь Крис прикоснулся к моему уху губами, щекоча кожу своим дыханием, - ты говоришь так, словно я растаю как туман ранним утром, когда его коснется солнце.
Но я, тая в его руках, с легким укором напомнила:
   - Я тебя дважды чуть не потеряла. Ты вполне себе можешь исчезнуть...
   - Но тогда скажи, Николь, а ты тогда по-настоящему боялась за меня? – взяв мою руку в свою, спросил Кристиан серьезно.
   Мое сердце замерло в груди.
   - Да, очень, - прошептала я наконец.
   Давно у меня не было подобных откровенных разговоров с мужчинами. Все о работе, да о работе...
   - Тогда давай будем взрослыми людьми, - также шепотом начал свое контрнаступление Ла Ферье. - Мне нет смысла скрывать, что ты мне очень нравишься. Заставляешь сердце биться быстрее, а кровь - разгоняться по венам, дыхание - сбиваться, а губы шептать твое имя... Милая... Мне хочется быть рядом с тобой как можно чаще и поэтому...(его дыхание сбилось) предлагаю перейти к более серьезным отношениям... Что думаешь, моя принцесса?
    О, услада для ушей и сердца! Мне стало так легко от его слов! Словно огромные цепи упали с рук и ног. Взаимные чувства! Мне еще никто не признавался в них так изящно и поэтично! Обычно все происходило гораздо прозаичнее.
    Поэтому ответ Крису мог быть только один.
   - Я тоже этого хочу, - ответила я. И добавила: - И вы, месье, кажется предлагали мне нежности по расписанию? Час уже подошел?
   - Да, мадемуазель Никки. Кроме того, только у вас отныне есть доступ к такой  функции моего организма как «Поцелуй», - Кристиан  нежно провел кончиком своего носа по моей щеке.
   - Как и у вас, - молвила я, все еще не веря в то, что мы с Ла Ферье отныне больше чем друзья и коллеги.
   И наши губы, наконец, сомкнулись. А когда разомкнулись, я, все еще ощущая сладость ласк, произнесла шепотом:
   - Похоже и мне теперь надо искать голову...
   - А может быть не стоит? Хотя бы сейчас? - улыбнулся мой избранник, снова пускаясь шутить.
   Но только я раскрыла рот, чтобы ответить ему, как услышала голос Вайса:
   - Николь?! Ты не забыла о работе? - тот был не слишком доволен моим затянувшимся перерывом.
   - Мне пора, милый, - сказала я, мысленно привыкая к новому статусу Кристиана, и двинувшись к месту временной работы.
   - Хорошо, моя принцесса, и мне пора, - услышала я вдогонку.
   Как же приятно было это слышать!

***

   Когда гости разошлись, мой зеленоглазый работодатель протянул мне 12 монеток. При этом он произнес с уважением в голосе:
   - Это тебе и другу за хорошую работу. Эти деньги -  дневной заработок двух наемных рабочих. И хотя вы оба проработали всего вечер, я счел правильным заплатить вам полную цен за труд. На это можно и хорошо поесть, и заплатить за ночлег.
   - Спасибо, вы очень любезны, - поблагодарила я бородача, забирая плату.
  Вскоре к барной лакированной стойке подошел Кристиан. Он устало произнес:
   - Ну наконец мы все закончили, - он вытер пот со лба и устремил взор на меня.
   - Я скоро буду закрываться, - отвлек его  Вайс, - Потом поеду домой. Могу предоставить вам комнату для ночлега в своем доме. А если нет, то подскажу постоялый двор. Но боюсь, что он будет забит людьми. Ведь на праздник не только из Анфола люди пришли, - и пожилой бармен оглядел нас, при этом улыбаясь в бороду.
   - А где ваш дом? – спросил Кристиан, когда я вышла из-за стойки, направляясь к нему.
   - В центре Анфола, что на пригорке. Вид красивый из окон, - усмехнулся мужчина и покачал головой.
   Крис посмотрел на меня, а я утвердительно кивнула.
   - Ваше предложение заманчиво. Мы пожалуй воспользуемся им. Мне неплохо бы обратиться к водным процедурам, - обратился коллега к моему работодателю.
   - Вот и славно. У меня есть душ, если вы это имели виду, говоря о водных процедурах, - неожиданно голос Вайса потеплел и он добавил: - Я тут пива припас нам... У Плюмба оно очень вкусное. Если вы не против разделить со мною ужин, могу угостить...
   Я улыбнулась, понимая, что этот мужчина отчаянно ищет компании, чтобы провести остаток вечера. А тут мы как раз ему подвернулись. И явно были ему симпатичны.

   ***

   Несмотря на кажущуюся несговорчивость и угрюмость, Генри (такое имя было у нашего доброжелателя) оказался очень гостеприимным человеком. Дома у него все было расставлено по своим местам. Удивительно для вдовствующего холостяка. Обычно бывает наоборот. Видя мой удивленный взгляд, он пояснил:
   - Грета убирается у меня раз в неделю. Если бы не она, вы бы видели здесь совсем иную картину, - и бородач усмехнулся. – Грета - моя младшая дочь, - и Вайс начал подниматься по лестнице на второй этаж своего крепкого, но уже старого дома.
   Мы с Кристианом проследовали за ним по деревянным, видавшим виды ступенькам. Они уютно потрескивали под нашими ногами и домоткаными половиками. По пути следования я залюбовалась чьими-то красивыми натюрмортами, заключенными в золоченые рамки.
   - Вот, - распахивая двери перед нами, произнес Генри, который годился нам с Крисом в отцы. – Комната моей старшей дочери. Это ее картины вы видели, поднимаясь сюда. Она будет...
   - ... для Николь. В самый раз, - перебил его Ла Ферье. А мне шепнул: - Надо расспросить его о том месте, куда мы попали. Если с Анабелью это не получилось, то может быть этот господин что-то знает.
   Я закивала головой.
   После спальни Вайс показал мне уборную и умывальню. Потом кухню и небольшую гостиную – квадратную комнату, с двумя окнами и видом на задний двор, где был разбит небольшой садик (судя по его ухоженности, Грета и там бывала). В гостиной горели лампы и топился камин, стоял столик и уютное кресло. В котором спал ранее замеченный мною черный кот.
   - Маурисио, - представил большого котище наш новый знакомый. – Можно Мавр.
   Мы с Крисом переглянулись и улыбнулись другу другу. Бьюсь об заклад, что мой друг вспомнил о рыжике Анабель - Марио.
   Чуть позже мы сели за стол. Еда на ужин была скромной, но сытной.
   Когда я отправляла очередной кусочек в рот, к моему уху склонился Крис и с усмешкой произнес:
   - Представь себе гнев Линдманн... Это все же не овсянка... и не мусс из брокколи и тыквы... И не морковный сок... Я уже по нему скучаю...
   Я еле сдержала смех. Ла Ферье был прав - Нора бы сейчас негодовала, видя как мы на ночь пьем пиво и закусываем вяленым мясом...
   А истории Генри лились из него рекой. Да и наши рты с Крисом не только жевали пищу. Мы смеялись, шутили и даже сыграли две партии в шахматы, которые вдруг нашлись на одной из полок в гостиной...

   ***
   После этого веселого ужина, я, приняв душ и почистив зубы, зашла в спальню и закрыла за собой двери. Оставшись наедине с собой, я легла в постель. Белье на ней было свежим, пахнущим мылом и травой. Вытянув ноги, я взяла в охапку подушку.
   Как же хорошо мне сейчас было!
   Вспомнив танец с Крисом, я широко улыбнулась. Как же мне хотелось его повторить! И снова ощутить сейчас его прикосновения на себе!
   Но усталость взяла свое. И меня сморил сон. Засыпая, я молила о том, чтобы все произошедшее со мной за это день не оказалось всего лишь сладостным видением...


Рецензии