***

Он мне сказал: « – Уйди! Ты больше не нужна!
Вакантную постель теперь займет другая.
И больше не звони… Прошли те времена,
Когда я был твоим…»
Смотрела не мигая

На жесткую черту, таких любимых губ…
На гневные глаза, где раньше грелась нежность…
Да нет же! Никогда со мной ты не был груб…
Но в холоде твоем
Сквозила неизбежность.

И я ушла… с трудом, сдержала в сердце слезы…
« - Прощай»  не прошептав, не выкрикнув в лицо
Как было больно мне,  как было невозможно
Жить без него теперь…
Налилась боль свинцом.

Я думала умру… но жизнь шла чередою
Перемежая чувства солнцем и грозой.
А посреди зимы, я справилось с тоскою…
И зацвела душа
Прекрасною лозой…

Так пролетели дни, не много и не мало,
Но жизнь моя вошла в нормальный светлый бег,
Когда ж, в прекрасный миг, я вновь счастливой стала,
Ко мне вернулся ты…
Чужой мой человек…

Ты говорил, что жизнь с тобой была сурова,
Что ненавидишь ты прожитые года…
Что по ночам к тебе во снах являюсь снова…
И то, что не уйдешь
Ты больше никогда…

Я слушала тебя. Стояла и молчала…
Хитросплетенья чувств пытаясь разобрать…
Нет! Никогда с тобой я не начну сначала…
Я научилась жить!
Зачем вновь умирать?


Рецензии