Кодекс альянса

Я правда, сегодня писала тексты для всех вас, чтобы снова возгоревшись внутренним Огнём, пробуждать ; но как-то очень легко вдруг моё Желание перегорело ; и я как Гоголь - удалила свои посты сегодня..... Так - Я знаю Себя, может случиться по отношению ко всему ; Я всегда так ; люблю-люблю-люблю... всё отдаю... всё.... и вдруг...
Ребята ; Я ведь для Вас всё это писала ; но где выхлоп? ; Где результат освобождения от рабства ; ????? :-))

Зачем Я тут вообще пишу... ради самых близких... И ради Вас, Живые!

Это конфиденциальная выписка из Совета Правления нашей бизнес-группы.

Зачем Я вам это открываю? Я воспитывааю и Вас!

Приветствую Совет Правления!
Моё Высшее Я сегодня требует без промедления обратиться к вам со Словами:
"Аз Есмь воссоединяю нас в едином поле, дабы мы являя подобие эталонного присутствия Высших Сил могли проявлять энергии, сопоставимые с энергиями ядерного синтеза, что позволяет войти в уже существующее пространство совершенной реальности каждого из нас, встречая свои подлинные лики.

Но вероятно Я ошибаюсь в своих ожиданиях...
* Я ожидаю от каждого из Вас равноценного обмена - гармоничного обмена энергией сотворения...
* Я ожидаю от каждого из Вас соблюдения Высшего Кодекса - Кодекса Иерархии Света, при котором каждый есть Господин своего Слова и Дела в первочередном порядке друг перед другом...
* Я ожидаю Вашей безупречности и сияющего совершенства...
* Я ожидаю Вашего могущества, когда каждый способен не просто антихрупко маневрировать-плавать в потоках энергий пространста 3D и 4D мерностей, но и создавать наши высшие Потоки, проявляя наши Миры, где есть и Власть, и Деньги, и Слава, и Творчество, и Любовь Всевышнего Единого...

Я ожидаю от Вас являть Бога на Земле...

И глубоко печалюсь... каждый раз, когда мы блуждаем в негативных искаженных сферах... В любой миг мы можем упасть в искревлённом зеркале, когда ставим смертные земные дела и людей в приоритете своего внимания... когда питаем своими дарами иных... а не Себя и Себеподобных... когда не исполняем любое Слово и Действие, данное друг другу...

Я ошибаюсь... ожидая Совершенства в Вас друг перед другом, ибо вознесла каждого слишком высоко в своих Молитвах и Высших мирах...

Я не желаю более питать эту Иллюзию...

Вы такие, какие вы есть сей час...

Ныне мы проходим тёмную кульминацию года и с 22.12.2022 рождается новое Солнце, зимнее солнцестояние как начало нового годового цикла. Три дня и три ночи во все эпохи рождается в эти дни Чудо Рождества Божественного присутствия на Земле. Я желаю каждому из нас в эти дни вновь и вновь возродить в Себе чистое эталонное присутствие Единого Абсолюта...

Что касается дальнейших действий...
Я написала полный перечень дел, что было мною исполнено с 08.2022 по 12.2022 - вписала каждый свой шаг как Энгергию, вложенное в общее Поле Проекта. Пусть этот документ останется в памяти тонких сфер для справедливой оценки действий.

И пусть каждый из вас сам справедливо оценит себя сам, насколько сбалансированно и гармонично была нами проиграна эта часть нашей исТОРии... пусть каждый рассудит Себя Сам...

Предлагаю вернуться к тем или иным совместным делам тогда, когда всё ещё висящие как гроздья Кармы вопросы (повестка от 08.12.2022) будут исполнены, либо при разумном объяснении сняты с повестки или перенесены по срокам.

Желаю всем нам устремления к Своему Совершенству и гармоничному вхождению в свои наилучшие сценарии Жизни.


Рецензии