Алмаз и Кеды

 Едут в поезде, в одном купе, Алмаз и Кеды. Алмаз с грустью смотрит в окно, за которым меняется пейзаж: поля, леса, заброшенные (когда-то полные жизни и веселья) деревушки, а Кеды покуривают Мальборо. 

– Что грустишь? -спросили Кеды. 

– Да так, мысли грустные посещают меня. – ответил Алмаз. 

– Да отбрось грусть, жизнь прекрасна, поменяй что-нибудь и всё будет по другому. – предложили Кеды. 

– Что именно? Перестройка всё поменяла: изменила образ жизни людей, перевернула ценности, люди забыли о природе, оторвались от земли, которая их кормила и поила. Надо всё возвращать назад – это и есть изменение. – сказал Алмаз. 

– Вот я, например, меняюсь часто, когда захочу. Наклеивают три полоски, и оп, я Адидас. 

– А почему именно Адидас? – Спросил Алмаз. 

– Кто носит фирму Адидас – тому любая баба даст, и даёт. А надоест, так я другую лейбочку наклею: Найк или Пума. Все рады мне, и я рад им угодить. А ты сильно дорогой, к тебе и подойти то страшно из-за цены и твоего блеска, и оправа тебе нужна золотая и на заказ. – сказали кеды. 

– Слушаю я тебя и не пойму смеяться мне или плакать. От Адидаса – до пидораса рукой подать, нужно сделать всего один шаг. Тебе осталось только в Лабутены превратиться. Но тебе превращаться несложно, даже будет прикольно, новый опыт обретёшь, новых друзей заведёшь или подружек, как повезёт. А я уж как-нибудь проживу одной, сверкающей жизнью. Ни кто не знает, какой я внутри, окружающие сами надевают на меня маски: для кого-то я дорогой, для кого-то я слишком яркий, для кого-то я странный, для кого-то я недоступный, для кого-то страшный, а для кого-то опасный. А ты всегда сам на себя надеваешь нужные тебе маски. Ты всегда готов угодить нужному, тебе человеку.. ты говоришь одно, делаешь другое, а думаешь третье, ты всегда подстраиваешся под обстоятельства. – закончил Алмаз. 

Прилёг Алмаз на кушетку, закрыв глаза и закинув руки за голову, стал напевать свою любимую песню: Жизнь моя как ветер, кто там меня встретит на пути домой, конь любимый вороной, ты пока ещё со мной. Русь да казачья воля наша стобой доля не грусти родной.... 

( Песня из кинофильма "Баязет". ) 

 

P. S. Одни люди переживают за родину. 

Другие думают о сексе и выгоде. 


Рецензии