Сон Н

Сон про качели. Их как будто изобрела я. И вот как бы происходит их маленькая презентация. В присутствии четверых испытателей качелей.
Но начну сначала. Моя подруга, я и наш общий приятель находимся в каком-то учреждении.  Учреждении довольно высокого ранга. Или в министерстве, или в мэрии.  И мы направляемся в приемную молодого чиновника. Именно там установили для испытаний эти замечательные качели. Конструкция их как будто проста. На металлических трубах согнутых в круги располагаются четыре кресла. На которых можно расположиться даже полулежа (как космонавты в «центрифуге»). Первым же движением, допустим, оттолкнувшись ногой, качели запускаются в движение, которое, как в механизме, где наблюдают «вечный двигатель», начинают уже вращаться сами и, понятно, что движение это уже без посторонней помощи не прекращается.
Мы идем в приемную. Я, как изобретатель качелей, немного волнуюсь.
-А почему их установили в его приемной?
-Не переживай ты так! – Утешает меня подружка.
Наш общий приятель начинает объяснять мне, что тот, кто несет ответственность за проведения праздника в городе – человек занятой. Самое удобное – это проверить устройство недалеко от его кабинета.
-Я так волнуюсь. А вдруг ему что-то не понравится. Не то, чтобы я обиделась, просто не хочется разочаровываться, мне так нравится моё изобретение.
-Да всё с ним в порядке! Мы же уже опробовали его в парке и на детской площадке. Вот, сейчас проект будет принят главным чиновником и всё – дело состоялось!  Надо же, чтоб это и у взрослых пользователей вызвало интерес.
-Пользователи – это одно, а тут – серьезный человек.
Приятель снова меня утешает: «Брось! Во-первых, он тебе знаком, а во-вторых, он – самый обычный человек. В общем, бюрократ  с понятием. Не волнуйся!
-Не знаю, что ты вкладываешь в понятие «бюрократ с понятием», а для меня он – тот, кто может зарубить мой проект. А я ведь надеюсь, что мне за него заплатят.
-Да будут тебе и деньги и лавры. Ты главное не волнуйся. Тут  важно первое впечатление.
Я слышу: за дверью кабинета шорох открывающихся двойных дверей. И вот внешняя дверь открывается, и я вижу перед собой действительно знакомого мне человека. Это Лоренс.
Он здоровается за руку с нашим приятелем, с нами двумя  - кивком головы. Улыбаясь мне, он подходит к качели, оглядывает её. – Так что же, прямо здесь и посмотрим?  Как она …действует?
Едва заметным жестом руки он заставляет секретаря покинуть помещение приемной. Девица скрывается за дверью своей маленькой канцелярии, а мы остаемся вчетвером. Стоим вокруг качели и смотрим на неё. Мне, возможно, с перепуга, начинает казаться, что я замечаю какие-то недоделки. Я сильно разволновалась.  - Она…действует.
Мои друзья, чтоб поддержать меня, быстро укладываются в кресла качели. Лоренс указывает на кресло рядом со мной. – Вы – сюда? Или нужно соблюдать баланс,  мне сесть там, напротив вас?
От испуга, я теряю чувство опасности. Возможно, именно этим можно объяснить мою смелость, когда я, указав ему на кресло рядом, произнесла: «Это не важно. Баланс – это не важно. Можно занять только три кресла. Можно даже сесть так…вдвоем».
И я присаживаюсь к нему на колени.
-О! Вот так? – Восклицает Лоренс, и, кивая – хорошо, ладно, вдруг начинает взглядом искать оценку ситуации в глазах моей подружки.
Я перехватываю этот его взгляд и вдруг понимаю, что моя подруга и Лоренс  - они не просто знакомые. Что они  - любовники. И вот сейчас, после моей выходки, ему становится перед ней неловко.
Однако он принимает ситуацию. Улыбается. Интересуется, удобно ли мне.
Мне же любопытны его ощущения. - А вам?
-Э…вполне. Кресло удобное. Да, даже для двоих. Оно точно выдержит?
-Не сомневайтесь! – Я немножко наглею.
Он снова переглядывается с моей подружкой. Потом, обращается к нашему с ней приятелю. – А вам как? Вам тоже удобно?
-Да, очень удобно!
«Тогда, - он осторожно, стараясь не касаться меня руками, держась лишь за конструкцию качели, предлагает,  -  тогда что же, …поехали! Как она у вас…заводится?»
Я тоже стараюсь не касаться его руками. Я тоже держусь только за конструкцию. Делаю отталкивающее движение ногой, и качели начинают плавное движение. Это вращение и плавное волновое движение. Вращение постепенно усиливается, но никаких неприятных ощущений не испытываешь. Никакого головокружения. 
Я и Лоренс – мы смотрим на наших визави. Они сидят в разных креслах, смотрят на нас. Им любопытны наши ощущения, ведь мы сидим в одном кресле. 
Постепенно нам становится весело. Мы прислушиваемся к мелодии, которая звучит во время движения качели. Я понимаю, что всем эта мелодия кажется знакомой, но как будто пока никто её ещё не угадал, откуда она. Все её начинают мурлыкать потихоньку. Кто-то даже начинает припоминать слова.
-Кажется, это из какой-то детской песенки. Я не ошибаюсь? – Лоренсу неудобно следить за моей реакцией. Я же легко оборачиваюсь и смотрю прямо ему в лицо. – Да! Угадали.
Он начинает напевать песенку. Мы, сначала невпопад, но тоже подхватываем мелодию, подставляя слова.
«Посмотрите, посмотрите, посмотрите-ка, друзья,
Кто здесь счастлив, кто здесь счастлив,
Угадали – это я!»
Разгадав песенку, он рассмеялся. Все рассмеялись.
А я, качнувшись, машинально ухватилась рукой за бедро Лоренса. – Ой! Простите, - я разжала пальцы. И снова ухватилась за конструкцию рукой.
Во время моего цепкого касания он тоже произнес: «О…о!  Ну да. Тут надо быть осторожней. – Он улыбается и переглядывается с моей подружкой. – Однако, действительно, удобно и вдвоем».
Качели продолжают движение. Мелодия песенки звучит. Моя подружка даже стала её напевать. И, как бы заигрывая, она кокетничает, посылая призывные взгляды в сторону Лоренса.
Он смотрит на неё, и, явно покрепче хватается руками за конструкцию качели, чтобы ненароком не ухватиться за меня. Ведь во время движения я слегка двигаюсь на его коленях.
И тут я нарочно, будто съезжая с его коленей, снова цепко хватаюсь за его ногу чуть выше колена. Он снова произносит: «О…о…о!»  И я начинаю чувствовать его легкое возбуждение от моего присутствия на его коленях.
Моя подружка, по-видимому, понимая ситуацию, начинает весело хохотать. – О! Я завидую вам. Мне кажется, вдвоём на одном кресле даже интереснее кружиться.
Лоренс поглядывает на мою руку, улыбается. Я отпускаю его колено. Он произносит: «Да, в этом …что-то такое есть. Любопытно».
Я нажимаю на кнопку, расположенную на кресле, и качели начинают медленно останавливаться.
Я поднимаюсь с коленей Лоренса. Он едва заметным движением, как будто что-то стряхивает со своих коленей. Переглядывается с моей подружкой и произносит: «Любопытно. Да. Думаю, это может…понравиться».

Я просыпаюсь. Мне смешно. Ну как же я могла?! Надеюсь, моя подружка, так же как и её любовник, не в обиде на меня за мою шутку?
09:21 17.12 2022 Пермь


Рецензии
Мел, не смогла представить себе ваши качели. Честно. От этого не понимала разницу.

Валь Бастет   18.12.2022 09:48     Заявить о нарушении