Новогодний праздник

Амфитрита я - супруга Посейдона,
Всех морей и океанов я Богиня.
Только я ласкаю воды океанов,
Успокою, ублажу любые штормы.
В Посейдоном мы давно в союзе верном,
Сын  Тритон и двое дочек нас ласкают
Посейдон, конечно, в страсти неумерен,
И другие жёны есть, любовниц море
Тех, что волнами в народе называют.
Но над мужем я одна имею власть!

Средь людей Земли я славлюсь миролюбьем,
Усмирить могу любую непогоду.
Волшебством, как нимфа, тоже я владею,
И подарки раздавать - моя отрада!
Вот за этим прилетаю с ветром к людям,
И меня Марьей Искусницей прозвали.
А сюда, к вам, приплыла на остров
Со своим любимым Посейдоном,
Чтобы с вами Новый Год отметить,
Пошутить, порадоваться всласть!

Пусть наш праздник будет очень ярок!
И продукты моря - вам в подарок!



Прибыли мы с Посейдоном на остров в приподнятом настроении, но нас никто не встретил. Видимо, обитатели острова нас не заметили, потому что туман здесь стоял такой, как в океане перед большим штормом. Ну чно ж, начнём осваиваться сами!
Перво-наперво надо где-то дары наши разложить. Рядом с очень красивой елью увидели  мы большой пень, покрытый заиндевевшим мхом, там всё и разложили.

Сама я переоблачилась в костюм Марьи искусницы. Очень красиво получилось. Словно я уже и не Амфитрита - царица морей, а земная волшебница!
Посейдону предложила переодеться каким-нибудь Дивом, но он с возмущением отверг это и грозно стукнул трезубцем о землю. Это он сделал,конечно, зря, так как земля твёрдя и трезубец сразу предупреждающе зазвенел. А я подумала, пусть уж так  стоит без маскарадного костюма!
Туман не рассеивался, и к нам никто не торопился! А вокруг шла какая-то непонятная жизнь: слышались голоса, то там, то тут возникали какие-то образы-негативы: то чей-то глаз, то голова лошади... Значит, остров не необитаем, и скоро его жители освоятся с нашим присутствием и проявятся!
Так и есть! Первым появился какой-то озабоченный ёжик,за им деловой медвежонок и
смешной малыш, которого называли Пятачком.  Ну, вот и хорошо! Для знакомства Посейдон открыл бутыль с морской праздничной, я расставила ракушки, и знакомство началось!

С каждой новой ракушкой становилось проще и веселей, а вскоре и туман начал рассеиваться. К нашему столу потянулись и другие обитатели со своими дарами.  Они сначала с опаской пробовали дары моря, но только в самом начале. Я тоже сначала с опаской отнеслась к земным яствам, а потом мне всё очень понравилось, особенно мёд и солёные огурцы,которые оказались вкуснее морской капусты!

Морская праздничная шла превосходно, веселье тоже достигло того градуса, когда все за столом начинают брататься!
Посейдон, воскликнув"Хорошо сидим!", хотел было уже кликать нимф, чтобы ублажали ...  Как бы не переборщить, подумала я!
 Но тут рассеялся туман и заиграла такая весёлая музыка, что все пустились в пляс вокруг  ёлки! Да ещё с неба полетели лёгкие белые пушинки. Это снег, о котором рассказывал Зевс. Вот уж чудо-чудное, которого в океане не бывает!
Сразу захотелось петь, плясать и дарить вем подарки, улыбки и хорошую, мирную жизнь!
И я поняла, почему Новый Год на Земле - самый главный праздник!


Рецензии