Преемник Ворона Глава 8

               
        Отправив командиров с бойцами на охрану заводов и предприятий, Соколов поехал с оставшимися бойцами к Моцарту. Расставив их по периметру охраняемого дома, где проживал Моцарт позвонил ему и сообщил, что он находится с сегодняшнего дня под круглосуточной охраной.

- Мне нужно с вами поговорить подполковник, приглашаю вас пообедать со мной и обсудить кое-какие вопросы.
- Хорошо, - ответил Соколов. Прибыл в назначенное время в указанное Моцартом место. Стол был накрыт на две персоны. Это говорило о том, что разговор будет конфиденциальный, то есть, тэт – а - тэт. Больше всего Соколов не любил такие уединения, да еще с кем, с криминалом.

- Я пригласил вас поговорить о важном для меня деле, - начал он свой разговор. – Мне кто-то угрожает по телефону, кто, я не знаю, а хотелось бы знать.
- А как он угрожает, требует что-то вернуть, убить, разорить, в чем состоит угроза?
- Разорить, и самое главное от имени покойного ныне вора в законе Ворона. Его нет, а угроза от него существует, вот такие дела, - сказал Моцарт.
- Я хочу, чтобы ваши люди его нашли и передали мне.

- Но вы же понимаете Моцарт в контракте у нас с вами оговорена охрана ваших объектов, где прилагается список. Там нет того, о чем вы просите. Это сложная работа, найти не так-то просто, нужно время, прослушка телефона, оборудование, а главное, что вы с ним сделаете, когда мы его найдем? Скорее всего убьете, а вот этого нам не надо. Мы люди военные, в наши обязанности входит военизированная охрана, а не розыск тех, кто вам угрожает, мы не детективное агентство.

- Послушайте, Соколов, я заплачу любые деньги, только найдите мне его, он отравляет мне жизнь, у меня из-за этого бессонница по ночам. 
- Хорошо, но прежде я должен обговорить вашу просьбу со своими товарищами, так как вы понимаете приказывать я им не могу, этого нет в контракте.
- Хорошо, я подожду, - сказал Моцарт. У него затеплилась в душе надежда, что все-таки он избавится от соглядатая Ворона.

Для поиска человека нужен был Соколову Дмитрий Мищеряков, ему не было равных в поисках пропавших без вести ребят, мог иголку в стоге сена найти. Только все-таки, прежде чем его вводить в курс дела, посоветоваться с друзьями – однополчанами. Так как дело он имел не с простой просьбой, а просьбой криминала. Вечером позвонил Перегуде, - срочно надо увидеться, - сказал он.
- Так мы с тобой расстались всего два часа назад, что случилось за это короткое время? Спросил он.
- Не по телефону, скажу при встрече.

Нехотя, одеваясь Перегуда мысленно посылал Соколова куда подальше, такой сон испортил.
- Но что случилось командир? Спросил он, переступая порог кабинета Соколова.
- Присаживайся и слушай.

- Ни знаю, что сказать по этому поводу, как можно предположить, он должен его устранить, а это чревато последствиями. Мы подставим Мищерякова под статью, а он подставит нас. Нет, нет и нет!  Я против того, чтобы впутывать в дела Моцарта наших ребят. У Дмитрия семья, трое детей, его жена нас не простит, проклянет, с Афгана пришел, а дома в тюрьму сядет.

- Но я думаю, что с ним надо все же поговорить, Моцарт предлагает любые деньги, только бы найти ему того, кто угрожает.
- Деньги, ты кажется говорил, что не хочешь служить у бандита за его грязные деньги, а нашему Дмитрию получается, он будет отдавать за работу из другой кассы. Но здесь мы будем выполнять свой воинский долг по охране объектов согласно заключенного контракта, а Дмитрий, заказ мафиози, если что, он откупится, а Дмитрий сядет, вместе с ним и мы,-  сказал в заключении Перегуда.

Соколов сидел задумавшись. Конечно же Перегуда прав, но в наше время где-то заработать деньги на содержание семьи, очень сложно, а пенсии по выслуге хватает только на коммунальные, да студентам на оплату учебы, на остальное ищи заработок. И все-таки он решил позвонить, а там пусть сам решает.
Трубку поднял сам Дмитрий и сонным голосом сказал: - Мещеряков старший на проводе.

- Хорошо, что ты сам взял трубку, ты то мне и нужен, - сказал Соколов. - Для тебя есть работа, но специфическая, и прежде чем согласиться, ты должен будешь хорошо подумать, возможно даже посоветоваться со своей Таней и только потом принять решение, отказаться или согласиться.
- Ты меня товарищ подполковник прям заинтриговал, и сон пропал, теперь ночь не буду спать.
- Но, если у тебя предполагается бессонница, тогда жду тебя у себя на Троицкой, адрес ты наш знаешь.

Дмитрий приехал к Соколову, когда часы показывали одиннадцать вечера.
Он вошел в кабинет и собой заполнил его, уменьшив в размерах.
- Но ты красавец, - восхищенно глядя на него, – сказал Соколов. - Мы все старимся, а ты нет.
- Было бы у вас столько спиногрызов, как у меня, и вам бы некогда было стареть. Пока я воевал, они росли, приехал домой, а они уже студенты и каждому отстегни на учебу. Это хорошо жена подрабатывает, помимо того, что работает на фабрике, еще дома подработкой занимается. Старшая дочь пишет студентам курсовые, на платья себе зарабатывает сама и учиться хорошо, все время получает повышенную стипендию.
А вообще я тебе скажу, стыдиться старости глупо, ведь она участь каждого из нас. Бояться еще глупее, ведь старость неизбежна.
 Так зачем звал?

- Есть работа по твоей специальности. Оплата без ограничения, сколько назовешь.
- Товарищ подполковник, ты меня пугаешь. Что же это за работа, за которую заплатят без ограничения?
- Необходимо найти человека, о котором ничего не известно, но это не главное, главное для кого…
- И для кого же? Удивленно спросил Дмитрий.
- Для Моцарта, с кем мы заключили контракт, и я, являюсь главой его частной военной компании.

- Понятно, найти человека бандиту. Не по адресу обратился.
- Ты не спеши рубить с плеча. Бандиту нужен человек, тебе деньги для семьи.
- Хотя бы и так, но вступать в отношения с криминалом себе дороже. Я не о себе думаю, о своих детях, что будет с ними, если меня убьют или посадят.
- А ты уж постарайся сделать свою работу так, чтобы тебя не убили и ни посадили, - глядя на него отеческим взглядом, - сказал Соколов.

- Но о нем хоть что-то известно, есть хоть какая-то зацепка? Поинтересовался Дмитрий.
- Есть только звонок, где он угрожает Моцарту, разорить его.
- Но так пусть разоряет, - сказал Дмитрий.
- Не все так просто майор, на заводах, фабриках, магазинах и так далее, работают люди, после разорения все пойдет с молотка неизвестно кому. Люди окажутся без работы и средств к существованию.
- Хорошо, считай, что почти уговорил, мне необходимо будет переговорить с самим Моцартом.

- Завтра я организую вам встречу. А сейчас по домам. Хотя ты поезжай, а я останусь здесь, вдруг на пульт кто-то позвонит среди ночи. Дмитрий попрощался и уехал. Соколов взяв куртку с вешалки бросил ее в изголовье на диван и лег. Сон его сморил мгновенно, слишком насыщенный был день, отобрал все силы, и сопротивляться сну он уже не мог.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.