Венера отрывок

Проснулся он по будильнику, который зазвонил в восемь часов. На календаре был Хэллоуин. Позавтракав и приняв душ, Дима засобирался в ближайшую частную клинику. Провалы в памяти не давали ему покоя, и больше того, просто пугали. Хотя он отметил, что с ночи их не было, он помнил двух милых девушек, секс, как пришёл домой и лёг спать. Но затягивать не стоит, надо идти к врачу сразу, а не ждать, пока «само пройдёт».

   Такси остановилось на улице Мира, там была частная клиника с психиатром и неврологом. По отзывам в интернете специалисты были хорошие. Дима вошёл внутрь, взял талон и пошёл по коридору, ища дверь с табличкой — психиатр. Она была в конце коридора, ему повезло, к этому специалисту не было никого. «Я что, один тут псих», — подумал Дима и вошёл в кабинет.

   — Здравствуйте! — сказал он закрывая за собой дверь, а когда обернулся то потерял дар речи.

   — Здравствуйте! — сказала врач с лёгким акцентом.

   За столом сидела девушка лет двадцати девяти, афроамериканского происхождения, с кожей цвета капучино. Её белые зубы обнажились в улыбке. Кудрявый и чёрный как смола волос, обрамлял её овальную голову. Большие и красивые глаза сверкали радостью. Она встала из-за стола и протянула Диме руку, её длинные пальцы с красным маникюром обхватили его ладонь. Белый халатик до середины бедра, из под которого, проглядывалась чёрная юбка, ей очень шёл и подчёркивал стройную фигуру и ноги в белом капроне. На ногах были открытые туфли на каблуке, ногти на ногах были покрыты красным лаком.

   — Проходите, садитесь, можете меня называть по имени, а зовут меня Алёна, — сказала врач.

   — Кхм, — усмехнулся Дима и сел на стул. — Серьёзно? Алёна?

   — Расистские выпады, очень не культурно с вашей стороны, — сделала она серьёзное лицо, и вернулась за стол.

   — Нет-нет, я и не думал, простите. Это просто очень необычно. Ну по крайней мере не каждый день встретишь врача афроамериканского происхождения с таким именем, — спокойно сказал Дима, а потом подумал: «Вот идиот, надо же было такое ляпнуть».

   — Возможно я одна на планете, — с иронией сказала Алёна.

   — Ну, это вполне реально, в силу своей иронии и оригинальности ситуации, — сказал Дима.

   — Так что вас беспокоит? — спросила с акцентом Алёна.

   — У меня потери памяти, буквально со вчерашнего дня. Я забываю некоторые вещи.

   — Например? — с интересом спросила Алёна.

   — Да какая разница, главное, что факт на лицо, — сказал Дима.

   — На лицо? Ммм, это интересно, — ответила Алёна.

   — Простите, что? — не понял Дима. Но он точно слышал, что она сказала.

   — Так я вам не смогу помочь. Вы должны говорить, в какой области у вас провалы в памяти. Понимаете, провалы бывают в области кухни, еды, имён, адресов, людей и так далее. Вывод будет делаться из того, в какой области провалы у вас, только так я могу назначить терапию.

   — Хорошо, — ответил Дима. — Я сидел вчера в кафе, с девушкой, с которой познакомился случайно, в магазине для взрослых.

   — Так, — машинально произнесла Алёна что-то записывая.

   — Я не помню, как заказывал еду, которую мне принесла официантка, с которой я оказывается познакомился и назначил ей некое рандеву.

   — Красивая? — спросила Алёна не отрывая взгляда от журнала.

   — Кто? — не понял Дима.

   — Официантка.

   — Да при чём тут это? — возмутился Дима.

   — Успокойтесь, — подняла глаза Алёна. — Не надо нервничать. Это кармически безответственно. Ярость и гнев — это саморазрушение.

   — Красивая. Да только я не помню, как с ней знакомился, да ещё и договорился смотреть.

   — Что смотреть? — спросила Алёна.

   — Да не что, а на что.

   — И?

   — Смотреть, как они с подругой, в общем, занимаются этим, — сказал Дима и показал на руках, как будто что-то мнет и перекладывает с руки на руку.

   — Не надо стесняться слов, — спокойно сказала Алёна и встала из-за стола, направилась к двери, и повернула замок.

   — Сексом они занимались там, вот, — растерялся Дима.

   — То есть ты договорился с ней о том, что ты будешь смотреть, как они трахаются? — её голос стал нежным.

   — Ээ, — у Димы глаза стали по пять рублей. Он обернулся, Алёна стояла у двери и расстегивала халат.

   — Я кажется уже знаю схему лечения, — сказала она и облизала пухлые губки.

   Халат упал на пол, под ним был только белый бюстгальтер и облегающая юбка. Она подошла к Диме и села на него, он молчал...
Продолжение ;;
https://www.litres.ru/vyacheslav-saharov/alina/


Рецензии