Наша доля

   Утонуть в море - это так романтично. Но многие этого не понимают. Им подавай пистолет, приставленный к виску. Конечно, это выглядит более круто, согласен, но ведь грязно же очень и, пожалуй, совсем не эстетично. Хотя, с другой стороны, труп какой никакой всё же останется, а значит можно будет похоронить по-человечески... А потом будут поминки, придут люди, выпьют за упокой души, хотя, возможно, им на тебя в общем-то наплевать, но так принято. Хотя лично я всё же за море - это намного романтичнее...

   Так порою думают многие. В основном, думают об этом люди от праздного безделья и те, кто, в общем-то никогда не способен добровольно наложить на себя руки. Но их позитивный жизненный настрой, тем не менее, не мешает им порой задумываться над тем, что ждёт их в будущем. Интересно ведь очень, но и страшно, конечно же, а иначе, наверное, и не было бы так интересно.
 
   Таким людям особенно нравится слушать рассказы "знающих" или «посвященных», про рай и как там красиво поют птички, а ты такой, весь в шоколаде лежишь себе на травке в саду, (какой же рай без сада) на заслуженном отдыхе и мысли у тебя только о хорошем. Правда несколько несправедливым может показаться то, что тебе уж слишком хорошо, когда кому-то там из оставшихся мучиться на земле плохо, не по-христиански ведь. Нас же учили всегда думать и о ближнем тоже. А если этот ближний болеет, или он остался, к примеру, без работы, а у него дети и им, между прочим, очень кушать хочется и ещё они хотели бы иметь красивые игрушки, которые есть у кого-то, но не у них. И им становится от этого немного обидно и тебе ведь тоже должно быть обидно, ведь ты же человек. Ну и что, что ты попал в рай, это разве повод, для того, чтобы забыть о страданиях ближнего. Нет, не думаю.

   Черствые люди разве достойны посещения рая? Разве что на экскурсию и то, наверное, туда берут не всех. Значит получается, что страдание вечно, а говорили, что нет. Не верьте. Хороший человек всегда должен страдать, это его миссия. И не важно живой он или уже умер. Конечно, плохой человек тоже страдает, но его страдание эгоистично по своей сути. А ведь таких страдальцев, ой как много развелось на земле. Их там так много, что даже землю нашу стали называть не иначе как грешной, из-за них, наверное. Грустно, не правда ли. А ещё ведь эти страдальцы часто объединяются в группы, там им, видимо, комфортнее и тогда они становятся наиболее опасны. Они могут даже быть руководителями страны и диктовать другим людям как им жить, во что верить, какие ценности разделять. Это конечно, страшно, когда так случается, но так случается довольно часто. И это обычная человеческая трагедия. Она везде и у неё, к сожалению, очень длинные руки. Ты всё время пытаешься от неё спрятаться, но разве это у кого-нибудь получалось. Она тебя постоянно терзает, не даёт покоя, если, конечно, тебе не безразлично чужое горе. А его много, очень много, во всяком случае гораздо больше всего остального. И ты начинаешь его ненавидеть.

   Но просто ненавидеть горе, беду, чужие страдания - этого мало. Нужно бороться со злом. Но как это трудно сделать, когда вокруг небоскрёбы зла, а ты маленький и беспомощный. И тогда ты идёшь к морю, тебе хочется поскорее разом смыть с себя всё приставшее к тебе зло, потому, что в какой-то момент становится уж слишком невыносимо. Еще одно мгновение, и ты уже с головой уходишь под воду. Вода чуть солёная на привкус, прозрачная и теплая очень, и ещё на удивление совсем не такая как жизнь, она не злая.  Становится вдруг подозрительно хорошо и тебя начинает посещать шальная мысль, а стоит ли вообще возвращаться к былому, и не остаться ли здесь навечно, это ведь так романтично... Но ноги, они уже сами ведут тебя к берегу, им ближе то, что им ближе, они рождены для движения. И мы рождены для движения, через мучения, через горе и страдание. Такова наша доля.


Рецензии