Защита от манипуляции
1. Контакт с человеком: администраторы всех мастей (бабой разведенкой, озлобленкой 40-60 лет из большой системы: бассейн, МФЦ, официант, кассир, охранник у рамки, стюардесса, ревизор, продавец в магазине одежда, хозяйка квартиры, таксист, сотрудник офиса (почта)
2. Неготовность к контакту, забвение системы ЮГ ПДД Юрий Гагарин Проиграть детали действий.
3. Скупость, попытка сэкономить, вхождение в разговор самому.
4. Ответы на вопросы администратора.
Цель администратора: испортить настроение.
Метод: заставить отвечать на вопросы, вовлечение в разговор, мишень воздействия: отзывчивость, неожиданность, врасплох.
Пример:
Бассейн- выгодная инвестиция вложил 1000, получил 10.000 в виде настроения и здоровья. Поэтому будь готов к гадостям админа.
Поэтому обязательно будет подвох, капкан, попытка испортить настрой, компенсация за радость.
Меры:
Здороваться кивком головы.
На вопросы отвечать кивком головы или вообще не отвечать.
Звуки не издавать.
Одевать маску. Скрывать лицо.
Быть в берушах.
Аббревиатура с утра на руки АДМ УГР.
Свидетельство о публикации №222121700551