Защита от манипуляции

Условия:
1. Контакт с человеком: администраторы всех мастей (бабой разведенкой,  озлобленкой 40-60 лет из большой системы: бассейн, МФЦ, официант, кассир, охранник у рамки, стюардесса, ревизор, продавец в магазине одежда, хозяйка квартиры, таксист, сотрудник офиса (почта)

2. Неготовность к контакту, забвение системы ЮГ ПДД Юрий Гагарин Проиграть детали действий.

3. Скупость, попытка сэкономить, вхождение в разговор самому.

4. Ответы на вопросы администратора.

Цель администратора: испортить настроение.

Метод: заставить отвечать на вопросы, вовлечение в разговор, мишень воздействия: отзывчивость,  неожиданность, врасплох.

Пример:

Бассейн- выгодная инвестиция вложил 1000, получил 10.000 в виде настроения и здоровья. Поэтому будь готов к гадостям админа.

Поэтому обязательно будет подвох, капкан, попытка испортить настрой, компенсация за радость.


Меры:

Здороваться кивком головы.

На вопросы отвечать кивком головы или вообще не отвечать.

Звуки не издавать.

Одевать маску. Скрывать лицо.

Быть в берушах.

Аббревиатура с утра на руки АДМ УГР.


Рецензии