Курьез

Совсем недавно, пару лет назад, со мной произошел курьезный случай, который я всегда вспоминаю с улыбкой. Накануне какого-то праздника, я зашел в продуктовый магазин и взял бутылку алкоголя. А на кассе, при оплате товара, кассирша, глядя мне в лицо, неожиданно попросила предъявить мой паспорт. Вопрос застал меня врасплох, и я немного оторопел. Неужели я в свои шестьдесят с лишнем лет не выгляжу и на восемнадцать? Может это шутка? На всякий случай, я решил немного подыграть. Я сказал, что паспорта, в данный момент, у меня нет, но я могу показать пенсионное удостоверение. Надеюсь она оценила комичность ситуации и нелепость вопроса.


Рецензии
Насмешили.
Бывают ещё в нашей жизни (пенсионеров) приятные моменты.

Галина Шевцова   06.01.2023 16:38     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова. Успехов в творчестве

Михаил Пруцких   06.01.2023 20:23   Заявить о нарушении