Красный массажный шарик

Наблюдение в процессе изучения курса СуДжок Базис Оптимальный @sujokonline

Как-то утром в офисе сижу на своём рабочем месте и чертёжик очередной рисую. Вдруг на стул рядом со мной опускается моя коллега - ни жива, ни мертва; бледная, под глазами отёки темнеют, глаза полузакрыты, молча узенькие ладошки скрестила на животике и как будто обмякла вся. Никогда ещё я её такой больной не видела, спрашиваю: "Что с тобой?" Оказалось, что она второй день голодает. Она человек воцерковлённый и все посты православные строго соблюдает. И вот дополнительно решила трое суток поголодать для очищения организма. В прошлом году тоже так голодала и как раз второй день голодания для неё оказался самым трудным - слабость была, а около полудня её даже желчью на треть стакана вырвало (желчный пузырь проблемный). Глянула я на часы - 10:15.

У меня под рукой только маркеры, да шарик массажный (набор суджок инструментов  по почте жду со дня на день). Прощупала ей карандашом зону желчного пузыря в основании левой ладони - болит. Как раз пару дней назад в уроке курса было задание про желчный пузырь. Нарисовала ей маркером на болючей точке красное пятнышко, шарик свой красный ей в руки дала и говорю: " Тебе покой сейчас нужен, сиди отдыхай". Она как будто машинально шарик взяла, глазки закрыла, растеклась на стуле и затихла. А я вернулась к своим чертёжикам. Вдруг минут через 15 слышу чёткий голос: "Ты на плане дверь забыла." Поворачиваю в удивлении голову и вижу чудо! Девушка воскресла: вся подобралась, спинку выпрямила, коленочки ровно стоят, в глазах огонёк, а на губах улыбка. Шарик мой в ладонях бодро катает и указания по проекту из неё сыплются на меня как из рога изобилия. Вот ведь вылечила, на свою голову!
И весь день она мне спуску не давала. Шарик мой массажный вернулся ко мне только в 18:00, а домой я пришла, словно выжатый лимон, уставшая.
На следующее утро перед работой я первым делом заглянула из превентивных соображений в магазинчик неподалёку, где неделю назад себе шарик массажный приобрела и купила там точно такой же - с двумя массажными колечками внутри. Такому подарку моя руководительница очень обрадовалась. И этот день для всех в офисе прошёл хорошо, и следующий тоже.

17.12.2022


Рецензии