Игла одиннадцатая

Не так я себе все представлял! Не так! Я должен был сидеть дома, есть оливье и смотреть праздничные передачи, а не вот это вот все! Демоны, монстры, серафимы, убийства, пространственные дыры... Все это...
— Все это... — неожиданно для себя самого, я вновь заговорил. — Все это бред какой-то...

Балатор с Агонией вдруг замерли. И демон, изумлённо глядя на меня, стал медленно приближаться.
— Кто позволил тебе говорить? — он вновь щёлкнул пальцами.

И в эту секунду в моей голове что-то со звоном лопнуло. Словно струна. Последняя струна, державшая мой разум на своем месте.
— Ха... Ха-ха... — вдруг стало так легко и спокойно. — Ха-ха-ха! А ты... Ты забавный, Балатор! Все эти твои штучки... Как ты там делаешь? — я поднял руку и тоже щёлкнул пальцами.
— А-а-а! — истошный крик Агонии оправдывал ее имя. Часть ее тела оторвало в мгновение ока, словно пушечным снарядом.
— Любовь моя! — бросился к ней Балатор. — Ах ты, мерзкая букашка!
— Молчать! — крикнул я и ударная волна пошатнула демона. — Тараканы должны молчать, когда я говорю!

Не в силах стереть улыбку со своего лица я наконец поднялся на ноги. И меня посетила прекрасная мысль. А что, если всех их убить? Всех до единого? Эти прекрасные мысли питали мою душу и свет, окутывающий меня наконец стал черным, как смоль.
— Определенно! Всех вас нужно убить! — я вскинул обе руки вверх. — Думаешь, ваш вальс был достаточно пламенным? А как на счёт канкана? — я щёлкнул пальцами обеих рук.
— А-а-а! — вторила моим движениям Агония.
— Или ча-ча-ча? — я вновь щёлкнул пальцами, добавив каблуки ботинок.
— А-а-а! Пощади! Умоляю!
— Или самба? — вновь щелчки.
— Балатор, помоги! — истерзанное тело Агонии извивалось на земле.
— Ах ты тварь... — человеческое лицо демона исказилось до неузнаваемости. Гнев переполнял его. — Ты заплатишь мне за это сполна!
— Ха-ха-ха! — слова его, от чего-то, казались такими смешными. — Знай свое место, червяк! — ударной волной голоса демона отбросило на пару метров, но этого мне было уже не достаточно.

Выставив указательный палец, я собрал в нем всю силу, котора переполняла меня и представил, что давлю им таракана. Мелкую и отвратительную букашку. Назойливого комара, пытавшегося мне насолить. Давлю до тех пор, пока его не размажет по земле. И это вызывает у меня бескрайний восторг! Наполняет меня радостью и желанием продолжать давить этих беспомощных червей!

Предсмертный хрип и хруст ломающихся костей отвлек меня от приятных мыслей.

— Не-е-ет! Любовь моя! — Агония пыталась подползти к кровавому месиву, которым только что был Балатор. — Как ты посмел! Как ты мог! Я... Я убью тебя, мерзкий ты...

Ещё один щелчок пальцами и голова Агонии лопнула, словно тыква. Вот зло и повержено. Вот и торжество справедливости!
— Ха-ха-ха! — черный свет души охотно выплёскивался наружу, подпитанный этой славной победой. — Ах, ты ещё здесь!

Ворон, обездвиженный Балатором, вновь обернулся человеком. Но сил сбежать у него уже не было.
— Сейчас мне придется победить и тебя. Такова задача абсолютного добра! Моя задача.


Рецензии