Историки игнорируют религию и магический Кавказ

Историки игнорируют религию и магический Кавказ.

Религии суммируя  в том числе огромный человеческий исторический опыт,  считали тяжким грехом, относить себя к чужому народу, видимо такие попытки не раз кончались плачевно для разных народов.


Кавказские  исследователи чтобы себя не относить к чужому народу,  должны были задать себе простые вопросы; Почему «чеченцами» называют,  все близкие и дальние народы включая бацбийцев ? Почему чеченские исследователи пытаются исказить именно ингушский (кавказский) язык, историю, которые их в единственном числе назвали — «нохчи» ? Среди чеченских соседей нет более кавказского языка чем ингушский? Бацбийский язык сохранил архаичные ингушские слова находясь в сравнительной изоляции, но сами бацби ингуши. Ингуши сохранили даже родину асскую котловину, кавказский асский-центр, где сформировался язык. Ингуши горы Кавказа называли «магнатами»,  маг1и/маго, хранители языка, крови, и традиции, где население обитает в относительной изоляции, на своей изначальной прародине Г1алг1айЧи – язык однороден и почти не подвергся воздействию внешних языковых факторов.

Дидойцы – чачанзи
Кабардинцы – шешен
Осетины – цацан
Аварцы – чачан
Лакцы – чачан
Лезгины – чечен, чеченар
Турки – чаьчаьн
Русские – чеченцы
Капучинцы – чачанал
Хваршинцы – чачанам
???


Осетинские исследователи также игнорируют религию, единственный кавказский язык который им дал своё настоящее название Х1ири, и больше всех стараются исказить историю ингушей-кавкасионов.
В ингушском языке есть два разных термина религиозное «Х1ири», и Хири со смыслом отчуждённые. Но осетинские исследователи ищут ответы не на признанном Седом Кавказе, а в Иране, Монголии и тд  Даже известный мистификатор Абаев, который игнорировал ингушский /кавказский язык , считал Ири/Хири кавказским названием.

Как ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Возникают справедливые вопросы, могут ли себя называть кавказскими, историки игнорирующие Кавказ. Могут ли быть разумные игнорирующие опыт религии ?
Религии предупреждают: Национальный вопрос в Исламе

Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!

Сообщается, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, говорил:

«Человек, который отнёс себя не к своему отцу, зная, (что это не так), впал не иначе, как в неверие! Тот же, кто отнёс себя к тому народу, в котором у него нет корней, пусть он приготовится занять своё место в Огне» (аль-Бухари, Муслим).

«Кто отнёс себя не к своему отцу, и он знает, что это чужой отец, то для такого Рай запрещён» (аль-Бухари, Муслим).

«Кто отнёс себя к чужому отцу или приписал себя к чужим господам, то на нём проклятие Аллаха, ангелов и всех людей; Аллах не примет от него в День воскресения ни обязательного поклонения ["сарф"], ни дополнительного ["адль"]» (Муслим; некоторые улемы понимали термин «сарф» как накопления, а «адль» – как пожертвования).


Рецензии