Чижевский живее всех живых

                Чижевский живее всех живых
      Когда я говорю о Чижевском, я подразумеваю его учение. Оно у него обширное. Так вот я обо всех направлениях учения мало что могу сказать, но одно очень важное положение данного учения я не просто усвоил, а даже умудрился проверить на практике. Это следующее положение:
Легкие отрицательные ионы человеческому организму нужны на равнее с витаминами. Эти ионы человек может получить только через дыхательные пути, при чем, как правило, в помещении таких ионов содержится пониженное количество, по сему, каждый день (желательно) человек определенное время должен находиться на свежем воздухе. Особенно богаты легкими отрицательными ионами фитонциды, вещества, выделяемые преимущественно зелеными лесами.
    Когда одна за одной пошли волны ковида, люди бросились делать прививки. Правда, если посмотреть на мировую статистику, то на распространении заболевания это сказалось мало, в числе лидеров по заболеваемости на душу населения стран с высоким процентом прививок не чуть не меньше, чем с низким. О тяжести заболевания я судить не буду, это не моя компетенция. От общих слов перейду к конкретике, я пока (тьфу,тьфу!) ковидом не болел и никаких прививок не делал. Почти уверен в этом есть не малая заслуга учения Чижевского, потому что такие симптомы как кашель, мокрота в легких и прочие появлялись неоднократно, но я от них оперативно избавлялся. Самый действенный способ купить в аптеке пузырек эфирного масла, например, пихтового. И просто несколько раз в день капать пару капель на палец и растирать под носом, чтобы несколько раз вдохнуть этот запах фитонцидов. Это действует на процессы в легком, как пусковой механизм, запуская процессы обмена в нужном направлении. Естественно, свежий (особенно лесной) воздух в этом деле не меньшее подспорье организму. Есть и другие методы увеличения концентрации легких отрицательных ионов в окружающем воздухе, например, периодическое озонирование или ионизация. В статье подробно всего не опишешь. Тем читателям, которые захотят углубиться в данную тему, рекомендую свою книжку «Вторая жизнь учения Чижевского». Поверьте, деньги и время потратите не зря, все это с торицей окупится самым ценным, что у вас есть, вашим здоровьем. Книга в интернете продается и ее легко разыскать по названию.
    Я бы не стал писать эту статью, если бы у меня на тему учения Чижевского не появилась более достоверная и ценная информация. Сейчас ее изложу. Сначала прилюдия:
  Я пенсионер, мне уже 73 года, возраст, когда у многих  начинают выплывать различные болячки, потому что организм уже не имеет того запаса прочности, как у молодых. Я еще не совсем развалюха, но, например, болит колено, трудно много ходить, смазка в колене оказалась в дефиците. Три месяца назад я упал и сильно ушиб бок, месяц вообще было трудно двигаться. Все это я рассказываю к тому, что за эти последние три месяца я очень мало бывал на улице на свежем воздухе. Первый месяц бок не позволял, а последние два месяца, что греха таить, я стал подлениваться, «благо» и дачный сезон к тому времени завершился. Так вот, совсем недавно я столкнулся с новой проблемой, у меня начали гноиться даже самые незначительные царапины. Хотя с другой стороны эта проблема для меня не совсем новая. Во времена своей молодости я проходил службу в армии лейтенантом двухгодичником. Был холостяк, служить пришлось в отдаленном гарнизоне, где в военторг кроме хлеба и колбасы мало чего привозили. Да я по молодости к разнообразию в питании не сильно стремился. Короче, зимой дело дошло до того, что все царапины стали гноиться. Врач сразу определил, что это авитаминоз, прописал мазь Вишневского и разнообразить питание, употреблять побольше витаминов. В скорости все прошло.
      Сейчас с питанием у меня все нормально, пища разнообразная, употребляю много фруктов, по сему с этой стороны авитаминоз полностью исключен. Остается одно, прав Чижевский, свежий воздух человеку нужен на равнее с витаминами. Я этим правилом пренебрег, и природа тут же меня наказала. Придется исправляться, с сегодняшнего дня я увеличиваю количество и продолжительность прогулок на свежем воздухе. А приобретенным опытом решил поделиться с читателями, так родилась данная статья.
                17.12.2022г.


Рецензии
Полезная информация!

Григорий Аванесов   17.12.2022 14:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий!

Владимир Ерашов   17.12.2022 14:14   Заявить о нарушении