Судья

Да, я судья!
Я не богат, но справедливости я рад!
Я не подкупен, я не злой.
Для вас мои слова, как гной.
Такие же мерзкие и ужасные,
Такие же болезненные и грязные.
Сказать вам сладкую ложь - я не могу
В глаза я только правду говорю!
И за спиной за вашей, я вас не осуждаю!
Я просто слухи не пускаю.
Вы говорите:"Какой он дуралей! Наивный он и злой! Для нашего окружения он слишком простой!"
А я отвечу вам :"Друзья, вы правы!
 Куда  мне в ваше окружение?
Ведь нет у меня такого же терпенья, как у вас!
Чтоб слушать лицемерье!
 И каждый день все осуждать, критиковать, кто сделал, что не так! Простите, но не сужу я по одёжке,
И книгу выбираю я не по обложке!
Я человеком дорожу, и не бывав в его ситуации не сужу!
На правду опираюсь я!
А вы как грязная свинья, все опираетесь на слухи! "
" Слушать Ваши, глупые речи, для наших ушей просто муки! - сказали вы.
И развернувшись с гордым видом вы пошли.
Конечно, речи мои будут не сладки.
Когда в них присутствуют правды задатки.
Друзья, запомните раз и навсегда.
Правда - нужна в характере человека!
Правда - опора жизни, друзья.


Рецензии