Любовь ведьмы. Горы золота

- Доберман, возьми ребёнка, почитай ему сказку или своди его на каруселях покататься… А лучше всего, сходите в зоопарк! Посмотрите на пеликанов, на гусей-лебедей, на львов-царей зверей итд… Мне нужно заняться взрослыми делами…
- Маме нужно на работу! Мальчик, сходи погуляй с дядей Доберманом… Да ладно-ладно… Спрячь свой нордический взгляд (откуда он у тебя кстати такой?)…
Мне нужно одной, по буквам повторяю… О-Д-Н-О-Й… сходить кое-куда… быстро-быстро сбегать… Поработать! Мы, конечно, всё вместе… а как же иначе, но не сейчас… Сейчас я тебе дала спецзадание: сходить с Доберманом в «Зоопарк»! Добермана выделила тебе в помощь…
- А как же я без зоопарка? Я справлюсь! Маме нужно поработать и денежку в золотом эквиваленте получить за проделанную работу! Чтобы ты, мальчик, успокоил себя… Я начну работать, а ты продолжишь… потом… когда подрастешь… В общем, когда съешь положенную тебе на тарелочку с голубой каёмочкой, манную кашку за маму и за папу, причём… И погуляешь с Доберманом в зоопарке, вот тогда и мама вернется с работы… И мы будем вместе… Всё, малыш, целую тебя… кушай кашку за маму и за папу, слушай сказку и потом в зоопарк…
- Доберман, не забудь купить ребёнку воздушные шарики! И если он их проколет чем-нибудь, не беда… не ругай его… Любимый же мой сынок!
   Я открываю временной портал…
   Захожу в знакомую комнату…
- О… ты в комнате… Удачно я зашла! Ну не конёк ты горбунок! Как-то так само получилось… я на дракона села верхом! Ура! Я дракона оседлала…
- Я крутой воин? А как ты, дракон, подумал? Нынче же МАТриархат! Не дрыгайся, я с тобой переплела свою энергию… Теперь ты служишь мне! Ты понял, дракон?
В моей хистори нет и не будет искалеченного воина, вернувшегося с войны… Под-над-при-страиваться, писать в инфо-канале - не моё…
Я пишу своё… Я пишу в соавторстве с Господом Богом!
И потому моя хистори – хистори о женщине, оседлавшей дракона!
Хистори о женщине, в которой дракон разбудил чёрную ведьму!
Я пишу книгу, дракон…
Кстати, дракон, могу помассажировать твою драконью спинку…
Я захватила жёлтую массирующую ткань с собой…
- Я зачем приехала? Ну… не совсем приехала… Портал открыла и вошла… Ехать ещё куда-то… Не модно, ездить… Можно же колёсиками машинёшки проколотыми получить Перевёрнутый Аркан Карт Таро… и вот тогда, когда отскоблишь себя от льда асфальта, понимаешь, что такое есть жизнь…
- А мне зачем такие просветления? Я знаю то, что Господь Бог мне даёт знать и мне этого хватает!
И в портал я вошла и проявила себя здесь, потому как активация нашей связи произошла, дракон… И теперь ты на службе!
- А у меня ничего личного, только был бизнес и сплыл?
- Дракон, у меня мальчик… Я не воспитываю его… Я его люблю! И с ним я поступаю так, как Макаренко с колонистами поступал своими… Всё что было с тобой, оставляй в прошлом… Ни слова о былом. Прошлое осталось в прошлом… А сейчас новая жизнь!
И потому с ним, с мальчиком, у меня и личное, и бизнес…
А с другими, соответственно, ничего личного, только бизнес…
И потому, дракон, я опять на тебе верхом сижу…
- Мне нужно золото… Не притворяйся, дракон, что ты не понимаешь меня… Мне нужно много золота! Горы! И прямо сейчас мы с тобой на золотую гору и взлетим! Ну, зачем тебе дракон золото? Нужно? Ещё хорошенько подумай… Твоё горячее драконье тело находится между моих ног… Ты знаешь, дракон, кто в теремочке живёт? Слушал в детстве такую сказку? Так вот мои сказки отличаются очень сильно от того, что ты подслушал! Если ты меня туда не отвезешь и всё своё награбленное золото мне не отдашь, то она убьёт тебя прямо сейчас!
- Кто, кто? Дракон, ведьма двурогая моя! Она убьет всех насильников в своё время, потому что Бога с ними нет…… и ты присоединишь себя к этому списку мертвецов, если, ну, ты понял... И я с тобой, дракон, теперь очень надолго... Навсегда! Такая вот у нас связь...
   Итак, после посещения златой горы, откуда поток энергии золота я возьму с собой, мы отправимся ко мне домой… Хочу тебя с ним познакомить… С мальчиком моим… А то, чую, сломает портала двери, он ревнивец ещё какой… Но он, дракон, хоть и мальчик, но растёт не по дням, а по часам… И потому, сейчас я свистну молодецким посвистом и призову ещё одно богатое златом тело…
   Ещё один дракон появляется… Как всегда быстр и стремителен в своём порыве!
- Ну, что? Знаю, вы не мальчики, драконы… прокатимся за золотом?
   Взрыв… Так я и думала…
- Доберман! С зоопарком уже покончено? Быстро же вы…
- Мальчик, мама работает, деньги зарабатывает… Да можешь-можешь, только не отшибай дракону рога… эти рога его собственные…
- Ну, вот драконы… вы и познакомились с мальчиком моим… Я же говорю… у нас личное и бизнес! Куда же я без него… Летим на гору злата!
- Доберман? Ого! Ты из всех самый крутой дракон!
  ***
   Он и она… и три дракона поднялись в воздух…

   17.12.2022
 


Рецензии