На пределе

 Реверс, обратная тяга царапает нервы, царапает горло! Хочется крикнуть, но наверное  уже  поздно. Колонка винто-рулевая вращается, а мы танцуем вальс и корпус судна движется по кругу. Устройство подруливающее носовое водит нос корабля или судно вправо, а потом влево. Да, действительно управляемость у нас хорошая! На мерной мили проверяем скорость и получается отлично! Выдали в итоге то, что задано проектом. На ходовом мостике идёт большая работа. Штурман определяет место положение судна и мы идём дальше. Экипаж приглашается на завтрак, а в кают-компании очень вкусно пахнет. Да и в столовой для команды тоже! Глубина позволяет и брашпиль начинает травить цепь якорную с якорем! Ну, конечно скажут, что повезло с погодой! Солнце светит ярко, а море Охотское тихое и спокойное…Бывает иногда такое!
 
 Форсаж рвёт пространство и время и увеличивает скорость! Мощь невероятная и мы уходим от преследования или от погони! Форсаж и реверс два близнеца-брата! Форсаж и реверс это работа на самом  пределе... Реверс, обратная тяга царапает нервы, царапает горло! Хочется крикнуть, но наверное  уже будет  поздно.
 


Рецензии