Реверс, обратная тяга царапает нервы, царапает горло! Хочется крикнуть, но наверное уже поздно. Колонка винто-рулевая вращается, а мы танцуем вальс и корпус судна движется по кругу. Устройство подруливающее носовое водит нос корабля или судно вправо, а потом влево. Да, действительно управляемость у нас хорошая! На мерной мили проверяем скорость и получается отлично! Выдали в итоге то, что задано проектом. На ходовом мостике идёт большая работа. Штурман определяет место положение судна и мы идём дальше. Экипаж приглашается на завтрак, а в кают-компании очень вкусно пахнет. Да и в столовой для команды тоже! Глубина позволяет и брашпиль начинает травить цепь якорную с якорем! Ну, конечно скажут, что повезло с погодой! Солнце светит ярко, а море Охотское тихое и спокойное…Бывает иногда такое!
Форсаж рвёт пространство и время и увеличивает скорость! Мощь невероятная и мы уходим от преследования или от погони! Форсаж и реверс два близнеца-брата! Форсаж и реверс это работа на самом пределе... Реверс, обратная тяга царапает нервы, царапает горло! Хочется крикнуть, но наверное уже будет поздно.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.