Единственный Способ

Единственный Способ

Голосовать - единственный способ изменить. Люди ответственны
Пол Уэлтоун
 
Уважаемый Читатель!
Вы, скорее всего, снова удивитесь этому моему посту: "И не надоело тебе говорить о выборах? Только что 'отгремели' парламентские выборы, и новая коалиция ещё не начала работать… А ты уже говоришь о новых выборах… "

А я отвечу Вам, "ничего не тая…":

Во-первых, что-то мне подсказывает, что, даже до начала деятельности вновь избранного парламента, в котором каждый второй парламентарий будет "господин/госпожа 'полтора министра'", "наш бронепоезд начал стремительно катиться" в сторону выборов № 6… Уж слишком много захотели члены коалиции от лидера победившей партии. И они многое получили. А, как известно, "аппетит приходит во время еды" (кажется, так говорит русская народная мудрость).

А, во-вторых, 31-е октября, день выборов в местные советы, всё ближе и ближе…
И в этот день все мы должны будем избирать мэров городов и председателей местных советов, а также избрать наших представителей в местные советы…

Но… Вновь может повториться всё тот же сценарий: многие подумают: "Ничего не зависит от меня… И, поэтому, не имеет никого значения, пойду ли я голосовать, или не пойду… Я не доверяю нынешним "отцам города", потому что они не думают о нас, простых избирателях…Так лучше я, вообще, не пойду голосовать…

Так что, пожалуйста, запомните: "Голосовать - единственный способ изменить."


Рецензии