Наша жизнь

«ибо что такое жизнь ваша?
пар, являющийся на малое время,
 а потом исчезающий.»
                Иаков 4-14.

Наша жизнь отрезок малый
Он всё меньше с каждым днем
Друг не будь ты запоздалым
Примирись с благим Отцом

Путь к Нему один на небо,
Это Сын Его- Христос
В Слове скажет Он что делать
И решит любой вопрос

Наша жизнь отрезок малый
Вечность будет, где душа?
Не останься запоздалым
Открой сердце для Христа

     «Иисус сказал ему:
Я есмь путь и истина и жизнь;
никто не приходит к Отцу, как
    только через Меня».
                Иоанн 14-6.
И подумай ты над этим
Бог всем ясно говорит
Перед Ним за всё ответим
Слово будет всех судить


Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих
имеет судью себе: слово, которое Я говорил,
оно будет судить его в последний день.
                Иоанн 12-48.


декабрь 2022.


Рецензии