Важность боли

С самого детства я испытывала все оттенки этих ощущений. Вся моя жизнь была соткана из них и другой я жизни просто не знала. В 6 лет я уже в серьёз думала броситься под машину и заснуть навеки, чтобы отдохнуть от непрекращающихся терзаний моего тела и моей кровоточащей души. Меня спасала какая-то невидимая фея или невидимый защитник, чьё дыхание я иногда чувствовала за своей спиной.
Жизнь была бессмысленна и изматывающая, пока я не нашла то, что интуитивно искала всю свою сознательную жизнь.
Я нашла свой путь!
Как говорила Пема Чодрон:
"Когда ты соприкасаешься со своей печалью или страхом, со своим гневом или ревностью, ты одновременно познаешь страхи и печали всех остальных существ. Ты просыпаешься среди ночи в приступе тревоги, и когда ты всецело сможешь почуять её или испытать на вкус, это означает, что ты чувствуешь тревогу и страх всех людей и животных. И тогда, вместо того, чтобы зацикливаться на своём собственном стрессе, ты можешь сделать его связующим звеном между тобой и всеми остальными обитателями этого мира, которые находятся в том же положении. "
Я поняла, почему мне надо было пройти через это.
#еленакшанти


Рецензии