Понять не могу...

Ты можешь смеяться, так зло,
Надо мной
И пальцем крутить у виска,
Но только поделать не в силах с собой
Я ничего.., влюблена..,
Ругаю себя, и понять не могу -
Чем мог ты меня покорить -
Разбитых сердец у тебя на счету
Так много -
Не могут забыть
Те женщины то, как ты их унижал,
И как было горько потом -
Имеешь способность любовный пожар
Разжечь,
Чтоб залить "кипятком"
Своих беспощадных, крушащих ум, слов -
Таких, что душа замирает,
И от обиды застынет вся кровь,
И видно Любовь не пускает,
Чтоб та убежала из Сердца быстрей -
Закончив на этом страданья..,
Но нет, не выходит..,
Ведь куча чертей
Закрыли собой Осознанье
Того, что не нужен ты мне вообще,
Что даришь одни ты печали,
Что тот есть, кто даст мне покоя в душе..,
Но мысли, как видно,
Застряли,
И лишь о тебе только думать велят -
Нет отдыха мне совершенно ..,
Но  ты вдохновляешь -
Стихов целый  ряд
Тебе посвящён без сомненья!

@ Наталья Анищенко декабрь 2022


Рецензии