Обращение к издателям от 17. 12. 2022

      ОБРАЩЕНИЕ К ИЗДАТЕЛЯМ
       от 17 декабря 2022 года
 писательницы и поэта Раисы Рябцовской.
Эл. адрес: rair@mail.ru
Сот: 8 705 873 91 17

Здравствуйте, господа издатели!
Случайно в портале Стихи.ру прочитала о том, что в Думе готовится законопроект о защите Русского языка.
Над этой проблемой я бьюсь уже несколько лет.
О себе.
Я живу в г. Актау, Казахстан. Мы приехали сюда молодыми специалистами ещё во время Союза. По профессии я – переводчик с французского  языка. Долгое время работала с иностранцами.  Два месяца, в качестве переводчика,  работала во Франции с группой советских специалистов.
Являюсь единственной русской писательницей на весь Западный Казахстан,  у которой  написано 30 книг и дважды (в Казахстане и Канаде), издана 21 книга.  12  томов великолепных романов  – покупали от 5 до 10 и более. Далее 7 томов стихов (по 500 стр. каждый) и 5 томов рубаи – по 2000 четверостиший каждый.
На данный момент имею  три странички в литературных порталах Проза.ру; Стихи.ру; Поэмбук. Имею более 65000 читателей. Два раза в неделю по два блока прозы и поэзии опубликовываю на  страничках. Своим творчеством  служу Богу и людям – каждой человеческой душе!
По теме:
Несколько лет  назад, видя, какой ужасающий бардак творится с Великим Русским языком в России и во всех издательствах в целом, я начала бить тревогу! Потому что без буквы «ё» на её законном положенном 7-ом месте в русском Алфавите, это не текст произведения, а полный и бесповоротный – хлам!  В поисках истины: кто и когда – так надругался! – над моим родным языком, я продела большую работу, когда писала свои статьи.

 Господа издатели!
Предлагаю  Вам почитать любой текст  вслух и именно так, как написано без буквы «ё» и Вы – тут же придёте в ужас!!!
Я написала две статьи: «Русский язык гибнет на глазах» и «Гибнет язык – нищает Духом народ». Это именно то, что мы видим  сегодня своими собственными глазами. Все эти статьи я неизменно публиковала на всех своих страничках и в обращениях к своим читателям.
Кроме того, все эти статьи я неизменно отправляла власть предержащим: президенту, лаврову, захаровой, огромному количеству всяких «думщиков» и т.д.  Но это был совершенно пустой вариант. Ибо все были заняты более важным для них делом:  типа голиковой, грабили Великую страну.
В результате всего этого мракобесия, то есть из-за преступного попустительства «руководителей», Великий русский язык  неизменно превращался – в каждодневный  –  «мат».
У меня «уши трубочкой свернулись», когда я услышала, как два известных  политика России произносили мат, глядя в камеру!!! А что говорить о совершенно безграмотной и дикой молодёжи?!

                ***
   А что вытворяют с Великим Русским языком российские издательства – эти  пособники гибели Русского языка?!
Этим, не побоюсь этого слова, уродам-издателям вдруг «легло на сердце» незнакомое, к тому же, никого и ни к чему не обязывающее английское словечко – нон-фикшн. Мне столько раз на почту приходили такие просьбы: «Пришлите нам ваш «нон-фикшн».  «Хотим ваш нон-фикшн»!
Мне так и хотелось посоветовать, этим придуркам: «Возьмите, наконец, англо-русский словарь и посмотрите перевод этого слова. Это – фикция, вымысел, короче – бессмыслица… Как будто  в русском языке нет для названия прозы нормальных слов: рассказ, повесть, новелла и т.д.

Я не раз пыталась обращаться к разным, казалось бы, влиятельным «думщикам» даже по телефону.  Но всякий раз, неизменно их секретарши мне отвечали: «Его нет, он уехал по регионам». А где он был в это время на самом деле, знал только он.

Господа издатели!
А тут надо бить в колокола! Вы знаете, что творится в России, и всё это – прямое следствие гибели Русского языка! А Великий Русский, богатейший – единственный на Земле – Образный язык, гибнет день ото дня!

Не знаю, является ли Русский язык для Вас – родным языком? Но я – русская писательница, я родилась на Алтае, поэтому Россия – это моя Родина.
Я написала уже несколько статей и поэм на эту чрезвычайно болезненную для меня тему и опубликовала их на своих страничках. Можете почитать, если это Вас – действительно! – интересует.

Заключение:
1. Если Дума примет Закон о защите Русского языка, и важнейшая  для русского языка буква «ё» будет  восстановлена на её законное 7 место в Алфавите русского языка (я уже написала руководителю проекта письмо), то все ваши изданные книги, господа издатели, автоматически превращаются в – хлам! Их нельзя будет продавать! Потому что это – неликвид!
2. Что касается меня, как автора, Господь дал мне благоразумия, стало быть, я не повелась на этот идиотизм и сохранила букву «ё»  во всех своих текстах.  Кому интересно, может почитать в моих статьях, на страничках, как выглядит текст без этой важнейшей для смысла буквы. Я специально, для наглядности,  его написала. Так что все мои произведения написаны не на «идиотском» наречии – а на полноценном Русском языке!
3. Вот тогда, надеюсь, тот издатель, у которого быстрее «включится соображай», обратится ко мне с предложением о сотрудничестве. Хотя я и при этом не собираюсь никому ничего платить. Не для того я вложила столько усилий и труда в своё творчество, чтобы идти  на поводу у  бездарных вымогателей.
4. К тому же все герои моих романов молоды, адекватны и чрезвычайно интересны как личности.  Среди них нет ни «гомиков, ни лезбиянок». Хватились! Сейчас почта «пестрит» этими запретами.
5. Я понимаю, что сейчас сложное время для издателей: нынче  особенно участилось их попрошайничество!
6. У меня есть хороший вариант для издателей.   Полностью,   готовы к изданию 5 томов Рубаи.  По 2000 четверостиший каждый. В них очень много всего интересного – на все случаи жизни! Более подробную информацию о них можно получить на моих 3 литературных страничках. Их охотно читают. Маленькая наводка для – Башковитого! – издателя. Из целого сборника можно выбрать пару сотен самых интересных и делать небольшие, недорогие, подарочные издания. Это – для раскрутки. Уверена, что их будут очень хорошо покупать, точно так же, как покупали целые сборники рубаи.
7. А затем – романы, когда будет имя! Хотя у меня и сейчас уже на 3 страничках – 65000 читателей: 2 раза в неделю я стабильно опубликовываю на своих страничках по  2 блока прозы и поэзии.
8. Все  книги я предлагаю со своими собственными обложками. Все они оформлены в едином красивом стиле. Я не люблю издательские «выкрутасы».
     Всего доброго. Раиса Рябцовская.


Рецензии