Свет Нового Солнца. Книга 3. Глава 1-24

ссылка на предыдущую часть:  http://proza.ru/2022/12/17/979


Как и обещал Алатэ, Джерард легко согласился укрепить Кхаэс-Докхаис. Он словно даже был рад просьбе юноши, хотя последний сильно волновался перед разговором с ним.

Без каких либо усилий, могучий сектом окружил имевшиеся десять зданий стеной. Крепкая и прочная на вид, созданная из мраморного цвета камня, она внушала в сердце Лайнела спокойствие и умиротворение. Теперь он не переживал за сохранность детей, которых пообещал защитить.

- Джерард, а где ты берешь камень для своих строений? – полюбопытствовал Лайнел.

- Ты так шутишь, да? – Джерард аж засмеялся и дал волю своему веселью. – Оглянись вокруг, Лайнел. Что ты видишь?

- Ну, пустыню… - юноше даже стало обидно, что над ним потешаются.

- Да не пустыня, а земля! Я могу уплотнять песок, - пояснил Джерард, отсмеявшись, - превращать его в камни, булыжники, глину, чернозём, зеркала, стёкла. Если структура соответствует, я могу почти что угодно из земли сделать.

- Тогда ты почти всесилен в этой пустыне…

- Так и есть. – Согласился Джерард. – Я же тебе так и говорил. Я сильнейший человек в Сахгдии.

- Детям нужна еда. – Произнёс Лайнел, собираясь с духом. - И мы не сможем постоянно отвлекаться на охоту.

- Ты прав. – Подбодрил его Джерард, явно желая услышать продолжение. - Говори, не стесняйся. Твой долг передо мной итак уже неимоверно высок.

- Джерард, ты можешь поймать в пустыне стадо брадрархов и привезти их сюда? Создать для них отдельный загон, чтобы они не разбегались и при этом очистить часть зданий, чтобы те впитывали энергию, и брадрархи могли размножаться.

Лайнел произнёс это на одном дыхании. Ему было жутко стыдно и неловко просить друга о помощи, он чувствовал себя попрошайкой. Но юноша делал это для исполнения своих целей, и очень сильно хотел, чтобы Джерард согласился.

Сектом, словно на зло, улыбался и смотрел на Лайнела, отчего юноше становилось ещё более неловко. Джерард специально тянул время, поглаживая подбородок, наигранно посматривая то наверх, на небо, то вокруг: словно забыл, о чём его попросили.

- Джерард, пожалуйста? Мне очень нужна твоя помощь.

- А, Лайнел? И ты тут? – наигранно удивился Джерард. То ли давало о себе знать его безумие, то ли он специально издевался, наслаждаясь моментом.

- Джерард, прошу.

- А зачем тебе это, Лайнел?

Юноша замолчал. Первое, что приходило на ум, сказать, что это ради детей. Чтобы они не знали голода. Лайнел хотел было сказать, что Джерард обязан сделать это ради них, раз обладает такой силой. Но юноша вовремя себя осёк. Джерард никому ничего не был должен, и Лайнел прекрасно понимал это. Здоровяк находился с ним рядом из-за своего интереса, и поэтому юноша ещё раз вздохнул, прежде чем дать ответ:

- Я хочу этого, Джерард. Просто хочу. Сделаешь это для меня?

- Да без вопросов.

Здоровяк улыбнулся и посмотрел на юношу. Только сейчас Лайнел понял, что даже вспотел от разговора. Он отёр пот со лба и улыбнулся Джерарду.

- Когда выходим?

- Мы? Да зачем мне вы? Я и сам справлюсь. А ты пока занимайся дальше своими делами.

- Спасибо, Джерард. Я тебе очень-очень благодарен.

- Ой, да брось ты Лайнел, - Джерард отмахнулся от него и прибавил, - кстати. Серемут, в отличие от Мишель, не прыгнет тебе в постель. Если хочешь её, подойди к ней сам.

И прежде чем юноша что-то успел ответить, Джерард без тени страха или сомнений спрыгнул с шестиметровой стены. Через секунду Лайнел увидел его на слайдере: сектом быстро рассекал пески каменой пластиной, уезжая вдаль.

Лайнел удивился, как легко проживать день, когда внутри есть чёткий план. Он мысленно поблагодарил Алатэ за помощь, и спустился со стены.

- Лайнел, это просто удивительно! – чуть ли не визжала от счастья Серемут, осматривая стены. Остальные жители Кхаэс-Докхаиса тоже выходили из своих домов. Детишки и подростки: они громко визжали и радовались, заметив изменения в родном городе.

Джерард не только поднял вокруг их жилищ шестиметровый ряд прочнейших стен. Он ещё и восстановил былое великолепие домов, и поработал над их стилем, сделав более приятными глазу.

А затем Лайнел громко выругался, когда по центру созданной внутри площади заметил огромную статую. Четырехметровая статуя из тёмного камня изображала Лайнела. Юноша почувствовал, как сгорает от стыда и понял, что сектом сделал это именно с такой целью: подшутить над ним. Дружба с таким неимоверно сильным человеком имела и свои плюсы, и свои минусы.

- Серемут. Собери, пожалуйста, людей на площади, перед этой штукой. – Лайнел ткнул большим пальцем через плечо на свою статую. Хоть она и злила его, но на ней был удобный подиум, который можно было использовать как трибуну. – У меня для вас объявление.

- Хорошо, Лайнел. Сделаю.

Юноша оставил её и зашёл в здание, которое временно стало его домом. Здесь нашёлся Алатэ, который тихо и мирно спал на удобной кровати. Лицо парня было накрыто тонким платком – видимо он не хотел, чтобы кто-то видел его во сне.

Стараясь не тревожить его сон, Лайнел взял со своей кровати оставленный возле неё меч. Тот самый, подаренный чёрным скорпионом, который Алатэ назвал как Райвилль. Юноша помнил просьбу друга не обнажать его, и, зная как умело Алатэ обращается с оружием и даже видоизменяет его, решил послушаться. Кто знает - возможно, Алатэ какой-то удивительный легендарный кузнец? В конце-то концов, встретился же на пути Лайнела целый сектом?

- А может быть и даже два, - пошутил вслух с самим собой юноша, вспоминая Ди Айну. Учитывая силу могучей волшебницы, она вполне могла, действительно, оказаться дочерью Королевы Льда Эла Диэль, о которой Лайнелу в красках рассказывал Персиваль.

Юноша вышел на площадь, где собрались уже все люди Кхаэс-Докхаиса. Здесь не было стариков, да и вообще никого старше двадцати лет. В основном присутствовали дети, подростки и юнцы. Отряд Серемут тоже присутствовал здесь в полном составе, и впервые Лайнел увидел их без масок.

Казавшиеся ему до этого могучими воинами, теперь они предстали в истинном свете: молодыми неопытными парнями и девушками. И хотя суровая жизнь явно закалила их, но всё же, юноша отдавал себе отчёт в том, что они, по сути, те же самые дети. Слабые и нуждающиеся в защите. Он не замечал в их глазах ни силы, ни жестокости.

Взойдя на постамент перед огромной статуей, изображавшей его же в полный рост, Лайнел оглядел толпу перед собой. Разговоры быстро стихали, детские глаза с надеждой смотрели на юношу. Хотя это были всего лишь дети, но они уже были приучены к дисциплине и порядку.

- Меня зовут Лайнел. – Начал юноша, громко оглашая окрестности своим голосом, привычным к командованию. – Я не сахгдиец. Но я ваш друг, и друг Кхаэс-Аэмона.


ссылка на следующую часть: http://proza.ru/2022/12/17/992


Рецензии