Кот и щетина

 Не миновала меня скорбная доля сезонного гриппо-ковидного больного. Высокая температура держалась пять дней. Сил хватало почистить лоток и насыпать корма. Собаку кормили соседи. Как следствие - запушенное хозяйство и обросший щетиной профиль и анфас.
  Мечтая поправиться, я принимал лекарство.
 Кот внимательно наблюдал за мной, а потом заявил:
- Зря стараешься...
 Поперхнувшись микстурой, я с ужасом уставился на Кота.
- Не понял , - прохрипел я.
- Что тут непонятного? , - вздохнул Кот и почесался.
- Всё равно у тебя на морде никогда не вырастет такая же мягкая и пушистая шерстка, как у меня - , пояснил кошак...
 Ловко уворачиваясь от летящих предметов, генератор шерсти скрылся из поля моей досягаемости.
 Я почесал бороду, сделал над собой волевое усилие и достал бритву...


Рецензии
Алекс, здравствуйте!
Какой милый говорящий кот с неувядаемым юмором и интеллектом))) Как он лихо вылечил хозяина. Ибо только в труде и заботах можно постичь выздоровление)))

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   15.03.2023 14:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир))) Ну, раз уж Вам так симпатичен этот негодяй, то почитайте "Мой зверинец и я в нем главный..." Там про него много интересного.

Алекс Русс   15.03.2023 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.