А теперь надо успеть

Bремя года когда по сравнению с летом немного похолодало. И когда дни стали короче. А ночи...
Я вижу его, и мое сердце начинает колотиться. Я чувствую себя влюбленной девочкой-подростком. Я говорю с ним, и снова наш разговор принимает драматический оборот. Он говорит мне, что хочет уйти, и я паникую. Я пытаюсь остановить его, а когда понимаю, что не могу, мы начинаем спорить. В итоге мы целуемся, но я отвергаю его. Я пролилa слезы. Он показывает мне TAB, припаркованный у ворот, и жестом предлагает следовать за ним. Он садится в нее и ждет меня. Другими словами, он предлагает нам бежать вместе. Я нахожусь в неприятности. Я люблю этого человека больше, чем мне позволено, и я сойду с ума, если пойду с ним. Он холостяк, а я замужем. Мои глаза отражаются в его глазах, как в чистом кристалле, не тронутом туманом времени. В доли секунды, не соображая здраво, я позволяю своему сердцу решать за меня и забираюсь к нему в военную машину. Мы собираемся как только мой муж выйдет из дворовых ворот.
И думаю, теперь наступила время написать романы, повести да новеллы. Ибо, весь летний урожай уже собран. Поданы заявки на страницах в разных энциклопедиях своей страны и за Океаном. Есть подтверждения о том что они включены и даже опубликованы. Например в ANTOLOGIA UNIVERSUM Montreal, Canada, 2020, Том 3. Или Vis cu Nichita, 12 том!
А теперь надо успеть написать то, что наболело, и не разочаровать.
Надо успеть! Я так думаю.
как, наверно и Вы...


Рецензии