Титул её, Прелесть моя

Какая радость на параде;
В параде чувств и сердец?
Когда Амур бодр в небосводе;
А горе изгнано вконец.
Любовь священную вкушая —
Восторги пышно всё цветут.
Счастье само себя рождая —
Как царь правительствует тут.
Уж высь умножалась в размере —
Ведь счастье создано летать.
Ему так тесно в этом мире;
Ему бы вечно всё пылать.
Оно — дитя ещё конечно.
Хоть то — огромнейший титан.
Пылает в нём любовь бесценно;
Он добр ко всем — ко мне и вам.
Стокрылым вырастет дитя то;
Очи его все, все к добру.
В нём всё чудесно и всё просто —
То вправду так, я вам не вру.
Идёт он в каждом, знай, мгновенье —
Всё обожающий во круг.
Он ценит душ лишь совпаденье;
Не мил ему монет всех звук.
Он — се прекрасное создание —
Родился ныне прямо тут.
Он весь что есть — очарованье.
Люди его "Счастьем" зовут.
В параде чувств день начиная —
Весь космос мил мне, счастлив я!
Ведь есть и мне душа родная —
Титул её: "Прелесть моя".

Автор сего — Данте де Анри 


Рецензии