Меч и Ножны. Глава 5

В принципе, не имело значения, куда идти, потому я хотел свернуть на первую же попавшуюся тропку, везде проблемы и требуется творить добро, но спутница неожиданно охнула, приложила два пальца ко лбу, зажмурилась, а потом пояснила, что нам, на самом деле, в противоположную сторону.


- Это ещё почему? – поинтересовался я.


- Не знаю, давай будем считать это предчувствием, - пояснила воительница, - у меня будто перед глазами возникают какие-то черные и белые пятна, и нам требуется именно к самому темному из всех, а это туда.


-Ну, если у меня есть бессмертие и ещё волшебный нож, почему у тебя не могли открыться экстрасенсорные способности? – я пожал плечами. – Значит, поступим так, как говоришь. Какая же ты полезная. Но, прежде чем идти туда, где, возможно, есть какая-то опасность, надо подготовиться.


Я нашел и подобрал подходящую палку и привязал к ней нож, получилось подобие копья. Ну, замечательно. Теперь мы готовы в большей степени. Стоило поспешить, если ждет некий враг, он может причинить вред невинным, а сие просто не допустимо в принципе. Вскоре вправду услышали некий шум, стоило прибавить шаг. Наконец, узрел впереди карету, хотя и немного странную, с трубой на крыше, из которой шел пар? Окружали её какие-то каменные человекоподобные твари, причем, судя по тому, как они наносили удары, явно не друзья тем, кто внутри транспортного средства. На лбах монстров имелись некие символы. Тогда, попробуем одну теорию. Я ринулся вперед, прыжок, удар. Одно из порождений тьмы успело повернуться и нож вонзился ей в лоб. Сразу замерла, и завалилась, чудесно. Остальные развернулись к нам, сжали кулаки, правильно, идите сюда, нечего обижать невинных. Ножнам приходилось держаться чуть в стороне, чтобы её не покалечили. Я успел уложить пятерых врагов, прежде чем послышался шорох, и получил удар в спину, от которого полетел на землю, оказался на четвереньках.

Тут же отпрянул, избежав второго тычка. Развернулся, оказывается, новый недруг был человеком, причем, в возрасте, с седыми волосами и бородой, во лбу торчал черный кристалл. Глаза абсолютно равнодушные и скошены к переносице, рот скривился в злобной ухмылке, одет, как монах, в руках посох со стальным навершием. При этом, тело отнюдь не старческое, мускулистое и крепкое, и движется быстро, он явно опаснее всех каменных чудовищ вместе взятых. Я вскочил, встал в боевую стойку. Недруги атаковали разом и со всех со сторон, но так даже проще, они лишь мешали друг другу, особенно учитывая, что мозги имелись лишь у старика. Сколько я не пытался сделать так, чтобы один из големов ударил по ловкачу, тот легко уклонялся, да и в кристалл его попасть так же. Но, от мелких избавлялся потихоньку. Ну, если подобная работа будет моей постоянно, чудесно, можно быстро эволюционировать. Отлично, первое, уклоняемся, подозреваю, коли ударит главный недруг, мало не покажется, мое тело все же уязвимое, лучше не подставляться. Однако, затягивать не стоит. Не успел я и понять ничего, как получил удар по коленям, послышался хруст, боль ужасная. Упал. Теперь получил по ребрам, разумеется, оказались сразу сломаны.

Да что это за воин кошмарный такой? Он превосходил меня в разы. Ну, это и понятно, возраст, небось, тренировался всю свою сознательную жизнь. Големы воспользовались возможностью и так же атаковали. Не знаю, чем бы закончилось, но соратница устала стоять в сторонке, и смотреть, как меня избивают. забралась на карету, прыгнула на нас сверху. Старик сразу выставил перед собой оружие, бедняжка на посох налетела, вцепилась в него руками. Старик попытался освободить, но сразу не вышло. Я заскрипел зубами, нож засветился, о, кажется, колени вернулись, можно подняться, крутанулся и ударил прямо по кристаллу. Недруг закричал, по ужасной штуке побежали трещины, повалил дым, и вот воин завалился. Големы отпрянули в испуге. Замечательно, теперь им достанется. Меж тем, напарница упала, зажала живот руками. Главное, чтобы её не похитили, и не изувечили так, чтобы не смогла двигаться. Судя по всему, восстанавливается не так быстро, как я. Кстати, ребра так же не болят и не мешают двигаться.


Один за другим големы падали, пока не оставалось совсем никого. Лишь после этого, я смог опуститься на одно колено и отдышаться. Дверь у кареты открылся и выглянул маленький сморщенный лысоватый старичок с хитрыми глазами, издал удивленное восклицание.


- О, кто-то смог одолеть обездушенного? – пролепетал он. – Разве подобное вообще возможно, в принципе?


- Видимо, да, - кивнул я, - простите, а не могли бы объяснить мне, что это за обездушенные такие и чего от вас хотели, ограбить что ли?


- Если бы, - незнакомец нахмурился, - заходите ко мне и давайте занесем внутрь вашу соратницу, она плохо выглядит, даже слишком, что странно, после одного-то полноценного удара. Не похож он был на смертельный.


- Осторожнее, - взмолилась Ножны, когда я поднял её на руки, - кажется, в бою, я могу взять на себя твои раны. Это не очень приятно, но готова на подобное пойти, ради общего блага. Хуже, что, кажется, зарастать будет долго.


- Прости, это моя вина, - я скрипнул зубами, - постараюсь беречься в бою и не получать столько ран. Пока же, узнаем правду. Итак, господин, вы хотели мне чего-то рассказать?


- Наш мир довольно несовершенный, да и его обитатели, так же, - начал собеседник, - но, как и всегда, находиться кто-то могущественный, желающий его захватить и править всем и всеми. Нашу проблему зовут Повелитель Тел. Его главная способность извлекать души смертных и помещать в особые кристаллы, после чего, заставлять тела работать на себя. А камни помещает в головы, чтобы жертвы сами охраняли их. И разрушать черные проклятые штуки обычным оружием невозможно. Твой нож, явно, очень особенный. Да и вы необычные. У Повелителя есть, то есть, было, шесть подручных, величайших воинов на свете, считавшихся необоримыми. Единственный шанс избавиться от них, разбить кристалл. Тогда они, на какое-то время, теряют сознание, а после освобождаются.


- Понятно, теперь у нас есть основная цель, точнее, целых шесть, - я потер руки, - но, вы не сказали, зачем нужны были этим злодеям, являетесь лидером местного сопротивления, принцем или ещё что-то подобное?


- Да что ты, - старик замахал руками, - просто ещё одним мастером боевых искусств, Повелитель постоянно увеличивает число последователей.


- Как удачно, заодно, сможете меня научить новенькому, - я потер руки, - знания и навыки невероятно важны. А лошади ваши, они сбежали?


- Мы таковых не используем уже давно, - отмахнулся собеседник, - моя карета паровая, двигается с помощью пара. Неужели не слышал о подобных технологиях?


- Вообще-то, я знаю такие, - кивнул я, - жил в двух мирах, в одном царило средневековье и минимум технологий, во втором, ушли дальше вас. Весьма и весьма интересно. Тут подобное распространено?


- Повсеместно, - подтвердил информатор, - есть даже более интересные образцы. Но, пока что, должен отблагодарить за спасение. Вам нужна новая одежда и другие вещи. Такое впечатление, что из боя вышли, но это ведь была схватка в ином месте, не у нас?


- Было бы очень неплохо, - кивнул я, - но, ещё важнее информация, где искать шестерых недругов, хочу все о них знать, до мельчайших подробностей.


- Я все расскажу, но, сначала, уедем отсюда поскорее, - мастер боя вышел на улицу, что-то такое там сделал, полагаю, забросил немного угля, в общем, двинулись вперед потихоньку. Скорость, конечно, невелика, больше, чем у конной повозки, но меньше, чем у автомобиля. Зато, по части стиля, многократно превышает все, когда-либо виденное. Как и положено в стим-панке, стиль девятнадцатого века, изумительно украшено. Наш новый знакомый поднял сидение, оказавшееся крышкой сундука и предложил нам свою запасную одежду. Мне она была тесновата, подруге, великовата, но, пока не доберемся до магазина или портного, придется носить это. Куда больше понравилось оружие, а у старика оно было. Нормальные меч и кинжал для Ножен, не деревянные, а также, четыре шестизарядных револьвера на двоих. Правда, предупредил, что големам и потерявшим душу невозможно повредить обычным оружием. Максимум, сдерживать, немного. Но, и это так же хорошо.


Я погладил пистолет, холодное оружие совершенно, но огнестрельное оное совсем другое, проще, эффективнее, потому сменило повсеместно мечи. Точно нам пригодится. Меж тем, началось нечто странное, нож засветился, зазвучала красивая музыка, взмыл в воздух, избавившись от палки и пут, завращался на месте, посыпались искры, лезвие выпрямилось, обух обрел лезвие, начал менять форму и… превратился в кинжал. Эволюционировал! Так вот как оно происходит, восхитительно. Но, если бы этим и ограничилось, одежда затрещала, лопнула на рукавах и штанинах, хорошо, что не успел обувь натянуть, представляю, какая это была боль. Зато, тело Ножен завибрировало, застонала, изогнулась, хрустнули косточки, выдохнула с облегчением и вроде потеряла сознание, или уснула. Изумительно. Всего одна схватка и уже стал сильнее? Полагал, что придется намного больше добрых дел совершить для подобного. Или дело в том, что миссия была совершенно не выполнима, а сделав невозможное, можно заполучить такую необходимую силу?


Когда, соратница пришла в себя, и поела, начала перешивать мою одежду, чтобы привести её в какое-то подобие порядка. Приятно, когда о тебе заботятся, а пока можно просто поговорить со стариком.


- Итак, какая тактика у главного злодея? – спросил я.


- Ничего особенного, просто захватывает город за городом с помощью своих големов и мастеров, - пояснил старик, - исключительно за счет грубой силы. Просто его рабы неуязвимы для обычного оружия, потому делает это с легкостью. По этой причине нет никакого серьезного сопротивления, а воины, вроде меня, просто бегают, удаляются все дальше и дальше, пока не достигнем края земли. А там, видимо, пришлось бы сдаться. Разумеется, завоеватель, настоящий кровавый диктатор, который не жалеет подданных, все как обычно. Как хорошо, что ты прибыл откуда-то.


- Полагаю, все дело в том, что обычный мир очищать было бы слишком долго и трудно, люди слишком грешные создания, - я потер подбородок, - подобный же идеальный завоеватель с непобедимой армией, совершенно не терпит соперников, и уничтожает всех, кто мог бы претендовать на власть, или как-то помешать ему, проявлять самостоятельность. Остаются лишь послушные и слабые. Жалких рабов можно повернуть куда угодно, как к добру, так и ко злу, достаточно запугать, или впечатлить. Допустим, я смогу одолеть диктатора, значит, покажу, что сильнее его, и тонко намекну, жителям этого измерения, что коли попробуют грешить, станут следующими. Наверное, это не очень хорошо, но, а какой ещё способ, все остальные просто провалились. Вспомнить Христа, Будду, такие религии придумали, но насилия и зла стало лишь больше. Тогда как в СССР, при высоком уровне диктатуры, люди были куда как праведнее и душевнее. Значит, есть лишь один способ, самому стать диктатором. Но, куда более милосердным. Но, это обсудим чуть позже.


- Не уверен, что ты прав в этом, - спасенный покачал головой, - но, для начала, надо справиться со злом. После поговорим о дальнейших планах, не думай, что работа окажется простой, пожалуйста. Во-первых, потому, что вас ныне, никто не ждал, недруги не успели подготовиться, хоть в какой-то степени, не знали, что надо беречь кристалл и символы на голове. Больше о такой удаче и мечтать не придется. Как минимум, в следующий раз, они будут в шлемах, и серьезнее вооружены в разы. Не расслабляйтесь, это будет очень большой и серьезной ошибкой.


- Буду иметь в виду, - я кивнул, - спасибо за советы и информацию. Нам продолжать охранять вас, чтобы не поймали?


- Думаю рядом с вами слишком опасно, - мастер погладил подбородок, - лучше удалиться подальше, от греха, и спрятаться. С обычными людьми я непременно сразился, но тут дело иное, а если бесполезен, то лучше и не мешаться.


- Понимаю вас и принимаю такое решение, - я поклонился, - в любом случае, благодарен бесконечно, сделали куда больше, чем кто-либо другой. И очень верно поступаете. Кто знает, когда ещё пригодиться ваше изумительное искусство? Пока же доедем, мне нужно знать все, география, история, какие страны не завоеваны, на кого из правителей можно положиться, а кто однозначно предаст. Интересно так же, почему я понимаю вашу речь, к какому народу принадлежите? Нет вещей второстепенных.


- Ладно, начнем, пожалуй, половина настоящих цивилизованных стран захвачены, - начал собеседник, - осталось всего три крупные, империя Шин, и пара королевств, Сериан и Эпион. Последнее, островное. Остальные, небольшие княжества, не стоящие внимания, их несколько десятков. Ещё материк с дикими племенами. Как понимаете, каждый из правителей думает только о своих собственных интересах и предаст при первой возможности. Лучше с ними дел не иметь вообще. Идеальный вариант, начать охоту на плененных мастеров, каждый раз, когда будешь освободить одного из них, тогда враг главный исключительно на тебе сосредоточиться, забудет о завоеваниях, временно, соответственно, много жизней спасешь. Но, придется очень нелегко, предупреждаю. Повелитель Душ невероятно хитер и умен, иначе не добился таких результатов. Магия, лишь часть его талантов. Потому, легкой жизни не обещаю. И никто не гарантирует победы в принципе. Потерявшие души большую часть времени заняты охотой за достойными мастерами, спасая жертв, ты поймаешь их и уничтожишь. Единственно, вам надо найти кого-то, умеющего перемещать на большие расстояния, волшебник или крылатый монстр, а иначе половину обычной человеческой жизни потратите на поиски и не успеете вовремя. Недруг просто заменит освобожденных на других, и захватит весь мир, а после спокойно уничтожите и вас, двоих.


- Кстати, а кто-то, кроме самого Повелителя умеет отличать потерявших душ от обычных смертных? – уточнил я.


- Вообще-то, нет, - старик кашлянул, - их отличает от обычных смертных лишь наличие кристалла во лбу, ой, кажется, я понял твою мысль.


- Да, если вы сделаете копию такового и закрепите на лбу, перестанут за вами гоняться, - я подмигнул, - немного смутит отсутствие големов, но обычным смертным можно сказать, мол, настолько сильны, что даже не нуждаетесь в охране. Делайте вид, что работаете на завоевателя, ну, есть же какие-то поручения, какие он мог бы дать, главное, не слишком усердствуйте. И другим, кого встретите, советуйте маскироваться так же.


- Даже странно, что сам не догадался так сделать, - собеседник почесал в затылке, - врагам мало не покажется, если и дальше будите придумывать похожие идеи.


- Ставки слишком велики, - я нахмурился, - не только ваш мир под угрозой. Ладно, у вас есть какие-то географические карты?


Информатор кивнул и положил передо мной упомянутую. Удивительно, но материки во всех трех мирах одинаковые, отличаются лишь названия. Шин, Сериан и Эпион, это Франция, Испания и Англия моего первого мира. Африка и Америка заселены дикарями, остальные государства захвачены полностью, даже Россия. Что касаемо языка, на котором общались, кажется, это был французский с элементами латыни, превосходно. Тем страннее, что, до того, я знал русский, иврит, идиш, английский и японский, причем, их учил обычным образом, а тут освоил, просто начав беседовать. Достаточно удобно. Преимущество бессмертного мечника, или помогли для того, чтобы не тратил время? Конечно, о том, где находятся армии, никто бы не сообщил, здесь нет интернета, простые люди подобного знать не могли. Но, мы не собираемся с ними сталкиваться, в принципе, просто сразу схватят или побьют. Нет суперсилы или суперскорости, вполне уязвим. Отличаюсь, разве тем, что оружие не портиться и не ломается, ну, и не умираю. Любопытно, насколько реальность эта отличается от тех миров, в каких уже бывал прежде? 


Пока, просто получим удовольствие от имеющегося в наличии. Дождаться не мог, пока не доберемся до ближайшего города и посмотрим, каков он? Наверняка, жутко красивый и интересный. Впечатлит изрядно. На следующий день, костюм был готов, смог в него обрядиться, и получился так хорош, что не был уверен, а захочу ли покупать чего-то ещё, разве обувь, потому как её изготовить мог исключительно сапожник, пока похожу босиком. Мог бы сделать себе деревянные сабо, но окажутся слишком заметными, а это недопустимо, не стоит привлекать внимания. Кинжал, привязанный к палке, смотрелся бы теперь странно, потому я предпочел прикрепить его к длинной веревке, получилось той-гусари. С его помощью можно нанести раны на расстоянии, да не привлекает внимания, оружие скрытого ношения.
   


Рецензии
Приветствую, Александр.

Испытания закончились, пора за миссию приниматься. Повелитель Тел - крепкий орешек со своей обездушенной армией. Но и ножик не стоит на месте, уже в кинжал превратился. Спасенный Мастер Мечей в курсе всех местных дел, и еще послужит.

С интересом и наилучшими пожеланиями,

Нина Алешагина   23.12.2022 20:24     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))))Это несомненно:—)))) с уважением:—)))

Александр Михельман   24.12.2022 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.