Футбол ЧМ. Предсказания

                Эпиграф

                Осталось несколько часов
                До финального матча!
                Игра всегда непредсказуема!
                Кто бы что не говорил...
                А я предсказатель...и
                Попробую показать как это
                Делается...


Я сделал расклад на картах Таро о итогах чемпионата мира 2022 года. Вернее этот расклад о том удастся ли Лионелю Месси стать чемпионом мира вместе с командой Аргентины или нет? Есть риск ошибиться в прогнозах,но в принципе мне как настоящему предсказателю все равно-я не испытываю никаких эмоций или пристрастий по поводу вопроса на который делаю расклад. И это самое правильное отношение к предсказаниям вообще!

Я просто объясню что значат выпавшие арканы-их значение и какой результат показывают карты...а что будет на самом деле мы увидим через несколько часов...чьи прогнозы и предсказания сбудутся!

Трактовка расклада-

Аркан 10 жезлов называется Тяжелая ноша-Много усилий приложил Месси к исполнению своих желаний-аркан 9 кубков так и называется-исполнение желаний! Достиг в своём деле этот футболист очень высокого,прямо магического уровня-по аркану Маг! И движение его к цели-аркан 8 мечей очень успешно!

По аркану Отшельник -означает одиночество и поиск,Месси главным образом надеется на себя самого...и другие тоже надеются главным образом на него одного. Аркан рыцарь жезлов говорит о том-что Месси действительно очень успешный футболист! Аркан 7 пентаклей называется в таком положении-напрасное ожидание плодов! По Тузу жезлов-напрасное ожидание большого успеха в этом деле!

Итог-2 карты:король пентаклей-человек не имеющий успеха-не обладающий им,не сумевший его добиться. И аркан Императрица в положении отсутсвия успеха!

Карты говорят,что сборная Аргентины скорее всего не будет иметь успеха в этом матче...а что произойдёт мы с вами скоро узнаем!

Хотя не всё так просто и однозначно. Прямо и конкретно не ответили карты на вопрос,чтобы можно было трактовать однозначно! Показали карты,что матч будет сложный,трудный,противоречивый и далеко не простой для обеих команд и для миллионов зрителей!

********

Сегодня 19 декабря.Всё уже произошло и случилось! Результат известен,победитель определён! Время подводить итоги и разбирать ошибки!

Я уверен,что ни один человек в мире не смог предсказать как будет развиваться этот матч и каким будет результат! Практически до последних минут не было понятно чем закончится эта сложная и полная драмматизма игра...которая я уверен останется в истории очень надолго! Никакие астрологи с их звёздами не могли бы такое предсказать! Никакие нумерологи от своих чисел не смогли бы добиться точного предсказания результатов! Про так называемых "экстрасенсов" я тоже не слышал ничего-практически все опасаясь за свою репутацию и бизнес-молчат по таким вопросам!

Потому-что во первых понимают они,что делать такие предсказания опасно-очень велик риск ошибки! А во вторых они просто не умеют это делать,не знают от чего оттолкнуться в таком вопросе! Что могут звёзды вообще сказать??? Или числа? Они сами понимают,что это просто глупости...что звёзды могут что-то сказать!

А вот Таро это другое дело! Я считаю карты Таро самым лучшим инструментом предсказаний!!!

Я не совершил ошибку сомневаясь в победе сборной Аргентины! Всё было очень сложно понять и объяснить! Тем не менее карты ответили на вопрос правильно-но Очень коварно и запутанно!

Главная часть вопроса касалась лично Лионеля Месси,возможн поэтому всё получилось так сложно!

Лионель Месси приложил огромные усилия для победы...но их оказалось недостаточно! Победа зависила от других людей! От тех кто упустил свои возможности-по королю пентаклей не сумевшие забить...соперники! А аркан императрица можно трактовать как команда чемпион потерявшая свой титул!

По крайней мере такие у меня возникли ощущения при анализе ситуации! И выпал символ успеха-Туз жезлов...но очень трудный и сложный к этому успеху оказался путь!

Если ситуация будет сложной и неоднозначной-карты это покажут! В принципе мне не нужны оправдания! Я честный человек и стараюсь делать то,что мне кажется имеет смысл! А если кто-то верит звёздам...что-же с этим можно поделать?


   


Рецензии
И не фартит Вам в карты :о)
А может только на футбол?
Или на все вот так...?

Варлаам Бузыкин   20.04.2023 10:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.