Ты ещё дышишь? Глава 19. Робби

Марьян привела Алану в свой домик наставницы, где она сейчас частенько жила. После того, как Алана оббегала весь сад и облазила весь дом, они устроили весёлую возню с подушками на большой и мягкой постели в спальне. Марьян достала большой ларец с украшениями и Алана вертела в руках и примеряла на себя кольца, серьги, бусы и браслеты. Заставляла примерить что-то и Марьян и они смотрелись в большое зеркало на стене.

- Это твой дом? Ты здесь живёшь? У тебя нет семьи? - засыпала её вопросами Алана.

- Это домик наставницы. Здесь жила и воспитывала ангелов Амели. И я бываю здесь иногда.

- Амели была наставницей?
- Не очень долго, перед тем как отправиться на Землю с Рольфом.

- Расскажи мне про папу, - попросила Алана, - Какой он?

- Какой? - задумалась Марьян. Ей снова стало чуть грустно. Марьян каким-то нелогичным образом казалось, что появление Аланы приблизило возвращение Катарины и Рольфа. Она, как будто даже знала, была уверена сейчас, что Катарина скоро вернётся, - Какой он? - повторила Марьян, - Он очень умный и хороший. Лучше я попрошу Александра показать тебе его и Катарину. Я думаю, он нам разрешит.

- А кто такой Александр? - с любопытством спросила Алана.
- Это Архангел, надзиратель судеб. Он друг Амели и Рольфа и мой тоже. Твой папа просил его помогать ему на Земле. Я часто бываю у него и как-нибудь возьму тебя с  собой. Хочешь?

- Конечно, хочу!
- Алана, ты помнишь, что я ангел-хранитель, иногда вечером и ночью мне надо быть на Земле. Туда я тебя взять не смогу. Но я оставлю тебя в своей семье.

- А какая она, твоя семья?
- Большая. Нас двадцать восемь. Я появилась шестнадцатой.
- А они похожи на тебя?
- Чем-то похожи. Кто-то меньше, кто-то больше. Кто-то не очень похож. У нас хорошая семья. Ты обязательно с кем-нибудь подружишься, - пообещала Марьян, - Мы завтра туда сходим и я тебя со всеми познакомлю.

- А у папы какая семья?
- У него тоже большая. Сейчас их двадцать. Мы можем как-нибудь туда тоже сходить. Я прихожу сюда, в этот домик, когда мне хочется побыть одной или приглашаю сюда гостей. Но теперь у меня есть ты, - Марьян улыбнулась.

- А что это значит?
- Это хорошо.

Марьян всегда нравилось возиться  с малышами. У неё в семье сейчас их было пятеро, но Алана, это было что-то совсем-совсем другое. Она даже не могла понять, как эта девочка так быстро стала ей так близка.

- Мы можем пойти погулять, хочешь?
- Да.
- А утром я провожу тебя в сад к наставнице Лилии. С кем тебе нравится играть? - поинтересовалась Марьян.

- Я играю с Реем, Доном и Златовлаской, но интересней играть мне было с Робби. Я хочу играть с ним ещё.
- Кто это, Робби?
- Мы играли с ним на пикнике, когда ты пришла.
Марьян вспомнила улыбчивого мальчика. Светловолосый, чуть с рыженцой, как солнышко:
- Он из группы наставницы Лидии?
- Да. С Робби мы долго играли и мне было интересно.

- Ты можешь позвать его в гости. Когда мы пойдём к Александру, можешь пригласить его с собой. У Александра много разных вещей и книг, вам будет что посмотреть и с чем поиграть.

- Я отправлю к нему Фока, пусть отнесет ему письмо. А это правда, что Амели с Рольфом заключили союз двух начал?

- Да, правда.
- Теперь они всегда будут вместе?
- Да.

- Один брат Робби тоже заключил такой союз. Теперь он редко бывает дома. А Робби говорит, что мы с ним тоже можем заключить такой союз.
- Союз двух начал могут заключать ангелы второго круга. Так что вам с Робби придётся чуть-чуть подождать,  - улыбнулась Марьян.
- Ну, это ничего, - откликнулась Алана.

Они гуляли всю ночь по Долине. Заглянули на площадь, а потом взяли лодку и катались по озеру, заплыли в глубину и наблюдали за огромными ярким звёздами в небе.

А утром Марьян заглянула в домик к Лилии.
- Ты счастливая, - заметила Лилия.
- Алана делает меня счастливой. Ты знаешь, она подружилась с Робби.
- Который в группе Лидии? - торопливо спросила наставница.

Лилия вдруг поняла, что её так тревожит. Она отчасти потеряла одну из своих любимых воспитанниц. Рядом с Аланой теперь была Марьян. Она могла позаботиться о ней, пожалуй, лучше самой Лилии, потому что она была ближе к ней, они были так похожи друг на друга и так хорошо друг друга понимали. Марьян и сама когда-то была наставницей и, судя по всему, весьма неплохой. Она пришла и невзначай отодвинула её в сторону, как когда-то Виктор отстронил её от Боба и Рокки. Марьян, в отличии от Виктора, сделала это не нарочно, она просто появилась. Вот и все.

Но Лилия все же оставалась наставницей Аланы, она принимала участие в ее судьбе. А она готова была полностью перепоручить Алану Марьян, сложить руки и бездействовать, потому что чувство утраты и собственного бессилия переполняли её. Лилия осторожно взглянула на свою гостью:
- Марьян...

- Что? - чувствуя её нерешительность, спросила Марьян.
- Я столкнулась с одним затруднением...
- Каким? - Марьян смотрела на неё внимательно и с интересом.

Лилия рассеянно оглядела комнату, подыскивая слова. Но перед ней стояла Марьян, а не кто-то другой и она сказала прямым текстом то, что думала:
- Я не знаю, как мы будем делить Алану.

Марьян посмотрела на неё тепло и весело, засмеялась и села в кресло:
- Амели поделила себя на кусочки, не хватало ещё делить и Алану! - воскликнула она.

- Ну ты же понимаешь о чем я? Или нет? - Лилия тоже села.
- Мне кажется, я понимаю, о чем ты. Но я не думаю, что есть какая-то проблема. Разве ты не обсуждаешь ни с кем своих воспитанников, не советуешься о том, как с ними поступить?

- Да, с Розой, - вспомнила Лилия.
- Ты можешь говорить об Алане со мной, так же, как и с Розой. Только и всего. Разве нет?

Лилия улыбнулась:
- Пожалуй, все это всего лишь мои собственные трудности и страхи.
- Мне удалось их развеять? - спросила Марьян.
Лилия, улыбаясь одними глазами, пристально посмотрела на неё:
- Вероятно, удалось, - заключила она.


Рецензии